Diana123

Статус
  • Активный

Последние сообщения Diana123

  • Общие вопросы программированияДатчик динамического направления • 22 сентября 2023 г. 9:34

    Датчик динамического направления ER-DOS-03 включает в себя трехосевой высокотемпературный высокоточный датчик ускорения и трехосевой высокотемпературный феррозондовый датчик. В изделии используется 24-битный АЦП высокого разрешения для оцифровки выходного сигнала датчика для температурного дрейф...

    Датчик динамического направления ER-DOS-03 включает в себя трехосевой высокотемпературный высокоточный датчик ускорения и трехосевой высокотемпературный феррозондовый датчик. В изделии используется 24-битный АЦП высокого разрешения для оцифровки выходного сигнала датчика для температурного дрейфа и квадратурной компенсации. Датчик может точно измерять угол скважины, угол торца инструмента и угол азимута в диапазоне 0 ~ 150 ℃.Your text to link here...

    Продукт имеет небольшой размер, компактную структуру, сильную антивибрационную способность, высокую надежность и отличную производительность. Встроенный цифровой фильтр и алгоритм компенсации позволяют удалять помехи от вибрации и вращения и точно измерять вибрацию и вращение под углом. Кроме того, внешний размер, метод установки и интерфейс цифрового вывода (UART или RS-232) зонда могут быть настроены в соответствии с различными требованиями заказчика.
    Если у вас есть какие-либо мысли о Sensor, оставьте свой комментарий и поделитесь им с друзьями. Если вас интересуют продукты Sensor, вы можете оставить мне сообщение или отправить электронное письмо по адресу [email protected].
    связаться с нами:
    Вичат: 13992884879
    Вотсап: 13630231561Your text to link here...

  • PythonER-OS-07 Высокоточный датчик направления • 21 сентября 2023 г. 10:43

    Высокоточный датчик направления ER-OS-07 предназначен для обеспечения высокоточного измерения торца инструмента (качки), углов наклона и азимутальной ориентации при каротаже скважин и бурении.Your text to link here... Изделие состоит из 3-осевого феррозондового магнитометра и 3-осевого акселеро...

    Высокоточный датчик направления ER-OS-07 предназначен для обеспечения высокоточного измерения торца инструмента (качки), углов наклона и азимутальной ориентации при каротаже скважин и бурении.Your text to link here...

    Изделие состоит из 3-осевого феррозондового магнитометра и 3-осевого акселерометра. Он питается от постоянного напряжения 10–36 В и передается в цифровом виде через асинхронный передатчик UART. ER-OS-07 имеет функцию температурной компенсации, которая позволяет системе достигать точности ±0,1°, торца инструмента ±0,1° и угла азимута ±0,3°.

    Максимальная скорость передачи данных магнитометра и акселерометра составляет 6 раз в секунду, а угол направления — 4 раза в секунду. ER-OS-07 связывается с внешним миром через интерфейс UART. Оператор может изменить скорость передачи данных, установив бит данных в E2 PROM.
    ФункцииYour text to link here...

    Температура: 0 ~ 150 ℃

    Точное измерение в условиях сильной вибрации с пиковым значением 16 г (20–100 Гц)

    Ударопрочность 1000 г, виброустойчивость 20 г.

    Цифровая передача данных

    Минимальный размер Φ31×384 мм (подстраивается под различные потребности)

    Приложения

    Наклонно-направленное бурение, геологическое управление

    МВД/КПБ
    Если у вас есть какие-либо мысли о Sensor, оставьте свой комментарий и поделитесь им с друзьями. Если вас интересуют продукты Sensor, вы можете оставить мне сообщение или отправить электронное письмо по адресу [email protected].
    связаться с нами:
    Вичат: 13992884879
    Вотсап: 13630231561
    Your text to link here...

  • Общие вопросы программированияЧто вы знаете об экономичном датчике направления, небольшом размере и высокой точности? • 21 сентября 2023 г. 10:40

    ER-OS-05 (0°~180°±0,1°) Характеристики:Your text to link here... 1. Маленький размер; 2. Высокая точность; 3. Антивибрация; 4. Противоударный. Экономичный датчик направления ER-OS-05 включает в себя 3-осевой феррозондовый датчик и 3-осевой МЭМС-датчик ускорения. Датчик оснащен встроенной температ...

    ER-OS-05 (0°~180°±0,1°) Характеристики:Your text to link here...
    1. Маленький размер;
    2. Высокая точность;
    3. Антивибрация;
    4. Противоударный.
    Экономичный датчик направления ER-OS-05 включает в себя 3-осевой феррозондовый датчик и 3-осевой МЭМС-датчик ускорения. Датчик оснащен встроенной температурной компенсацией, точность наклона составляет ± 0,1 °, а точность азимута составляет ± 0,5 ° в диапазоне температур 0 ~ 125 ° C.
    Если у вас есть какие-либо мысли о Sensor, оставьте свой комментарий и поделитесь им с друзьями. Если вас интересуют продукты Sensor, вы можете оставить мне сообщение или отправить электронное письмо по адресу [email protected].
    связаться с нами:
    Вичат: 13992884879
    Вотсап: 13630231561
    Your text to link here...

  • PHP для идиотовВысокотемпературный датчик направления • 20 сентября 2023 г. 11:36

    Высокотемпературный датчик направленияYour text to link here... ER-OS-07H (±0,1°) Характеристики: 1. Температура: 0~175℃; 2. Точное измерение в условиях сильной вибрации с пиковым значением 16 г (20–100 Гц); 3. Ударопрочность 1000 г, виброустойчивость 20 г. Если у вас есть какие-либо мысли о Sens...

    Высокотемпературный датчик направленияYour text to link here...
    ER-OS-07H (±0,1°) Характеристики:
    1. Температура: 0~175℃;
    2. Точное измерение в условиях сильной вибрации с пиковым значением 16 г (20–100 Гц);
    3. Ударопрочность 1000 г, виброустойчивость 20 г.
    Если у вас есть какие-либо мысли о Sensor, оставьте свой комментарий и поделитесь им с друзьями. Если вас интересуют продукты Sensor, вы можете оставить мне сообщение или отправить электронное письмо по адресу [email protected].
    связаться с нами:
    Вичат: 13992884879
    Вотсап: 13630231561
    Your text to link here...

  • ФлеймПроводной датчик направления • 19 сентября 2023 г. 9:11

    Кабельный датчик направления используется в инструментах для каротажа кабеля, а в продуктах используются высокоточные датчики температурного ускорения и феррозондовые преобразователи. В схемной части продукта используется технология производства толстопленочных гибридных интегральных схем, котор...

    Кабельный датчик направления используется в инструментах для каротажа кабеля, а в продуктах используются высокоточные датчики температурного ускорения и феррозондовые преобразователи. В схемной части продукта используется технология производства толстопленочных гибридных интегральных схем, которая может работать в долгосрочной и надежной среде на 160 °. Мы можем настроить размеры и методы установки зонда в соответствии с различными требованиями заказчика.Your text to link here...

    Функции

    Малый объем

    Компактная структура

    Сильная виброустойчивость

    Высокая надежность
    Если у вас есть какие-либо мысли о Sensor, оставьте свой комментарий и поделитесь им с друзьями. Если вас интересуют продукты Sensor, вы можете оставить мне сообщение или отправить электронное письмо по адресу [email protected].
    связаться с нами:
    Вичат: 13992884879
    Вотсап: 13630231561Your text to link here...

  • Общие вопросы программированияВысокоточный датчик направления • 19 сентября 2023 г. 9:05

    Высокоточный датчик направления ER-OS-07 предназначен для обеспечения высокоточного измерения торца инструмента (качки), углов наклона и азимутальной ориентации при каротаже скважин и бурении.Your text to link here... Изделие состоит из 3-осевого феррозондового магнитометра и 3-осевого акселеро...

    Высокоточный датчик направления ER-OS-07 предназначен для обеспечения высокоточного измерения торца инструмента (качки), углов наклона и азимутальной ориентации при каротаже скважин и бурении.Your text to link here...

    Изделие состоит из 3-осевого феррозондового магнитометра и 3-осевого акселерометра. Он питается от постоянного напряжения 10–36 В и передается в цифровом виде через асинхронный передатчик UART. ER-OS-07 имеет функцию температурной компенсации, которая позволяет системе достигать точности ±0,1°, торца инструмента ±0,1° и угла азимута ±0,3°.

    Максимальная скорость передачи данных магнитометра и акселерометра составляет 6 раз в секунду, а угол направления — 4 раза в секунду. ER-OS-07 связывается с внешним миром через интерфейс UART. Оператор может изменить скорость передачи данных, установив бит данных в E2 PROM.
    Функции

    Температура: 0 ~ 150 ℃

    Точное измерение в условиях сильной вибрации с пиковым значением 16 г (20–100 Гц)

    Ударопрочность 1000 г, виброустойчивость 20 г.

    Цифровая передача данныхYour text to link here...

    Минимальный размер Φ31×384 мм (подстраивается под различные потребности)

    Приложения

    Наклонно-направленное бурение, геологическое управление

    МВД/КПБ
    Если у вас есть какие-либо мысли о Sensor, оставьте свой комментарий и поделитесь им с друзьями. Если вас интересуют продукты Sensor, вы можете оставить мне сообщение или отправить электронное письмо по адресу [email protected].
    связаться с нами:
    Вичат: 13992884879
    Вотсап: 13630231561Your text to link here...

  • SEOПрименение IMU в системе управления полетом БПЛА • 18 сентября 2023 г. 8:50

    В настоящее время, с развитием чипов, искусственного интеллекта и технологий больших данных, БПЛА положили начало тенденции интеллекта, терминалов и кластеризации. Большое количество профессиональных талантов в области автоматизации, механической электроники, информационной инженерии и микроэлек...

    В настоящее время, с развитием чипов, искусственного интеллекта и технологий больших данных, БПЛА положили начало тенденции интеллекта, терминалов и кластеризации. Большое количество профессиональных талантов в области автоматизации, механической электроники, информационной инженерии и микроэлектроники было вложено в исследования и разработки БПЛА. За несколько лет БПЛА из военного применения перешли из поля зрения людей в дома обычных людей. Нельзя отрицать, что развитие технологий управления полетом является крупнейшим фактором изменений в БПЛА в этом десятилетии.Your text to link here...

    Управление полетом — это аббревиатура системы управления полетом, которую можно рассматривать как мозг самолета. Система управления полетом в основном используется для управления ориентацией полета и навигации. Для управления полетом необходимо знать текущее состояние самолета, такое как трехмерное положение, трехмерная скорость, трехмерное ускорение, трехосный угол и трехосная угловая скорость. Всего 15 штатов. Текущая система управления полетом использует IMU, также известный как инерциальный измерительный блок, который состоит из трехосного гироскопа, трехосного акселерометра, трехосного геомагнитного датчика и барометра. Так что же такое трехосный гироскоп, трехосный акселерометр, трехосный геомагнитный датчик и барометр? Какую роль они играют в самолете? Каковы три оси?Your text to link here...

    Три оси трехосного гироскопа, трехосного акселерометра и трехосного геомагнитного датчика относятся к левой и правой части самолета, а вертикаль вверх и вниз в переднем и заднем направлениях, которые обычно обозначаются XYZ. Левое и правое направления самолета называются креном, переднее и заднее направления самолета называются тангажем, а вертикальное направление - осью Z. Гироскопу трудно стоять на земле, когда он не вращается. Только когда он вращается, он будет стоять на земле. Это гироскопический эффект. Судя по гироскопическому эффекту, умные люди изобрели гироскоп. Самый ранний гироскоп представлял собой высокоскоростной вращающийся гироскоп, закрепленный в рамке через три гибкие оси. Независимо от того, как вращается внешняя рама, высокоскоростной вращающийся гироскоп посередине всегда сохраняет положение. Такие данные, как степень вращения внешней рамы, можно рассчитать с помощью датчиков по трем осям.

    Из-за высокой стоимости и сложной механической конструкции его сейчас заменяет электронный гироскоп. Преимуществами электронного гироскопа являются низкая стоимость, небольшие размеры и легкий вес (всего несколько граммов), а его стабильность и точность выше, чем у механического гироскопа. Говоря об этом, вы поймете роль гироскопа в управлении полетом. Он используется для измерения наклона трех осей XYZ.

    Так что же делает трехосный акселерометр? Только что было сказано, что трёхосный гироскоп — это три оси XYZ. Само собой разумеется, что трехосный акселерометр также является тремя осями XYZ. Когда мы начнем ехать, мы почувствуем толчок позади себя. Эта тяга и есть ускорение. Ускорение – это отношение изменения скорости ко времени возникновения этого изменения. Это физическая величина, описывающая скорость изменения объекта. Каждая вторая степень метра. Например, когда автомобиль остановлен, его ускорение равно 0. После запуска требуется 10 секунд от 0 метров в секунду до 10 метров в секунду. Это ускорение автомобиля. Если транспортное средство движется со скоростью 10 метров в секунду, его ускорение равно 0. Аналогично, если оно замедляется в течение 10 секунд, с 10 метров в секунду до 5 метров в секунду, его ускорение отрицательное. . Трехосный акселерометр используется для измерения ускорения трех осей самолета XYZ.Your text to link here...

    Наши ежедневные путешествия основаны на ориентирах или воспоминаниях, чтобы найти собственное направление. Геомагнитный датчик — это геомагнитный датчик, который представляет собой электронный компас. Он может сообщить самолету направление полета, направление носа и определить положение миссии и дома. Барометр используется для измерения атмосферного давления в текущем положении. Известно, что чем выше высота, тем ниже давление. Вот почему у людей возникают реакции плато после достижения плато. Барометр определяет текущую высоту путем измерения давления в разных точках и расчета разницы давления. Это целый блок инерциальных измерений IMU. Он играет роль в самолете, чтобы ощущать изменение положения самолета, например, наклоняется ли самолет в данный момент вперед или влево и вправо. Какова роль самых основных данных об ориентации, таких как ориентация носа и высота, в полете контроль?

    Самая основная функция управления полетом заключается в контроле баланса самолета при полете в воздухе, который измеряется IMU, считывании текущих данных о наклоне самолета и компиляции их в электронный сигнал через компилятор. Сигнал передаетсяYour text to link here...

  • PHP для идиотовПрименение IMU в системе управления полетом БПЛА • 18 сентября 2023 г. 8:48

    В настоящее время, с развитием чипов, искусственного интеллекта и технологий больших данных, БПЛА положили начало тенденции интеллекта, терминалов и кластеризации. Большое количество профессиональных талантов в области автоматизации, механической электроники, информационной инженерии и микроэлек...

    В настоящее время, с развитием чипов, искусственного интеллекта и технологий больших данных, БПЛА положили начало тенденции интеллекта, терминалов и кластеризации. Большое количество профессиональных талантов в области автоматизации, механической электроники, информационной инженерии и микроэлектроники было вложено в исследования и разработки БПЛА. За несколько лет БПЛА из военного применения перешли из поля зрения людей в дома обычных людей. Нельзя отрицать, что развитие технологий управления полетом является крупнейшим фактором изменений в БПЛА в этом десятилетии.Your text to link here...

    Управление полетом — это аббревиатура системы управления полетом, которую можно рассматривать как мозг самолета. Система управления полетом в основном используется для управления ориентацией полета и навигации. Для управления полетом необходимо знать текущее состояние самолета, такое как трехмерное положение, трехмерная скорость, трехмерное ускорение, трехосный угол и трехосная угловая скорость. Всего 15 штатов. Текущая система управления полетом использует IMU, также известный как инерциальный измерительный блок, который состоит из трехосного гироскопа, трехосного акселерометра, трехосного геомагнитного датчика и барометра. Так что же такое трехосный гироскоп, трехосный акселерометр, трехосный геомагнитный датчик и барометр? Какую роль они играют в самолете? Каковы три оси?

    Три оси трехосного гироскопа, трехосного акселерометра и трехосного геомагнитного датчика относятся к левой и правой части самолета, а вертикаль вверх и вниз в переднем и заднем направлениях, которые обычно обозначаются XYZ. Левое и правое направления самолета называются креном, переднее и заднее направления самолета называются тангажем, а вертикальное направление - осью Z. Гироскопу трудно стоять на земле, когда он не вращается. Только когда он вращается, он будет стоять на земле. Это гироскопический эффект. Судя по гироскопическому эффекту, умные люди изобрели гироскоп. Самый ранний гироскоп представлял собой высокоскоростной вращающийся гироскоп, закрепленный в рамке через три гибкие оси. Независимо от того, как вращается внешняя рама, высокоскоростной вращающийся гироскоп посередине всегда сохраняет положение. Такие данные, как степень вращения внешней рамы, можно рассчитать с помощью датчиков по трем осям.Your text to link here...

    Из-за высокой стоимости и сложной механической конструкции его сейчас заменяет электронный гироскоп. Преимуществами электронного гироскопа являются низкая стоимость, небольшие размеры и легкий вес (всего несколько граммов), а его стабильность и точность выше, чем у механического гироскопа. Говоря об этом, вы поймете роль гироскопа в управлении полетом. Он используется для измерения наклона трех осей XYZ.

    Так что же делает трехосный акселерометр? Только что было сказано, что трёхосный гироскоп — это три оси XYZ. Само собой разумеется, что трехосный акселерометр также является тремя осями XYZ. Когда мы начнем ехать, мы почувствуем толчок позади себя. Эта тяга и есть ускорение. Ускорение – это отношение изменения скорости ко времени возникновения этого изменения. Это физическая величина, описывающая скорость изменения объекта. Каждая вторая степень метра. Например, когда автомобиль остановлен, его ускорение равно 0. После запуска требуется 10 секунд от 0 метров в секунду до 10 метров в секунду. Это ускорение автомобиля. Если транспортное средство движется со скоростью 10 метров в секунду, его ускорение равно 0. Аналогично, если оно замедляется в течение 10 секунд, с 10 метров в секунду до 5 метров в секунду, его ускорение отрицательное. . Трехосный акселерометр используется для измерения ускорения трех осей самолета XYZ.Your text to link here...

    Наши ежедневные путешествия основаны на ориентирах или воспоминаниях, чтобы найти собственное направление. Геомагнитный датчик — это геомагнитный датчик, который представляет собой электронный компас. Он может сообщить самолету направление полета, направление носа и определить положение миссии и дома. Барометр используется для измерения атмосферного давления в текущем положении. Известно, что чем выше высота, тем ниже давление. Вот почему у людей возникают реакции плато после достижения плато. Барометр определяет текущую высоту путем измерения давления в разных точках и расчета разницы давления. Это целый блок инерциальных измерений IMU. Он играет роль в самолете, чтобы ощущать изменение положения самолета, например, наклоняется ли самолет в данный момент вперед или влево и вправо. Какова роль самых основных данных об ориентации, таких как ориентация носа и высота, в полете контроль?Your text to link here...

    Самая основная функция управления полетом заключается в контроле баланса самолета при полете в воздухе, который измеряется IMU, считывании текущих данных о наклоне самолета и компиляции их в электронный сигнал через компилятор. Сигнал передаетсяYour text to link here...

  • Общие вопросы программированияВнедрение стабильного управления MEMS IMU — ER-MIMU-03 и ER-MIMU-07! • 18 сентября 2023 г. 8:44

    Ericco выпустила новые продукты Stable Control MEMS IMU, ER-MIMU-03 и ER-MIMU-07. MEMS IMU ER-MIMU-03 и ER-MIMU-07 от Ericco содержат 3 высокоточных усовершенствованных MEMS-гироскопа и 3 высокопроизводительных акселерометра и способны работать в широком диапазоне температур с превосходной ударо...

    Ericco выпустила новые продукты Stable Control MEMS IMU, ER-MIMU-03 и ER-MIMU-07.
    MEMS IMU ER-MIMU-03 и ER-MIMU-07 от Ericco содержат 3 высокоточных усовершенствованных MEMS-гироскопа и 3 высокопроизводительных акселерометра и способны работать в широком диапазоне температур с превосходной ударопрочностью.
    ER-MIMU-03 и ER-MIMU-07 могут выводить значения угловой скорости, ускорения и температуры гироскопа и акселерометра по осям X, Y и Z в необработанных шестнадцатеричных данных. и безразмерные значения с плавающей запятой гироскопа и акселерометра, обработанные базовым вычислением. Пользователь может выбрать один из них в качестве пользовательских данных через протокол связи.Your text to link here... Your text to link here...
    Сходство

    1. 3-осевой гироскоп и 3-осевой акселерометр;
    2. Нестабильность смещения гироскопа < 0,3°/ч;
    3. Стабильность смещения гироскопа (10 с 1σ) < 3°/ч;
    4. Диапазон измерения 400°/с;
    5. Источник питания 5 В, низкое энергопотребление 1,0 Вт;
    6. Рабочая температура: -45℃~+ 85℃;

    РазницаYour text to link here... Your text to link here...

    Размер ER-MIMU-03 составляет 38,6×44,8×21,8 мм, а другого ER-MIMU-07 — 43,2×43,2×35 мм. Оба они весят менее 60 г.

    Области применения

    Авиация общего назначения / Управление полетом

    AHRS (система отсчета курса)

    GPS-навигация

    Автономные и дистанционно управляемые транспортные средства

    ДобычаYour text to link here...
    Your text to link here...

    Вышеуказанная информация о MEMS IMU предоставлена нашими инженерами. Если вы хотите получить предложение и дополнительные технические данные, пожалуйста, свяжитесь с нами.Your text to link here...
    Your text to link here...

  • PHP для идиотовКаковы сценарии применения IMU? • 15 сентября 2023 г. 8:46

    IMU может значительно улучшить рекордную точность беговой дорожки подметального робота, восполнить недостаток датчика одометра и помочь построить высокоточную и глобально спланированную траекторию подметания. Благодаря IMU подметальный робот может не только преодолевать сложные маршруты, такие к...

    IMU может значительно улучшить рекордную точность беговой дорожки подметального робота, восполнить недостаток датчика одометра и помочь построить высокоточную и глобально спланированную траекторию подметания. Благодаря IMU подметальный робот может не только преодолевать сложные маршруты, такие как форма дуги, форма спины и спиральная форма, но также, используя инфракрасные сигналы, возвращаться к зарядной розетке, что значительно повышает эффективность уборки на участке. с одной стороны, и делает использование более удобным, с другой стороны.Your text to link here...

    Помимо подметающих роботов, IMU используются для самых разных целей, будь то удаленный спутник или TWS-гарнитура перед нами. Благодаря базовой универсальности IMU его прикладные функции постоянно расширяются.

    Наушное носимое устройство для взаимодействия человека с компьютером

    IMU, популярное в последние годы применение гарнитуры TWS, позволяет носить ушные устройства для достижения инновационного взаимодействия человека и машины, такого как обнаружение ношения, управление головой, обнаружение постукивания (акселерометр) и т. д. Что еще более важно, он может достигать эффекта 3D-звука. .

    IMU в гарнитуре может точно определять положение и поворот головы. С помощью датчика в мобильном телефоне можно получить относительное положение уха/головы, чтобы настроить звуковой эффект, чтобы пользователи могли получить более реальное ощущение слуха.

    Плавный полет БПЛА

    Дроны стали популярны среди потребителей, но знаете ли вы, что поначалу они не могут летать плавно и плавно, не говоря уже о том, чтобы делать четкие снимки? «Основная мощь», которую дает дрону IMU, — это секрет его плавного и плавного полета даже при сильном ветре и порывах ветра.

    Высокоточные и надежные IMU могут значительно улучшить летные возможности БПЛА. Объединив совместную работу системного оборудования, программного обеспечения и алгоритмов, можно реализовать сложные операции, такие как идеальное зависание или резкие повороты, а технологию спутникового позиционирования можно объединить для создания высокоточных навигационных возможностей. Imus обычно содержит 3-осевой акселерометр и 3-осевой гироскоп. Акселерометр отвечает за обнаружение сигналов ускорения независимых трех осей системы координат БПЛА, а гироскоп обнаруживает сигналы угловой скорости БПЛА относительно навигационной системы координат. Путем дальнейшей обработки этих данных сигнала можно рассчитать положение БПЛА, чтобы реализовать функции стабильного взлета и распознавания положения в воздухе.

    Профессиональное спортивное отслеживаниеYour text to link here...

    Профессиональные устройства слежения за спортом пользуются спросом у любителей спорта и профессионалов, особенно в области профессионального спорта и реабилитационного лечения, постепенно растущий спрос, в основном за счет захвата движения, маркировки и отслеживания движений тела, и преобразования этой информации в исследования спортивной и медицинской промышленности. и данные приложений для достижения рыночной стоимости. Поэтому более точные и экономичные решения IMU становятся лучшим выбором. Например, носимые тайтсы со встроенными IMU становятся все более популярными благодаря своей портативности и отличным возможностям захвата движения, которые могут использоваться спортсменами, проводящими исследования или ежедневными тренировками.

    IMU используются для сбора данных о движении для измерения и расчета скорости, наклона, вращения и даже угла движения. Благодаря своему небольшому размеру, интеграции со спортивным тренировочным оборудованием и низкому энергопотреблению, IMU могут непрерывно собирать данные и обеспечивать обратную связь в режиме реального времени без особого энергопотребления. Более 100 компаний по всему миру в настоящее время предлагают решения для систем измерения датчиков движения IMU, которые обещают открыть новую волну детального анализа движений спортсменов на основе IMU.Your text to link here...

    Чтобы создать более реалистичный и захватывающий опыт VR/AR, крайне важно, чтобы пользователи погружались в виртуальную среду на длительные периоды времени, а это означает, что многочисленные датчики движения, которые доминируют в IMU, должны быть чрезвычайно чувствительными, точными и надежными. и отзывчивый. В частности, сверхточное мгновенное обнаружение движения головы, туловища, суставов, пальцев и других частей тела, а также сокращение временной задержки до почти незаметного минимума могут уменьшить неприятный эффект укачивания или ощущение фрагментации. . Поэтому для этой категории потребительских приложений часто предпочтительнее использовать компактные MEMS IMU, объединяющие несколько функций. Кроме того, быстро растет применение AR в производстве. Рабочие могут использовать оборудование AR для доступа к важной технической информации в любое время, а также для определения используемой машины, расположения опасных зон и т. д. Производители самолетов, например, используют очки AR, чтобы помочь техническим специалистам подключать самолеты, сокращая время производства и уменьшая количество ошибок. . Эти строгие приложения также будут в значительной степени зависеть от высокоточных и надежных IMU.Your text to link here...

    Конечно, в дополнение к вышеперечисленным сценариям IMU широко используется в смартфонах, например, для горизонтального и вертикального переключения экрана, защиты от сотрясений.Your text to link here...

  • Общие вопросы программированияВнедрение стабильного управления MEMS IMU — ER-MIMU-03 и ER-MIMU-07! • 15 сентября 2023 г. 8:40

    Ericco выпустила новые продукты Stable Control MEMS IMU, ER-MIMU-03 и ER-MIMU-07. MEMS IMU ER-MIMU-03 и ER-MIMU-07 от Ericco содержат 3 высокоточных усовершенствованных MEMS-гироскопа и 3 высокопроизводительных акселерометра и способны работать в широком диапазоне температур с превосходной ударо...

    Ericco выпустила новые продукты Stable Control MEMS IMU, ER-MIMU-03 и ER-MIMU-07.
    MEMS IMU ER-MIMU-03 и ER-MIMU-07 от Ericco содержат 3 высокоточных усовершенствованных MEMS-гироскопа и 3 высокопроизводительных акселерометра и способны работать в широком диапазоне температур с превосходной ударопрочностью.Your text to link here...
    ER-MIMU-03 и ER-MIMU-07 могут выводить значения угловой скорости, ускорения и температуры гироскопа и акселерометра по осям X, Y и Z в необработанных шестнадцатеричных данных. и безразмерные значения с плавающей запятой гироскопа и акселерометра, обработанные базовым вычислением. Пользователь может выбрать один из них в качестве пользовательских данных через протокол связи.Your text to link here...
    Сходство

    1. 3-осевой гироскоп и 3-осевой акселерометр;
    2. Нестабильность смещения гироскопа < 0,3°/ч;
    3. Стабильность смещения гироскопа (10 с 1σ) < 3°/ч;
    4. Диапазон измерения 400°/с;
    5. Источник питания 5 В, низкое энергопотребление 1,0 Вт;
    6. Рабочая температура: -45℃~+ 85℃;

    Разница

    Размер ER-MIMU-03 составляет 38,6×44,8×21,8 мм, а другого ER-MIMU-07 — 43,2×43,2×35 мм. Оба они весят менее 60 г.

    Области применения

    Авиация общего назначения / Управление полетом

    AHRS (система отсчета курса)

    GPS-навигация

    Автономные и дистанционно управляемые транспортные средства

    Добыча
    Если у вас есть какое-либо мнение об imu, оставьте свой комментарий и поделитесь им с друзьями. Если вы заинтересованы в продуктах IMU, вы можете оставить мне сообщение или отправить электронное письмо по адресу [email protected].
    связаться с нами:
    Вичат: 13992884879
    Вотсап: 13630231561Your text to link here...

  • Общие вопросы программированияВнедрение стабильного управления MEMS IMU — ER-MIMU-03 и ER-MIMU-07! • 14 сентября 2023 г. 11:04

    Сходство 3-осевой гироскоп и 3-осевой акселерометр; Нестабильность смещения гироскопа < 0,3°/ч; Стабильность смещения гироскопа (10 с 1σ) < 3°/ч; Диапазон измерения 400°/с; Источник питания 5 В, низкое энергопотребление 1,0 Вт; Рабочая температура: -45℃~+ 85℃; Разница Размер ER-MIMU-0...

    Сходство

    1. 3-осевой гироскоп и 3-осевой акселерометр;
    2. Нестабильность смещения гироскопа < 0,3°/ч;
    3. Стабильность смещения гироскопа (10 с 1σ) < 3°/ч;
    4. Диапазон измерения 400°/с;
    5. Источник питания 5 В, низкое энергопотребление 1,0 Вт;
    6. Рабочая температура: -45℃~+ 85℃;

    Разница

    Размер ER-MIMU-03 составляет 38,6×44,8×21,8 мм, а другого ER-MIMU-07 — 43,2×43,2×35 мм. Оба они весят менее 60 г.

    Области применения

    Авиация общего назначения / Управление полетом

    AHRS (система отсчета курса)

    GPS-навигация

    Автономные и дистанционно управляемые транспортные средства

    ДобычаYour text to link here...

  • ФлеймНедорогой MEMS IMU с контролем ориентации • 14 сентября 2023 г. 10:52

    Блок инерциальных измерений, называемый IMU, представляет собой устройство для измерения угла ориентации (или угловой скорости) и ускорения трех осей объекта. Гироскоп и акселерометр являются основными устройствами инерциальной навигационной системы (ИНС). Благодаря встроенному датчику акселером...

    Блок инерциальных измерений, называемый IMU, представляет собой устройство для измерения угла ориентации (или угловой скорости) и ускорения трех осей объекта. Гироскоп и акселерометр являются основными устройствами инерциальной навигационной системы (ИНС). Благодаря встроенному датчику акселерометра и гироскопу IMU может измерять линейное ускорение и угловую скорость вращения в трех направлениях и получать информацию об ориентации, скорости и смещении носителя посредством разрешения.Your text to link here...

    ER-MIMU-04 использует акселерометр и гироскоп MEMS с высоким качеством и надежностью, RS422 и внешнюю связь, скорость передачи данных можно гибко устанавливать в диапазоне 9600–921600 с помощью протокола связи, чтобы установить требуемую скорость передачи данных пользователя. Благодаря трехосному прецизионному гироскопу X, Y, Z, трехосному акселерометру X, Y, Z с высоким разрешением может выводиться через RS422 трехосный гироскоп X, Y, Z, а также оригинальные шестнадцатеричные данные акселерометра (включая шестнадцатеричное дополнение гироскопа). числовая температура, угол, шестнадцатеричная температура акселерометра, шестнадцатеричное дополнительное число ускорения); Он также может выводить плавающие безразмерные значения гироскопа и акселерометра, обработанные базовым расчетом.Your text to link here...

  • НовостиКак выбрать более точный ИДУ? • 13 сентября 2023 г. 10:38

    Блок инерциального измерения, называемый IMU, представляет собой устройство, которое измеряет трехосный угол положения (или угловую скорость) и ускорение объекта. Гироскопы и акселерометры являются основными компонентами инерциальных навигационных систем (ИНС). IMU имеет встроенный датчик ускорен...

    Блок инерциального измерения, называемый IMU, представляет собой устройство, которое измеряет трехосный угол положения (или угловую скорость) и ускорение объекта. Гироскопы и акселерометры являются основными компонентами инерциальных навигационных систем (ИНС). IMU имеет встроенный датчик ускорения и гироскоп, которые могут измерять линейное ускорение и угловую скорость вращения в трех направлениях, а также получать информацию о положении, скорости и смещении носителя посредством анализа.
    В нашем продукте ER-MIMU-03 используются высококачественные и надежные акселерометр и гироскоп MEMS. Он связывается с внешним миром через RS422. Скорость передачи данных можно гибко установить в диапазоне 9600–921600. Требуемая пользователем скорость передачи данных устанавливается через протокол связи. Оснащенный трехосным прецизионным гироскопом X, Y, Z, трехосным акселерометром X, Y, Z с высоким разрешением, он может выводить исходное шестнадцатеричное дополнение трехосного гироскопа X, Y, Z и акселерометра через данные кода RS422. (включая шестнадцатеричное дополнение гироскопа) числовая температура, угол, шестнадцатеричная температура акселерометра, шестнадцатеричное дополнение ускорения); он также может выводить данные гироскопа и акселерометра, которые были обработаны базовыми вычислениями. Безразмерное значение с плавающей запятой. Он также используется во многих областях, включая авиацию общего назначения/управление полетом, GPS-навигацию AHRS (система ориентации курса), автономные транспортные средства и транспортные средства с дистанционным управлением, включая горнодобывающую промышленность. Хотите узнать больше, пожалуйста, свяжитесь с намиYour text to link here...

  • ФлеймВысокоточная навигация/стабильный контроль MEMS IMU • 12 сентября 2023 г. 12:01

    ER-MIMU-03 использует акселерометр и гироскоп MEMS с высоким качеством и надежностью, RS422 и внешнюю связь, скорость передачи данных можно гибко устанавливать в диапазоне 9600–921600 с помощью протокола связи, чтобы установить требуемую скорость передачи данных пользователя. Благодаря трехосному...

    ER-MIMU-03 использует акселерометр и гироскоп MEMS с высоким качеством и надежностью, RS422 и внешнюю связь, скорость передачи данных можно гибко устанавливать в диапазоне 9600–921600 с помощью протокола связи, чтобы установить требуемую скорость передачи данных пользователя. Благодаря трехосному прецизионному гироскопу X, Y, Z, трехосному акселерометру X, Y, Z с высоким разрешением может выводиться через RS422 трехосный гироскоп X, Y, Z, а также оригинальные шестнадцатеричные данные акселерометра (включая шестнадцатеричное дополнение гироскопа). числовая температура, угол, шестнадцатеричная температура акселерометра, шестнадцатеричное дополнительное число ускорения); Он также может выводить плавающие безразмерные значения гироскопа и акселерометра, обработанные базовым расчетом.Your text to link here...
    Если у вас есть какие-либо потребности или вы хотите узнать больше о наших продуктах, оставьте свой WhatsApp, чтобы связаться с нами. СпасибоYour text to link here...

  • ФлеймПрименение блока инерциального измерения IMU • 11 сентября 2023 г. 11:28

    Измерение наклона инженерной техники, контроль угла, мониторинг работы башни, контроль угла медицинского оборудования, поиск спутниковой антенны, мосты, высотные здания, железные башни, мониторинг плотин и геотехнический мониторинг, добыча полезных ископаемых, система ориентации/курса, встроенная...

    Измерение наклона инженерной техники, контроль угла, мониторинг работы башни, контроль угла медицинского оборудования, поиск спутниковой антенны, мосты, высотные здания, железные башни, мониторинг плотин и геотехнический мониторинг, добыча полезных ископаемых, система ориентации/курса, встроенная инерциальная навигация, интегрированная навигационная система и инерциальная система наведения, система управления полетом и наведения, система ориентации курса (AHRS), антенна, стабилизация камеры и платформы. Если вы хотите узнать больше об IMU, свяжитесь с нами и оставьте свой WhatsApp. Спасибо.Your text to link here...

  • Общие вопросы программированияПрименение акселерометра MEMS в North Finder • 8 сентября 2023 г. 11:14

    Высокоточный искатель севера представляет собой высокоточный двухосный динамически настраиваемый гироскоп, который может независимо определять истинное значение направления на север прикрепленного носителя путем измерения угловой скорости вращения Земли, и на него не возмущается и не влияет внеш...

    Высокоточный искатель севера представляет собой высокоточный двухосный динамически настраиваемый гироскоп, который может независимо определять истинное значение направления на север прикрепленного носителя путем измерения угловой скорости вращения Земли, и на него не возмущается и не влияет внешнее магнитное поле или другая среда. Кроме того, он также может измерять и корректировать горизонтальный угол в сочетании с ускорением. Он в основном используется в области управления бурением, управления буровым оборудованием, исследования океана, трехмерного сканера, радара, антенны, военной техники и так далее.Your text to link here...

    В основном он используется для быстрого и самостоятельного определения истинного направления на север. После получения угла азимута оборудование начинает двигаться и может непрерывно выдавать изменяющийся динамический наклон и угол азимута. Гироскоп MEMS используется для поиска севера, а встроенный IMU используется для измерения наклона и оценки азимута. Он имеет небольшой размер, низкую цену, низкое энергопотребление, длительный срок службы и высокую надежность.

    В состав входят МЭМС-гироскоп, акселерометр, устройство механического вращения и схема решения сигналов. Северный искатель микрогироскопа использует гироскоп скорости для измерения скорости вращения Земли и расчета азимута. Продукт собирает выходные данные гироскопа под разными углами азимута и выполняет обработку сигналов для расчета азимута оборудования.

    Вставьте сюда описание изображенияYour text to link here...

    Среди них важной частью является блок инерционного измерения IMU, в котором внутренний акселерометр MEMS также является одним из компонентов блока инерционного измерения IMU, который в основном используется для ускорения в трех направлениях оси x\y\z, чтобы сотрудничайте с гироскопом и рассчитайте правильный угол, необходимый искателю севера.

    Динамический гироскопический искатель севера — это гироскоп, который использует эффект бесплатформенного компаса для определения истинного направления на север.

    Динамический гироскопический искатель севера состоит из трехосного динамически регулируемого гироскопа, трехосного плюс измерителя, модуля сбора и обработки данных, вторичного источника питания, изолированной оптопарой схемы последовательного порта ввода и вывода и других связанных структурных частей. После включения питания и запуска изделие переходит в режим предварительного нагрева. По истечении времени предварительного нагрева изделие переходит в исходное самовыравнивание при условии подвижного основания. После того, как искатель севера будет включен в течение 30 минут, самолет с продуктом может выйти в море.

    Динамический гироскопический пеленгатор севера в основном используется в навигации. Во время плавания динамический гироскопический искатель севера своевременно выдает угол курса, угол крена и угол тангажа.

    Ericco предоставляет системные решения для поиска севера. У нас есть противотуманный и MEMS-искатель севера. Если у вас есть какие-либо потребности, пожалуйста, свяжитесь с нами.Your text to link here...

  • PHP для идиотовКурсы по PHP • 7 сентября 2023 г. 12:22

    Высокоточный искатель севера представляет собой высокоточный двухосный гироскоп с динамической настройкой, который может независимо определять истинное значение направления на север прикрепленного носителя путем измерения угловой скорости вращения Земли, не подвергаясь возмущениям и влиянию внеш...

    Высокоточный искатель севера представляет собой высокоточный двухосный гироскоп с динамической настройкой, который может независимо определять истинное значение направления на север прикрепленного носителя путем измерения угловой скорости вращения Земли, не подвергаясь возмущениям и влиянию внешнего магнитного поля. поле или магнитное поле. другие среды. Кроме того, он может включать измерения ускорения и корректировку горизонтальных углов. В основном используется для управления бурением, управления буровым оборудованием, морских исследований, 3D-сканеров, радаров, антенн, военной техники и других областей.

    В основном использовался для быстрого и самостоятельного определения направления истинного севера. После получения азимута устройство начинает двигаться и может непрерывно выдавать изменяющиеся динамические наклоны и азимуты. Гироскоп MEMS используется для определения севера, а встроенный IMU используется для измерения наклона и оценки азимута. Он имеет небольшой размер, низкую цену, низкое энергопотребление, длительный срок службы и высокую надежность.

    Состоит из МЭМС-гироскопа, акселерометра, устройства механического вращения и схемы решения сигналов. Micro Gyro North Finder использует гироскоп для измерения скорости вращения Земли и расчета азимута. Этот продукт собирает выходные данные гироскопа под разными углами азимута и выполняет обработку сигналов для расчета угла азимута устройства.

    вставьте сюда описание изображения

    Среди них важной частью является блок инерционного измерения IMU, а внутренний акселерометр MEMS также является одним из компонентов блока инерционного измерения IMU, который в основном используется для измерения ускорения в трех направлениях x\y. оси z, чтобы взаимодействовать с гироскопом для расчета правильного угла, требуемого северным устройством.Your text to link here...

    Динамический гироскопический искатель севера — это гироскоп, который использует эффект бесплатформенного компаса для определения истинного направления на север.

    Динамический гироскопический искатель севера состоит из трехосного динамического регулируемого гироскопа, трехосного суммирующего измерителя, модуля сбора и обработки данных, вторичного источника питания, оптронной изоляции входной и выходной схемы последовательного порта и других связанных структурных частей. После включения питания изделие переходит в режим прогрева. После прогрева изделие входит в исходное состояние самовыравнивания со смещенным основанием. После того, как искатель севера будет включен в течение 30 минут, самолет с продуктом сможет выйти в море.

    Динамические гиропеленгаторы севера в основном используются для навигации. Во время плавания динамический гироскопический искатель севера будет вовремя выводить угол курса, угол крена и угол тангажа.Your text to link here...

    Ericco предоставляет системные решения для поиска севера. У нас есть туман и MEMS Northfinder. Если у вас есть какие-либо потребности, пожалуйста, свяжитесь с нами.

  • Наш форумКак лучше понять работу высокопроизводительного гироскопа, ищущего север? • 6 сентября 2023 г. 10:28

    ER-MG2-50/100 — это высокопроизводительный МЭМС-гироскопический датчик с нестабильностью смещения 0,01–0,02°/час и угловым случайным блужданием 0,0025–0,005°/√час, предназначенный для использования в каротажных инструментах. Конструкция для поиска севера и наведения. , инструменты первоначальной...

    ER-MG2-50/100 — это высокопроизводительный МЭМС-гироскопический датчик с нестабильностью смещения 0,01–0,02°/час и угловым случайным блужданием 0,0025–0,005°/√час, предназначенный для использования в каротажных инструментах. Конструкция для поиска севера и наведения. , инструменты первоначальной центровки/гироскопы, горнодобывающее/буровое оборудование, системы запуска оружия/БПЛА, спутниковые тарелки, системы слежения за целями и т. д. Благодаря своим высоким характеристикам ER-MG2-50/100 также может использоваться в высокоточных измерениях ориентации, контроле устойчивости, позиционировании, MEMS IMU/INS навигационного уровня, геодезических/наземных мобильных картографических системах, системах железнодорожных поездов и т. д. . Таким образом, ER-MG2-50/100 является лучшим, экономичным, прочным, надежным, компактным, легким и маломощным заменителем расходных материалов.Your text to link here...

    Высокопроизводительный гироскоп северного наведения ER-MG2-50/100 представляет собой одноосный МЭМС-датчик угловой скорости (гироскоп), способный измерять угловую скорость до ±100°/с и имеющий цифровой выход, совместимый с режимом ведомого устройства SPI 3. протокол. Данные об угловой скорости представлены в 24-битных словах.

    ER-MG2-50/100 подходит для приложений с поиском на север. Благодаря усовершенствованной конструкции дифференциального датчика эффекты линейного ускорения подавляются, что позволяет ER-MG2-50/100 работать в чрезвычайно суровых условиях, где присутствуют удары и вибрация.

    ЭР-МГ2-50/100 выполнен в герметичном керамическом корпусе LCC для поверхностного монтажа, способном работать от источника питания 5 В и в широком температурном диапазоне (от -45°С до +85°С).Your text to link here...
    особенность:

    Проверенный и прочный кремниевый МЭМС-гироскоп

    нестабильность отклонения 0,02°/час

    Угловое случайное блуждание 0,005°/√ч

    Цифровой выход (ведомый SPI)

    Работа при 5 В (питание 4,75–5,25 В)

    Низкое энергопотребление (35 мА)

    Высокая ударо- и виброустойчивость

    Герметичный керамический корпус LCC для поверхностного монтажа (11x11x2 мм)

    Встроенный датчик температуры

    Соответствует RoHS

    Область применения

    Определение севера в каротажных приборах/гироскопах,

    Наведение, управление и наведение в современном горнодобывающем/буровом оборудовании

    Первоначальная настройка системы запуска оружия/БПЛА

    Наведение и отслеживание направления спутниковой антенны, система слежения за целью

    Наведение и навигация в системах МЭМС вооружения навигационного класса

    Ориентация и позиционирование в системах железнодорожных поездов

    Прецизионное измерение и контроль положения платформы

    Прецизионное измерение ориентации и положения в MEMS IMU/INS навигационного класса

    Позиционирование в поисках севера в геодезической/наземной мобильной системе съемки и картографии

    Разведка нефти;

    Мониторинг мостов, высотных зданий, железных башен и плотин

    Геотехнический мониторинг

    добыча

    Вышеуказанная информация о гироскопах поиска на север предоставлена ​​нашими инженерами. Если вы хотите узнать больше, свяжитесь с нами.Your text to link here...

  • Наш форумКак работает кварцевый акселерометр? • 5 сентября 2023 г. 4:04

    Принцип работы акселерометра не слишком сложен. Он измеряет ускорение в g и может измерять в одной, двух или трех плоскостях. В настоящее время наиболее часто используется трехосный акселерометр, который состоит из трех акселерометров, каждый из которых измеряет ускорение в разных направлениях в...

    Принцип работы акселерометра не слишком сложен. Он измеряет ускорение в g и может измерять в одной, двух или трех плоскостях. В настоящее время наиболее часто используется трехосный акселерометр, который состоит из трех акселерометров, каждый из которых измеряет ускорение в разных направлениях в плоскостях X, Y и Z.

    Если ускорение в любой плоскости противоположно направлению датчика, акселерометр измерит отрицательное значение ускорения. В противном случае ускорение измеряется как положительное значение.

    Если на акселерометр не влияет какое-либо внешнее ускорение, устройство будет измерять только ускорение относительно земли, то есть силы тяжести. Предположим, что 3-осевой акселерометр расположен таким образом, что датчик оси X направлен влево, датчик оси Y направлен вниз, а датчик оси Z направлен вперед, и на него не распространяются никакие силы акселерометр вернет следующие значения: X = 0 г, Y = 1 г, Z = 0 г. Если тот же акселерометр отклонить влево, он будет показывать: X = 1 г, Y = 0 г, Z = 0 г. Аналогично, при наклоне вправо плоскость x вернет X = -1 g. Корреляция данных измерений акселерометра достигается с помощью системного алгоритма, который контролирует работу акселерометра.

    В инерциальной навигационной системе измерение ускорения осуществляется акселерометром. Ускорение — это физическая величина, используемая для отражения состояния изменения скорости во время движения объекта. Его нельзя измерить напрямую. Обычно его измеряют косвенно через то, что можно измерить напрямую, например, время или перемещение. Современные датчики ускорения (акселерометры) используют косвенные измерения и балансировку сил для определения ускорения объекта. Принцип работы акселерометра основан на втором законе движения Ньютона: ускорение объекта зависит от двух переменных — результирующей силы, действующей на объект, и массы объекта.

    Таким образом, выходной сигнал акселерометра отражает результирующую силу чувствительного баланса датчика во всем пространстве, в основном включая силу инерции и гравитацию. Когда объект движется в пространстве, датчик может регистрировать ускорение объекта в реальном времени. Проинтегрируйте ускорение один раз, чтобы получить мгновенную скорость объекта, и один раз проинтегрируйте скорость, чтобы получить относительное положение объекта. Используя эти три параметра, можно описать траекторию объекта.Your text to link here...
    Кварцевый гибкий акселерометр и состояние его разработки Кварцевый гибкий акселерометр, являющийся разновидностью маятникового акселерометра с силовой обратной связью, разработан на основе жидкостного плавающего маятникового акселерометра. Основное различие между ними заключается в том, что контрольная масса кварцевого гибкого акселерометра не плавает, а упруго связана с гибкой опорой балки, создавая упругий момент. Таким образом, этот тип акселерометра обладает высокой точностью, сильной защитой от помех, большим диапазоном измерений и высокой перегрузочной способностью. Свойства гибкого материала напрямую влияют на работу акселерометра. В качестве гибких маятников можно использовать два материала: металл и кварц. Маятник традиционного жидкостного плавающего акселерометра изготовлен из металлического материала, в то время как коэффициент теплового расширения кварца намного меньше, чем у стали, а характеристики материала лучше, чем у металла. Кроме того, кварц обладает высокой усталостной стойкостью и низким гистерезисом, что делает его очень подходящим для использования в качестве маятника для акселерометров. С появлением кварцевого гибкого акселерометра он быстро заменил жидкостный акселерометр плавучести и стал незаменимым ключевым устройством в инерциальной системе навигации и наведения.

    В настоящее время кварцевые гибкие акселерометры широко используются при измерении различных линейных ускорений и виброускорений, а также измерении таких параметров, как скорость, расстояние, угловая скорость и угловое смещение. Он успешно применяется в военных и гражданских областях, таких как спутниковая система измерения микрогравитации, высокоточная инерциальная навигационная система, геотехнические измерения фундаментных скважин и бурение нефтяных скважин, система непрерывного инклинометра, ракета-носитель, баллистическая ракета и космический корабль. Your text to link here...Если вы хотите узнать больше о продуктах с акселерометрами, вы можете оставить свою учетную запись Whats, чтобы мы могли связаться.

    Спустя 330 сек.

    Применение кварцевого акселерометра в БПЛА и системе позиционирования
    Высокоточные виброустойчивые кварцевые акселерометры для аэрокосмической отрасли
    Навигационное наведение и управление является наиболее сложной системой в системе БПЛА, и ее функции можно разделить на различные методы. Сегодня мы в основном знакомим и обобщаем основные принципы и распространенные методы системы управления навигационным наведением БПЛА.Your text to link here...

    Навигация: БПЛА получает свое текущее (в определенной системе координат) положение, скорость и другую информацию. При необходимости также необходимо получить такую ​​информацию, как текущее (относительно определенной системы отсчета) положение и угловая скорость ориентации. Например, с помощью чистой инерциальной навигации можно получить положение, скорость и ускорение БПЛА в определенной инерциальной системе, а также угол ориентации и угловую скорость относительно инерциальной системы; навигационная система GPS может обеспечить скорость БПЛА в определенной инерциальной системе. Система координат WGS84, Угол положения и курса; с помощью vicon, UWB и других внутренних систем позиционирования можно получить скорость и положение дрона относительно определенной системы координат в помещении. Поэтому вкратце основная задача навигации — «знать, где вы находитесь, и знать свою позу».

    Наведение: БПЛА ищет (или вводит) такую ​​информацию, как положение и скорость цели, и получает команду положения или скорости, необходимую для достижения цели, в соответствии с его собственным положением, скоростью, внутренними характеристиками и ограничениями внешней среды. Например, при полете по запланированной путевой точке вычислять указания БПЛА лететь прямо или по определенному маршруту до путевой точки; при использовании оптического наведения на основе сопровождения цели с помощью компьютерного зрения - по положению цели в поле обзора (и возможного угла отклонения от оси) для расчета команды перегрузки или угловой скорости положения, необходимой для отслеживания цели. камера); когда на предварительно загруженной (или полученной с помощью Slam) карте есть препятствия или бесполетные зоны, которые необходимо избегать, возможный маршрут обхода или команда скорости рассчитываются в соответствии с летными характеристиками дрона. Поэтому основная задача краткого руководства – «знать, где находится цель и как ее достичь».

    Управление: В соответствии с текущей скоростью, ориентацией и другой информацией, БПЛА изменяет ориентацию, скорость и другие параметры с помощью привода, чтобы обеспечить стабильный полет или инструкции по наведению по траектории. Например, когда БПЛА с неподвижным крылом необходимо набрать высоту, рассчитайте необходимый угол тангажа и команду скорости тангажа, а также команду дроссельной заслонки, необходимую для предотвращения значительного снижения воздушной скорости; при полете по маршруту, но при боковом ветре, рассчитать необходимую команду угла отклонения от курса, используя боковое скольжение для противодействия эффекту бокового ветра, или при выходе из строя одного винта многороторного дрона рассчитать, как распределить команды на остальные винты, чтобы добиться максимально стабильного полета. Поэтому основная задача управления — «изменить ориентацию полета и следовать указаниям наведения».

    С другой стороны, кварцевые гибкие акселерометры могут измерять изменения ускорения силы тяжести в гравитационном поле. Когда его чувствительная ось перпендикулярна горизонтальной плоскости, акселерометр показывает единичное ускорение силы тяжести; если чувствительная ось наклонена, его выходной сигнал представляет собой произведение ускорения силы тяжести и синусоидальной функции угла наклона. Этот принцип можно использовать для измерения наклона и нивелирования. Именно здесь для навигации и руководства на помощь приходят кварцевые акселерометры.

    Ericco — ведущий производитель акселерометров в Китае. Мы предлагаем различные кварцевые акселерометры, такие как кварцевые акселерометры для аэрокосмической отрасли, высокоточные кварцевые акселерометры, недорогие малогабаритные кварцевые акселерометры. Если вам нужна дополнительная техническая информация или технические характеристики, пожалуйста, свяжитесь с намиYour text to link here...
    Если вы хотите узнать больше о продуктах акселерометра, вы можете оставить свою учетную запись Whats для wo'men'gou'yYour text to link here...