ФорумПрограммированиеPHP для идиотов → Создание браузерной игры с нуля, вопросы внутри

Создание браузерной игры с нуля, вопросы внутри

  • adw0rd

    Сообщения: 22959 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 26 июля 2010 г. 16:30, спустя 48 секунд

    хаха
    https://smappi.org/ - платформа по созданию API на все случаи жизни
  • phpdude

    Сообщения: 26646 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 26 июля 2010 г. 16:32, спустя 2 минуты 34 секунды



    ДУД - ПИХАтинец!
    Спустя 53 сек.
    о, одна из любимых футболок старых, у меня была рубашка в полоску вертикальную бежевая, както напились на мой день рождения и на мне ее раорвали :-!
    Сапожник без сапог
  • adw0rd

    Сообщения: 22959 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 26 июля 2010 г. 16:35, спустя 2 минуты 58 секунд

    Я думал у тебя любимая про яйца )
    https://smappi.org/ - платформа по созданию API на все случаи жизни
  • phpdude

    Сообщения: 26646 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 26 июля 2010 г. 16:41, спустя 5 минут 57 секунд

    adw0rd, о ктстаи, надо печать ан футболке заказать, прикали идешь по городу, а на фронте - яица, сзади задн проход :D

    ну и телефон написан на футболке))))))))))))

    я видимо тока что придумал рекламную компанию для проституток :D
    Сапожник без сапог
  • adw0rd

    Сообщения: 22959 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 26 июля 2010 г. 16:46, спустя 4 минуты 52 секунды

    или для МТС))
    https://smappi.org/ - платформа по созданию API на все случаи жизни
  • phpdude

    Сообщения: 26646 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 26 июля 2010 г. 16:50, спустя 3 минуты 46 секунд

    adw0rd, ))))))))))))) у меня ютел, там задний проход с обоих сторон :D
    Сапожник без сапог
  • DenisS1

    Сообщения: 14 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 26 июля 2010 г. 17:18, спустя 28 минут 10 секунд

    adw0rd, спасибо за ссыль.
    Спустя 131 сек.
    Книга хитро названа: не знал бы, кто автор - фиг бы нагуглил. :)
  • DenisS1

    Сообщения: 14 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 4 августа 2010 г. 21:54, спустя 9 дней 4 часа 35 минут

    Итак, на данный момент готовы: регистрация; запоминание пользователя в печеньках; админ-панель с просмотром всех юзеров, возможностью повышать-понижать их привилегии (то бишь делать модераторами/банить) и просмотром всех локаций с возможностью редактирования их названий; сами локации (пока только домашняя, но теоретически можно наклепать их сколько угодно - был бы художник). В скором времени будет чат на AJAX.
    А, забыл сказать - игра будет убийцей "Дозоров". :) Но как такую игру сделать я не знаю, поэтому появилась куча вопросов. Пожалуйста, прочитайте их - мне очень важно ваше мнение.

    1. Как в "Дозорах" сделана вёрстка? Например, как они размещают изображение юзера поверх картинки локации? Возможно, изображение локации просто бекграунд, но как они размещают таблицу с параметрами поверх картинки юзера?

    2. Можно ли делать локации, амуницию, чат и всё такое прочее изначально не задумываясь о боёвке, а её прикрутить потом? Не возникнет ли с этим как-нибудь трудностей?

    3. Т.к. в моей игре довольно большое внимание уделяется квестам, я заранее задумался об их реализации. Допустим, игрок получил задание встретится с кем-то в локации №1. Он приходит в эту локацию и видит, что теперь при наведении мышкой на один из домов на изображении локации он подсвечивается. Это можно сделать с помощью JS и графической карты ссылок, генерируемой динамически. Вопрос в том, как хранить эту карту ссылок? Моя идея - заводить отдельную таблицу maps_of_links, в которой будут лежать строки html-кода, создающие ссылки и id локаций, к которым они относятся. При переходе на локацию сервер будет искать все графические ссылки, относящиеся к данной локации, проверять, должны ли они отображаться у этого игрока и отправлять ему индивидуальную локацию.
    В "Дозорах" это реализовано проще: вводишь номер квартиры - и ты в квестовой квартире. Но, по-моему, это сильно ограничивает квесты.
  • user_name

    Сообщения: 271 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 4 августа 2010 г. 22:01, спустя 7 минут 40 секунд




    ДУД - ПИХАтинец!
    Спустя 53 сек.
    о, одна из любимых футболок старых, у меня была рубашка в полоску вертикальную бежевая, както напились на мой день рождения и на мне ее раорвали :-!
    ты проф. программист??
  • Абырвалг

    Сообщения: 6480 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 4 августа 2010 г. 22:03, спустя 1 минуту 26 секунд

    че-то на этой фотке Дуд как ребенок какой-то. Ну или подросток
    Спустя 32 сек.
    Олейна детектед. Ее в нашем городе производят, кстати
  • DenisS1

    Сообщения: 14 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 4 августа 2010 г. 22:03, спустя 41 секунду

    Нет, мне 17 лет, и бывшая школота. Это как-то меняет суть вопросов?
  • Абырвалг

    Сообщения: 6480 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 4 августа 2010 г. 22:06, спустя 2 минуты 57 секунд

    DenisS1, та нее, мы не про тебя
    Спустя 129 сек.
    1. Как в "Дозорах" сделана вёрстка? Например, как они размещают изображение юзера поверх картинки локации? Возможно, изображение локации просто бекграунд, но как они размещают таблицу с параметрами поверх картинки юзера?

    скинь скрин

    2. Можно ли делать локации, амуницию, чат и всё такое прочее изначально не задумываясь о боёвке, а её прикрутить потом? Не возникнет ли с этим как-нибудь трудностей?

    думаю, что можно.


    вообще игры - это сложная и интересная тема, надеюсь обсудим ее
  • krasun

    Сообщения: 1370 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 4 августа 2010 г. 22:13, спустя 6 минут 11 секунд

    DenisS1, он цитировал дуда.

    1. http://htmlbook.ru/css/z-index.html
    2. Делай, ты все равно заранее все не спланируешь, но хотя бы в общих чертах, должен видеть.
    3. Я бы вообще ни делал ни какую карту ссылок. У меня была бы карта и отдельно здания. Хранились бы здания так, например,
       tbl_buildings
       id | name | x | y |
  • phpdude

    Сообщения: 26646 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 4 августа 2010 г. 22:14, спустя 1 минуту 21 секунду

    че-то на этой фотке Дуд как ребенок какой-то. Ну или подросток

    ага, дитя я был есть буду и останусь, вечно молодой - вечно пьяный
    Спустя 39 сек.
    ты проф. программист??

    нет, а что? а кто такой проф программист?
    Сапожник без сапог
  • technobulka

    Сообщения: 4540 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 4 августа 2010 г. 22:18, спустя 4 минуты 5 секунд

    вообще игры - это сложная.. тема…


    фигасе несложная оО
    я тут таблицу для форума составил, терь туплю, не знаю, как сам форум писать)) а тебе тут игру создать, как два байта передать))
    Высокоуровневое абстрактное говно

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!