Форум → Программирование → PHP для идиотов → Создание браузерной игры с нуля, вопросы внутри
Создание браузерной игры с нуля, вопросы внутри
Страницы: ← Предыдущая страница • Следующая страница →
-
26 июля 2010 г. 16:30, спустя 48 секунд
хахаhttps://smappi.org/ - платформа по созданию API на все случаи жизни -
26 июля 2010 г. 16:32, спустя 2 минуты 34 секунды
ДУД - ПИХАтинец!Спустя 53 сек.о, одна из любимых футболок старых, у меня была рубашка в полоску вертикальную бежевая, както напились на мой день рождения и на мне ее раорвали :-!Сапожник без сапог -
26 июля 2010 г. 16:35, спустя 2 минуты 58 секунд
Я думал у тебя любимая про яйца )https://smappi.org/ - платформа по созданию API на все случаи жизни -
26 июля 2010 г. 16:41, спустя 5 минут 57 секунд
adw0rd, о ктстаи, надо печать ан футболке заказать, прикали идешь по городу, а на фронте - яица, сзади задн проход :D
ну и телефон написан на футболке))))))))))))
я видимо тока что придумал рекламную компанию для проституток :DСапожник без сапог -
26 июля 2010 г. 16:46, спустя 4 минуты 52 секунды
или для МТС))https://smappi.org/ - платформа по созданию API на все случаи жизни -
26 июля 2010 г. 16:50, спустя 3 минуты 46 секунд
adw0rd, ))))))))))))) у меня ютел, там задний проход с обоих сторон :DСапожник без сапог -
26 июля 2010 г. 17:18, спустя 28 минут 10 секунд
adw0rd, спасибо за ссыль.Спустя 131 сек.Книга хитро названа: не знал бы, кто автор - фиг бы нагуглил. :) -
4 августа 2010 г. 21:54, спустя 9 дней 4 часа 35 минут
Итак, на данный момент готовы: регистрация; запоминание пользователя в печеньках; админ-панель с просмотром всех юзеров, возможностью повышать-понижать их привилегии (то бишь делать модераторами/банить) и просмотром всех локаций с возможностью редактирования их названий; сами локации (пока только домашняя, но теоретически можно наклепать их сколько угодно - был бы художник). В скором времени будет чат на AJAX.
А, забыл сказать - игра будет убийцей "Дозоров". :) Но как такую игру сделать я не знаю, поэтому появилась куча вопросов. Пожалуйста, прочитайте их - мне очень важно ваше мнение.
1. Как в "Дозорах" сделана вёрстка? Например, как они размещают изображение юзера поверх картинки локации? Возможно, изображение локации просто бекграунд, но как они размещают таблицу с параметрами поверх картинки юзера?
2. Можно ли делать локации, амуницию, чат и всё такое прочее изначально не задумываясь о боёвке, а её прикрутить потом? Не возникнет ли с этим как-нибудь трудностей?
3. Т.к. в моей игре довольно большое внимание уделяется квестам, я заранее задумался об их реализации. Допустим, игрок получил задание встретится с кем-то в локации №1. Он приходит в эту локацию и видит, что теперь при наведении мышкой на один из домов на изображении локации он подсвечивается. Это можно сделать с помощью JS и графической карты ссылок, генерируемой динамически. Вопрос в том, как хранить эту карту ссылок? Моя идея - заводить отдельную таблицу maps_of_links, в которой будут лежать строки html-кода, создающие ссылки и id локаций, к которым они относятся. При переходе на локацию сервер будет искать все графические ссылки, относящиеся к данной локации, проверять, должны ли они отображаться у этого игрока и отправлять ему индивидуальную локацию.
В "Дозорах" это реализовано проще: вводишь номер квартиры - и ты в квестовой квартире. Но, по-моему, это сильно ограничивает квесты. -
4 августа 2010 г. 22:01, спустя 7 минут 40 секунд
ты проф. программист??
ДУД - ПИХАтинец!Спустя 53 сек.о, одна из любимых футболок старых, у меня была рубашка в полоску вертикальную бежевая, както напились на мой день рождения и на мне ее раорвали :-! -
4 августа 2010 г. 22:03, спустя 1 минуту 26 секунд
че-то на этой фотке Дуд как ребенок какой-то. Ну или подростокСпустя 32 сек.Олейна детектед. Ее в нашем городе производят, кстати -
4 августа 2010 г. 22:03, спустя 41 секунду
Нет, мне 17 лет, и бывшая школота. Это как-то меняет суть вопросов? -
4 августа 2010 г. 22:06, спустя 2 минуты 57 секунд
DenisS1, та нее, мы не про тебяСпустя 129 сек.1. Как в "Дозорах" сделана вёрстка? Например, как они размещают изображение юзера поверх картинки локации? Возможно, изображение локации просто бекграунд, но как они размещают таблицу с параметрами поверх картинки юзера?
скинь скрин2. Можно ли делать локации, амуницию, чат и всё такое прочее изначально не задумываясь о боёвке, а её прикрутить потом? Не возникнет ли с этим как-нибудь трудностей?
думаю, что можно.
вообще игры - это сложная и интересная тема, надеюсь обсудим ее -
4 августа 2010 г. 22:13, спустя 6 минут 11 секунд
DenisS1, он цитировал дуда.
1. http://htmlbook.ru/css/z-index.html
2. Делай, ты все равно заранее все не спланируешь, но хотя бы в общих чертах, должен видеть.
3. Я бы вообще ни делал ни какую карту ссылок. У меня была бы карта и отдельно здания. Хранились бы здания так, например,
tbl_buildings
id | name | x | y | -
4 августа 2010 г. 22:14, спустя 1 минуту 21 секунду
че-то на этой фотке Дуд как ребенок какой-то. Ну или подросток
ага, дитя я был есть буду и останусь, вечно молодой - вечно пьяныйСпустя 39 сек.ты проф. программист??
нет, а что? а кто такой проф программист?Сапожник без сапог -
4 августа 2010 г. 22:18, спустя 4 минуты 5 секунд
вообще игры - это сложная.. тема…
фигасе несложная оО
я тут таблицу для форума составил, терь туплю, не знаю, как сам форум писать)) а тебе тут игру создать, как два байта передать))Высокоуровневое абстрактное говно
Страницы: ← Предыдущая страница • Следующая страница →
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!