ФорумПрограммированиеPHP для идиотов → Создание браузерной игры с нуля, вопросы внутри

Создание браузерной игры с нуля, вопросы внутри

  • phpdude

    Сообщения: 26646 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 4 августа 2010 г. 14:17, спустя 1 минуту 43 секунды

    они почти так е пиздаты как фабъен??))))

    так это и был фабьен, просто рыбе надоело говорить что это фабьен, потому что стеб поднмиается :D
    Спустя 19 сек.
    а так это в их же конторе делают :D
    Сапожник без сапог
  • Givi

    Сообщения: 2284 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 4 августа 2010 г. 14:17, спустя 7 секунд

    Абырвалг, со второй веткой работал на одном из проектов - отличная вещь. Правда я использовал максимум 10 процентов из функционала, но скорость действительно на отлично + качество тоже не обломало.
  • adw0rd

    Сообщения: 22957 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 4 августа 2010 г. 14:18, спустя 1 минуту 13 секунд

    пма вообще говнище, ему максимум 1 табличку в 100 строк)
    https://smappi.org/ - платформа по созданию API на все случаи жизни
  • Абырвалг

    Сообщения: 6480 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 4 августа 2010 г. 14:22, спустя 4 минуты 37 секунд

    код их дампера - гавно. Даже на тех версиях пыха, которых они придерживаются можно писать лучше. Но я просто вспоминаю, как на прошлой работе под пхп 4.2 дампил базу 350 метров (ессно никакого SSH'а у меня не было, это ж эстонцы, епта) и как она потом нормально встала у меня на локалке.

    Да и вообще первой версией и сейчас для домашних нужд и небольших проектов пользуюсь
    Спустя 61 сек.
    зы: и это укрпродукт)
    Спустя 137 сек.
    я не знаю, чего вторая ветка не пашет у меня, выдает пустые алерты и в цикле гоняет запрос на серв. Как потом узнал - нужно дебаг включить было. Сейчас лень разбираться.

    Ну и она пока не восстанавливает чужие дампы.
  • phpdude

    Сообщения: 26646 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 5 августа 2010 г. 3:56, спустя 13 часов 33 минуты 40 секунд




    ДУД - ПИХАтинец!
    Спустя 53 сек.
    о, одна из любимых футболок старых, у меня была рубашка в полоску вертикальную бежевая, както напились на мой день рождения и на мне ее раорвали :-!
    ща за ту фотку мну юзер нейм отписал в карму аля "если ты реально хороший программист, купи себе стул" :-D

    ну ебланище .. ух, вот кого релаьно папа случайно сделал
    Спустя 73 сек.
    это ваще мы в гостях с другом андреем слева видно его стакан :D

    а стул у меня был, так что не пизди дибил )
    Сапожник без сапог
  • VaseninM

    Сообщения: 2416 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 5 августа 2010 г. 4:19, спустя 22 минуты 58 секунд

    он мне в карму попросил мыло скинуть. Дублирую здесь. vaseninm[]gmail.com
  • phpdude

    Сообщения: 26646 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 5 августа 2010 г. 4:59, спустя 40 минут 15 секунд

    это была его последняя просьба
    Сапожник без сапог
  • felix90

    Сообщения: 191 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 9 августа 2010 г. 0:54, спустя 3 дня 19 часов 54 минуты


    это была его последняя просьба
    Звучит устрашающе xD
  • DenisS1

    Сообщения: 14 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 10 августа 2010 г. 10:31, спустя 1 день 9 часов 37 минут

    Решил добавить в игру систему событий, возникли вопросы. Для наглядности нарисовал, как я это себе представляю. Есть у кого-нибудь опыт в создании чего-то подобного? Если да, прокомментируйте, пожалуйста.
  • Абырвалг

    Сообщения: 6480 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 10 августа 2010 г. 10:37, спустя 5 минут 59 секунд

    поищи Events по форуму
    Спустя 64 сек.
    http://pyha.ru/forum/topic/3525.0

    моя самая первая тема)
  • Flare

    Сообщения: 284 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 10 августа 2010 г. 10:51, спустя 13 минут 35 секунд


    Здравствуйте, я знаю, что новичку такое дело одному не потянуть, поэтому пока что моя цель - довести проект до стадии привлечения энтузиастов (т.е. нужна хотя бы альфа-версия), ну и заодно выучить PHP. Первоначальные вопросы:
    1. Что лучше использовать для хранения информации - файлы или базы данных? И если базы, то лучше Oracle, MySQL или что-то другое?
    2. Какие символы являются опасными в случае, когда пользователь что-то вводит в форму, а мы потом пользуемся этой переменной? Ясно, что это ", ', < и >, но это легко убирается с помощью htmlspecialchars. Этого достаточно? Или лучше вообще предоставить пользователю возможность вводить только буквы, цифры и пробел? (Речь о логине, нике и пароле).
    3. Если хранить данные в файлах, подойдёт ли формат CSV? И как считать в массив сразу все записи из файла, если каждая запись начинается с новой строки? Например, я пишу
    $my_data_values_array = fgetcsv($fh, $stat_arr[7]*4, ";");

    , а потом оказывается, что в $my_data_values_array информация только о первом игроке.
    4. Что лучше почитать по теме?

    я бы на твоем месте сначала поизучал бы исходники других игр, тот же скрипт combats на пхп, и посмотрел как они это делали.
  • DenisS1

    Сообщения: 14 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 10 августа 2010 г. 13:18, спустя 2 часа 26 минут 55 секунд

    скрипт combats на пхп

    Где вы его видели? Насколько я знаю, БК написан на Perl.
  • master

    Сообщения: 3244 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 10 августа 2010 г. 16:47, спустя 3 часа 28 минут 55 секунд

    ой…
    не всё полезно, что в swap полезло
  • Flare

    Сообщения: 284 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 11 августа 2010 г. 15:08, спустя 22 часа 20 минут 51 секунду


    скрипт combats на пхп

    Где вы его видели? Насколько я знаю, БК написан на Perl.

    это клон его на пхп написан, сам исходник не качал, но когда-то заходил в демо посмотреть как снаружи работает.
  • pasha

    Сообщения: 1048 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 11 августа 2010 г. 15:28, спустя 20 минут 46 секунд



    скрипт combats на пхп

    Где вы его видели? Насколько я знаю, БК написан на Perl.

    это клон его на пхп написан, сам исходник не качал, но когда-то заходил в демо посмотреть как снаружи работает.

    надо руки отрезать кто такое уг писал

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!