Форум → Сообщество → Флейм → Двухподвесный велик: есть прикол?
Двухподвесный велик: есть прикол?
-
Собрался покупать очередной велик. Основной критерий - это частая городская езда по брусчатке(часто по подъемах/спусках).
До этого ездил на простом хардтэйле(с передней амортизационной вилкой) по брусчатке, и сказать честно - ощущения мягко говоря далеко не из приятных и по-этому часто сворачивал на асфальтовую дорожку.
Меня интересует какой существенный эффект(смягчение ударов/вибраций) дают вот эти двухподвесные велики? Оправдывают ли они свою цену на практике или это больше маркетинг/понты? И в конце-концов, годятся ли они вообще для городской езды? Почему то много где упоминается что они предназначены для кросс-кантри только… -
-
22 мая 2012 г. 6:23, спустя 10 минут 48 секунд
Смягчают дорогу очень хорошо. Если ездить по городу по ровным асфальтовым дорогам, то двухподвес не советую. Достаточно переднего амортизатора. Иначе идет потеря скорости, будешь больше сил тратить. Они и правда предназначены для езды по пересеченной местности. Я на своем люблю в лесу по корням и кочкам с хорошей скоростью пронестись, кайф :)
Для тебя, как вариант, купить седло с амортизатором (он же амортизатор подседельный). ИМХО будет куда дешевле и проще :) Оно явно не будет стоит 25-30 штук как нормальный двухподвес.from TRIAL with LOVE -
22 мая 2012 г. 6:27, спустя 3 минуты 58 секунд
нежный какойСпустя 107 сек.есть такое понятие "неподрессоренная масса". подседельный амортизатор это не выход. для езды по кочкам пружины должны быть как можно ближе к колесам, а сами колеса как можно легче. тогда не будет потерь энергии.Спустя 88 сек.если хочется просто попу сберечь, то на брусчатке едь стоя на педалях. и похуй на всеιιlllιlllι унц-унц -
22 мая 2012 г. 6:52, спустя 25 минут 27 секунд
Ясно.
Я сначала тоже вот думал о подседельной пружине, но почемуто их очень мало на сайтах нахожу. Складывается мнение что это "непрактичная фиговина на дешевых великах". -
22 мая 2012 г. 6:55, спустя 2 минуты 23 секунды
Будут ноги уставать быстро, в гору особенно, лишний вес, если для городской езды. За счет амортизации ты прикладываешь больше сил. Существенного эффекта нету, по крайней мере в пределах города. -
22 мая 2012 г. 7:01, спустя 5 минут 56 секунд
в амстердаме великов больше, чем жителей, без преувеличения. брусчатки тоже немало. и все катаются на классических великах без передач, без пружин. они что лохи все?
нах эти китайские "навороты"!ιιlllιlllι унц-унц -
22 мая 2012 г. 7:12, спустя 11 минут 54 секунды
А у меня такой был :) Только нормального цвета и с рулем как на горных )))from TRIAL with LOVE -
22 мая 2012 г. 7:19, спустя 6 минут 45 секунд
нах эти китайские "навороты"!
в том то и суть вопроса…
как в анекдоте "вам шашечки или ехать?" -
-
-
22 мая 2012 г. 23:48, спустя 8 часов 20 минут 10 секунд
You can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!