Форум → Сообщество → Флейм → Эффективная методология разработки
Эффективная методология разработки
-
Пришёл к самой эффективной на мой взгляд методологии:
1. разбиваю задачи поверхностного типа на блоки задач (epic) и каждый epic приблизительно 1 рабочий день. 1 раунд это 6 эпиков
2. выполняем №1 epic в понедельник, №2 во вторник, в среду затачивание, в четверг начинаем №3, в пятницу заканчиваем №3 и начинаем №4
3. ночью с пятницы на субботу делаем №4, №5, №6 и в субботу выкатываем -
15 августа 2014 г. 12:18, спустя 14 минут 12 секунд
понял одну простую штуку. в работе нужны:
- время
- мотивация чтоб глаза горели.
если нет 1 и 2 - работа не пойдет хоть если параллельно бабу ебать пока код пишешь. вся эта хуйня от маркетологов реально не работает без этих 2 штук.
Сапожник без сапог -
-
15 августа 2014 г. 14:15, спустя 28 минут 49 секунд
и в субботу выкатываем
нельзя выкатывать в пятницу, субботу и перед праздниками
плохая примета
один 1сник на одном моём проекте уехал в отпуск, а его замещающий обновил конфу в пятницу в сезон отпусков
уже две недели ебутся, не могут выгрузку настроить
не берут трубки, друг с другом связаться не могут, а начальство их вообще на море уехало
выкатывать нужно во вторник или средуСпустя 249 сек.
то что ты называешь раундами - это итерации. они обычно двухнедельные. количество тикетов в итерации может быть любое, но обычно оно подбирается таким образом, чтобы релизить итерацию в назначенный срок. невыполненные фичи переносятся на следующую итерацию.
ну и по закону паркинсона, работа занимает всё отпущенное на неё время. поэтому я перед началом тикета обычно закрываю глаза и представляю, что это работа пяти минут.не всё полезно, что в swap полезло
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!