Форум → Программирование → PHP для идиотов → Что спрашивать на собеседовании?
Что спрашивать на собеседовании?
Страницы: ← Предыдущая страница →
-
18 июля 2011 г. 12:53, спустя 4 минуты 15 секунд
в туалете )You can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be. -
18 июля 2011 г. 13:02, спустя 9 минут 31 секунду
Ну, например, как создать инстанцию класса таким образом, что б не вызвался конструктор.
а вот если создать прокси - отнаследоваться от базового класса и создать инстанцию нового класса, в котором будет пустой конструктор. Родительский конструктор не вызовется, так что как бы тоже вариант -
18 июля 2011 г. 13:03, спустя 59 секунд
а если он приватный? как думаешь чо будет? по логике тебя должно послать нахуй, но чо будет - хз :-)Ну, например, как создать инстанцию класса таким образом, что б не вызвался конструктор.
а вот если создать прокси - отнаследоваться от базового класса и создать инстанцию нового класса, в котором будет пустой конструктор. Родительский конструктор не вызовется, так что как бы тоже вариантСапожник без сапог -
-
18 июля 2011 г. 13:23, спустя 17 минут 16 секунд
тебе не говорили что с тобой тяжело общаться? :-)
это думаю ок. Но если он финальный - то даСапожник без сапог -
18 июля 2011 г. 19:03, спустя 5 часов 39 минут 55 секунд
ну Абервалг правильно пизданул =)
NRG, так а че делать то надо, твой вариант?
т.е. мы создаем класс Ферзь, а в его методе "Ходить" просто выбираем, у кого нам взять метод ходить(у Слона или у Туры) =)
но и это не единственный вариант.
если прийдет какойто невьебенно матерый оопешник, то он к этому варианту может доебаться, и не просто доебаться, а предложить вариант, который правильнее =)
ну и кто мне подскажет вариант который правильнее ? =) -
18 июля 2011 г. 19:10, спустя 7 минут 18 секунд
описать класс ферзя, а слона и туру наследовать от ферзя, в классе ферзя проверять на instans объекта и выбирать возможное движение, я бы так сделал. -
18 июля 2011 г. 19:52, спустя 41 минуту 46 секунд
NRG, ваш вариант фуфло… Ты вообще сказал "паттерн". Зависит все от того, какой интерфейс должны описывать фигуры. Должен быть интерфейс "ходить", или там "ходитьНа", а ходит каждый по своему, т.е. реализация у всех разная - паттерн "команда" подходит. -
18 июля 2011 г. 20:11, спустя 19 минут 8 секунд
NRG, на самом деле, если рассматривать "чисто по правилам" ООП и парадигмы, и допустим юзать TDD, то могут получиться совершенно разные конструкции, которые одинаково будут решать задачу ;) -
18 июля 2011 г. 20:22, спустя 11 минут 12 секунд
задроты, а могли уже и код написать, и доску прихуячить за время пиздежа xdСапожник без сапог -
18 июля 2011 г. 22:46, спустя 2 часа 23 минуты 3 секунды
какой паттерн ты применишь к реализации поведения объекта Ферзь ?
использовать mixins или traitsне всё полезно, что в swap полезло -
-
3 августа 2011 г. 19:34, спустя 1 час 15 минут 45 секунд
По идее господа, тут нужны лишь интерфейсы, описывающие фигуры, а ход должен быть у всех одинаковый
Страницы: ← Предыдущая страница →
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!