ФорумПрограммированиеPHP для идиотов → Что спрашивать на собеседовании?

Что спрашивать на собеседовании?

  • Frozzeg

    Сообщения: 5641 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 18 июля 2011 г. 1:53, спустя 4 минуты 15 секунд

    в туалете )
    You can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be.
  • Абырвалг

    Сообщения: 6480 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 18 июля 2011 г. 2:02, спустя 9 минут 31 секунду

    Ну, например, как создать инстанцию класса таким образом, что б не вызвался конструктор.

    а вот если создать прокси - отнаследоваться от базового класса и создать инстанцию нового класса, в котором будет пустой конструктор. Родительский конструктор не вызовется, так что как бы тоже вариант
  • phpdude

    Сообщения: 26646 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 18 июля 2011 г. 2:03, спустя 59 секунд


    Ну, например, как создать инстанцию класса таким образом, что б не вызвался конструктор.

    а вот если создать прокси - отнаследоваться от базового класса и создать инстанцию нового класса, в котором будет пустой конструктор. Родительский конструктор не вызовется, так что как бы тоже вариант
    а если он приватный? как думаешь чо будет? по логике тебя должно послать нахуй, но чо будет  - хз :-)
    Сапожник без сапог
  • Абырвалг

    Сообщения: 6480 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 18 июля 2011 г. 2:06, спустя 2 минуты 43 секунды

    это думаю ок. Но если он финальный - то да
  • phpdude

    Сообщения: 26646 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 18 июля 2011 г. 2:23, спустя 17 минут 16 секунд


    это думаю ок. Но если он финальный - то да
    тебе не говорили что с тобой тяжело общаться? :-)
    Сапожник без сапог
  • NRG

    Сообщения: 4761 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 18 июля 2011 г. 8:03, спустя 5 часов 39 минут 55 секунд


    NRG, так а че делать то надо, твой вариант?
    ну Абервалг правильно пизданул =)
    т.е. мы создаем класс Ферзь, а в его методе "Ходить" просто выбираем, у кого нам взять метод ходить(у Слона или у Туры) =)
    но и это не единственный вариант.
    если прийдет какойто невьебенно матерый оопешник, то он к этому варианту может доебаться, и не просто доебаться, а предложить вариант, который правильнее =)
    ну и кто мне подскажет вариант который правильнее ? =)
  • mario

    Сообщения: 6067 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 18 июля 2011 г. 8:10, спустя 7 минут 18 секунд

    описать класс ферзя, а слона и туру наследовать от ферзя, в классе ферзя проверять на instans объекта и выбирать возможное движение, я бы так сделал.
  • kostyl

    Сообщения: 5210 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 18 июля 2011 г. 8:52, спустя 41 минуту 46 секунд

    NRG, ваш вариант фуфло… Ты вообще сказал "паттерн". Зависит все от того, какой интерфейс должны описывать фигуры. Должен быть интерфейс "ходить", или там "ходитьНа", а ходит каждый по своему, т.е. реализация у всех разная - паттерн "команда" подходит.
  • kostyl

    Сообщения: 5210 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 18 июля 2011 г. 9:11, спустя 19 минут 8 секунд

    NRG, на самом деле, если рассматривать "чисто по правилам" ООП и парадигмы, и допустим юзать TDD, то могут получиться совершенно разные конструкции, которые одинаково будут решать задачу ;)
  • phpdude

    Сообщения: 26646 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 18 июля 2011 г. 9:22, спустя 11 минут 12 секунд

    задроты, а могли уже и код написать, и доску прихуячить за время пиздежа xd
    Сапожник без сапог
  • master

    Сообщения: 3244 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 18 июля 2011 г. 11:46, спустя 2 часа 23 минуты 3 секунды

    какой паттерн ты применишь к реализации поведения объекта Ферзь ?

    использовать mixins или traits
    не всё полезно, что в swap полезло
  • Josh

    Сообщения: 2008 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 3 августа 2011 г. 7:18, спустя 15 дней 19 часов 32 минуты

    Комплексное делегирование
  • fgets

    Сообщения: 1099 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 3 августа 2011 г. 8:34, спустя 1 час 15 минут 45 секунд

    По идее господа, тут нужны лишь интерфейсы, описывающие фигуры, а ход должен быть у всех одинаковый

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!