Форум → Программирование → PHP для идиотов → Модуль Artichow: проблема при работе с большими массивами
Модуль Artichow: проблема при работе с большими массивами
Страницы: ← Следующая страница →
-
Доброго времени суток!
Нетривиальный вопрос к пхп-маньякам.
Наверняка многие пользовались библиотекой artichow для рисования графиков. Встречался ли кто с такой проблемой: когда нужно отрисовать график по точкам из массива большого размера, то в аутпут ничего не выходит, т.е. ни график не рисуется, ни предупреждений, ничего…
Экспериментальным путем было установлено, что критическое значение ~2500 точек.
В исходниках копался - никаких ограничений в явном виде не обнаружил.
Может кто подсказать, в чем дело?
И возникает второй вопрос. Может artichow в принципе говно, и стоит юзать какой-нибудь другой модуль для рисования? -
11 апреля 2011 г. 12:15, спустя 22 минуты 9 секунд
Экспериментальным путем было установлено, что критическое значение ~2500 точек.
стопудово ограничение памяти (перед рисованием создается гд ресурс или тупо массивы обсчитываются и заполняются - я хуй знаю чо именно, но чтото из этого) или ограничение времени (тут зависит от того, сколько времени рисуются эти 2500 точек, если близко к 20-25 секундам, то дада, время ограничение, пхп по дефолту 30 секунд)Сапожник без сапог -
11 апреля 2011 г. 12:27, спустя 11 минут 13 секунд
bRUtality, хз что это за библа такая, юзал последний (по сути и первый) раз Open Flash Charts (смесь флеша и пыхи). Для моей задачи вполне достаточно + сервер не грузит.. -
11 апреля 2011 г. 14:30, спустя 2 часа 3 минуты 15 секунд
Экспериментальным путем было установлено, что критическое значение ~2500 точек.
стопудово ограничение памяти (перед рисованием создается гд ресурс или тупо массивы обсчитываются и заполняются - я хуй знаю чо именно, но чтото из этого) или ограничение времени (тут зависит от того, сколько времени рисуются эти 2500 точек, если близко к 20-25 секундам, то дада, время ограничение, пхп по дефолту 30 секунд)
Поэкпериментировал еще немного. Время отрисовки (в случаях, когда уже не рисуется) ~10 сек. Значит ограничение не по времени.
Зато удалось выяснить следующее. ~2500 точек - это критическое значение, когда точки типа double. При использовании типа int критическое значение примерно на 200 точек больше.
Можно сделать выводы где копать (ограничение php, artichow или gd)? -
11 апреля 2011 г. 14:37, спустя 7 минут 29 секунд
bRUtality, хз что это за библа такая, юзал последний (по сути и первый) раз Open Flash Charts (смесь флеша и пыхи). Для моей задачи вполне достаточно + сервер не грузит..
Офф сайт у них лежит artichow.org. Мануал видел только на французском.
Вобчем-то простая для использования библа, рисует красиво. Хотелось бы с ней разобраться. Вариант с другими модулями рассматриваю как крайний, т.к. проект большой, перелопачивать много придется:( -
11 апреля 2011 г. 17:56, спустя 3 часа 18 минут 43 секунды
bRUtality, хз что это за библа такая, юзал последний (по сути и первый) раз Open Flash Charts (смесь флеша и пыхи). Для моей задачи вполне достаточно + сервер не грузит..
+1 тоже юзаю её всегда -
11 апреля 2011 г. 18:41, спустя 45 минут 7 секунд
bRUtality, так если большой проект + графики такие объемные будут частенько рисоватся. то нахуя оно нужно рисовать все сервером, пусть тачка юзера рисует ему график (то есть мой вариант лучше юзать), а то у вас того и гляди серверов не хватит. -
12 апреля 2011 г. 10:08, спустя 15 часов 26 минут 38 секунд
bRUtality, так если большой проект + графики такие объемные будут частенько рисоватся. то нахуя оно нужно рисовать все сервером, пусть тачка юзера рисует ему график (то есть мой вариант лучше юзать), а то у вас того и гляди серверов не хватит.
Где быстрее будет рисоваться, на сервере или на клиенте, лично для меня вопрос, т.к.:
- сервер с апачем и пхп на фряхе, железо кульное, работает реально быстро
- у половины потенциальных юзеров старенькое железо, ОС WinXP или Win7
- рисуя на сервере, передаем по сети картинку png размером 30-50 kb; для отрисовки на клиенте нужно передать массивы по 1000-5000 точек
Учитывая это, можно ли сказать, что клиент отрисует достаточно быстро, чтобы в меня не летели тухлые помидоры?
-
12 апреля 2011 г. 11:11, спустя 1 час 3 минуты 20 секунд
ну на сервере для каждого же пользователя будет рисоваться ;) Так что железо хоть какое там пусть стоит, нагрузка будет неебической.
bRUtality, так если большой проект + графики такие объемные будут частенько рисоватся. то нахуя оно нужно рисовать все сервером, пусть тачка юзера рисует ему график (то есть мой вариант лучше юзать), а то у вас того и гляди серверов не хватит.
Где быстрее будет рисоваться, на сервере или на клиенте, лично для меня вопрос, т.к.:
- сервер с апачем и пхп на фряхе, железо кульное, работает реально быстро
- у половины потенциальных юзеров старенькое железо, ОС WinXP или Win7
- рисуя на сервере, передаем по сети картинку png размером 30-50 kb; для отрисовки на клиенте нужно передать массивы по 1000-5000 точек
Учитывая это, можно ли сказать, что клиент отрисует достаточно быстро, чтобы в меня не летели тухлые помидоры?
-
12 апреля 2011 г. 11:15, спустя 4 минуты 5 секунд
Ок, спасибо.
Тогда еще такой вопрос остался: можно ли с помощью Open Flash Charts сохранить картинку (желательно на сервере)? -
12 апреля 2011 г. 11:16, спустя 1 минуту 14 секунд
думаю, да. А так почитайте ман.
Ок, спасибо.
Тогда еще такой вопрос остался: можно ли с помощью Open Flash Charts сохранить картинку (желательно на сервере)? -
12 апреля 2011 г. 12:03, спустя 47 минут
думаю, да. А так почитайте ман.
Ок, спасибо.
Тогда еще такой вопрос остался: можно ли с помощью Open Flash Charts сохранить картинку (желательно на сервере)?
Гугл про это ничего не знает:(
Вопрос к Givi: у Open Flash Charts есть свои средства сохранения картинки в файл? -
12 апреля 2011 г. 12:57, спустя 53 минуты 26 секунд
Гугл про это ничего не знает:(
А так почитайте ман.
Спустя 22 сек.спрашивается, причем тут гугл? :) -
12 апреля 2011 г. 13:40, спустя 43 минуты 31 секунду
30-50 kb; для отрисовки на клиенте нужно передать массивы по 1000-5000 точек
ты уверен, что 1000-5000 точек, займет больше, чем 30-50kb, это точно проверял? -
12 апреля 2011 г. 14:26, спустя 45 минут 58 секунд
Гугл про это ничего не знает:(
А так почитайте ман.
Спустя 22 сек.спрашивается, причем тут гугл? :)
ман - это умолчанию (кстати там ничего нет)
Гугл обычно знает больше;) и он говорит, что нужны стороние модули, чтобы дернуть jpg c флешСпустя 173 сек.30-50 kb; для отрисовки на клиенте нужно передать массивы по 1000-5000 точек
ты уверен, что 1000-5000 точек, займет больше, чем 30-50kb, это точно проверял?
Не уверен. Хотел провести эксперимент, но решил что считать скорость нет смысла, т.к. веб-сервис работает по интрасети конторы, а не по интернету.
Страницы: ← Следующая страница →
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!