ФорумПрограммированиеPHP для идиотов → Алгоритмы игр на php

Алгоритмы игр на php

  • Nox

    Сообщения: 204 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 1 сентября 2010 г. 2:08

    День добрый.
    Заинтересовался темой онлайн игр, хотелось бы немного вникнуть в тему. На данном этапе меня интересую алгоритмы прокачки и боев между игроками на php/

    Тоесть как определить победителя? Ведь не тупо при помоши > < =
    Есть ли у вас примеры? Может есть какие уровнения? Подкиньте идей.
    Спустя 253 сек.
    Хочу написать Смулятор БОКСА)
    Пользователь выступает в качестве тренера, и посылает подопечного на соревнования после окончания периода))
    То есть в данной игре прокачкой будет именно период тренинга
    Как вы считаете, какие критерии стоит учитывать?
    -силы
    -скорость
    как их расчитать и выявить победителя?
  • felix90

    Сообщения: 191 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 1 сентября 2010 г. 3:39, спустя 1 час 30 минут 51 секунду

    Сентябрь уже вроде начался…
  • ivanscm

    Сообщения: 1251 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 1 сентября 2010 г. 4:03, спустя 24 минуты 23 секунды

    хуй знает что ты хочешь. что надо посылай серверу, проверяй, отправляй ответ. тут больше будет уклон на юзабилити игры и реализации клиентской части, и пересылке клиент-сервер. я вот онлайн карточную игру потихоньку пишу, клиентская часть, сам стол на флеше, через сокет общаюсь, временную информацию храню пока в БД. на флеше всякую анимацию делаю, как раздача карт и тп. вроде сколько мучаюсь с ней, сам все решал.

    алгоритмы прокачки и боев между игроками на php

    лол
    Спустя 51 сек.
    Сентябрь уже вроде начался…

    ничего страшного, говнокодерам похуй любое время года.
    С возвращением, Пiха!
  • felix90

    Сообщения: 191 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 1 сентября 2010 г. 4:29, спустя 26 минут 16 секунд


    Сентябрь уже вроде начался…

    ничего страшного, говнокодерам похуй любое время года.

    Да тут дело не в говнокодерах, а в школоте, ибо только её могут волновать подобного рода вопросы. Да и тематика "вопросов" подходящая - онлайн игра. :)
  • Nox

    Сообщения: 204 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 1 сентября 2010 г. 4:43, спустя 13 минут 14 секунд


    хуй знает что ты хочешь. что надо посылай серверу, проверяй, отправляй ответ. тут больше будет уклон на юзабилити игры и реализации клиентской части, и пересылке клиент-сервер. я вот онлайн карточную игру потихоньку пишу, клиентская часть, сам стол на флеше, через сокет общаюсь, временную информацию храню пока в БД. на флеше всякую анимацию делаю, как раздача карт и тп. вроде сколько мучаюсь с ней, сам все решал.

    алгоритмы прокачки и боев между игроками на php

    лол
    Спустя 51 сек.
    Сентябрь уже вроде начался…

    ничего страшного, говнокодерам похуй любое время года.

    хочешь написать милионную онлайн карточную игру? Актуально конечно))
    Спустя 198 сек.


    Сентябрь уже вроде начался…

    ничего страшного, говнокодерам похуй любое время года.

    Да тут дело не в говнокодерах, а в школоте, ибо только её могут волновать подобного рода вопросы. Да и тематика "вопросов" подходящая - онлайн игра. :)
    ну куда мне школьнику до опытного Java программиста felix90"а )) а если быть точнее, до веб разработчика - который не может отлечить Java от JS
  • ivanscm

    Сообщения: 1251 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 1 сентября 2010 г. 4:43, спустя 13 секунд

    felix90, школота = говнокодеры


    хуй знает что ты хочешь. что надо посылай серверу, проверяй, отправляй ответ. тут больше будет уклон на юзабилити игры и реализации клиентской части, и пересылке клиент-сервер. я вот онлайн карточную игру потихоньку пишу, клиентская часть, сам стол на флеше, через сокет общаюсь, временную информацию храню пока в БД. на флеше всякую анимацию делаю, как раздача карт и тп. вроде сколько мучаюсь с ней, сам все решал.

    алгоритмы прокачки и боев между игроками на php

    лол
    Спустя 51 сек.
    Сентябрь уже вроде начался…

    ничего страшного, говнокодерам похуй любое время года.

    хочешь написать милионную онлайн карточную игру? Актуально конечно))

    вовсе не миллионную, а на что то типо городского портала. и то это не серьезный проект, а так учеба :)
    С возвращением, Пiха!
  • Nox

    Сообщения: 204 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 1 сентября 2010 г. 4:46, спустя 3 минуты 24 секунды

    ivanscm, сам процесс файтинга меня не интересует. Тут уклон больше на менеджмент+ тренировки+ прокачка + техника.
    Вот я не могу догнать как сделать одного бойца лучше  другого! Тупо сравнивать сильные и слабые стороны не хочется
  • felix90

    Сообщения: 191 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 1 сентября 2010 г. 4:47, спустя 1 минуту 1 секунду

    Nox, ты дату кармы смотрел, дятел?

    ну куда мне школьнику до опытного Java программиста felix90"а )) а если быть точнее, до веб разработчика - который не может отлечить Java от JS

    Ты по аватаре понял, что я "Java программист" или к гадалке сбегал?
    Спустя 31 сек.
    Скачай уже готовую херню типа Анти БК и сиди разбирай её.
  • Nox

    Сообщения: 204 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 1 сентября 2010 г. 5:15, спустя 28 минут 3 секунды


    Nox, ты дату кармы смотрел, дятел?

    ну куда мне школьнику до опытного Java программиста felix90"а )) а если быть точнее, до веб разработчика - который не может отлечить Java от JS

    Ты по аватаре понял, что я "Java программист" или к гадалке сбегал?
    Спустя 31 сек.
    Скачай уже готовую херню типа Анти БК и сиди разбирай её.
    посты твои почитал. Думаю смогу обойтись без твоих умных советов
  • felix90

    Сообщения: 191 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 1 сентября 2010 г. 5:17, спустя 1 минуту 38 секунд



    Nox, ты дату кармы смотрел, дятел?

    ну куда мне школьнику до опытного Java программиста felix90"а )) а если быть точнее, до веб разработчика - который не может отлечить Java от JS

    Ты по аватаре понял, что я "Java программист" или к гадалке сбегал?
    Спустя 31 сек.
    Скачай уже готовую херню типа Анти БК и сиди разбирай её.
    посты твои почитал. Думаю смогу обойтись без твоих умных советов

    Оке. Как скажешь, шеф)
  • ivanscm

    Сообщения: 1251 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 1 сентября 2010 г. 5:25, спустя 8 минут 1 секунду


    ivanscm, сам процесс файтинга меня не интересует. Тут уклон больше на менеджмент+ тренировки+ прокачка + техника.
    Вот я не могу догнать как сделать одного бойца лучше  другого! Тупо сравнивать сильные и слабые стороны не хочется
    сделай какое нить среднее число, и по нему сравнивай. ну совокупность скилов там, среднее арифметическое :)
    С возвращением, Пiха!
  • Givi

    Сообщения: 2284 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 1 сентября 2010 г. 7:03, спустя 1 час 37 минут 53 секунды

    Nox, алгоритм обработки данных по каждому из бойцов лежит сугубо на совести разработчика.
    Но в любом случае все что ты указал при сравнении показателей бойцов - это хуйня, если сюда же не приписывать какую-то долю случайности. Ведь по сути даже более слабый боец может споймать фарт и ёбнуть сильного бойца так/туда/вовремя, что последний просто "уедет" на напольный отдых.
    Короче. над этим думай сам. Готово вряд ли найдешь, ведь именно такие алгоритмы и есть основные фишки в играх. Юзабилити тоже важно, но в большинстве случае второстепенны (вспомни "счастливую ферму", её клонировали пачками, делали говенный дизайн, и все равно в эти клоно-игры играли толпы народу).
  • Nox

    Сообщения: 204 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 1 сентября 2010 г. 7:22, спустя 18 минут 58 секунд

    даже более слабый боец может споймать фарт и ёбнуть сильного бойца

    вот в этом и была моя проблема)) ладно, пойду мозговать.
  • Nyaah

    Сообщения: 574 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 1 сентября 2010 г. 9:59, спустя 2 часа 37 минут 28 секунд

    if (Math.random() > 0.5) {
    // user1 win
    } else {
    // user2 win
    }
    Work, buy, consume, die
  • technobulka

    Сообщения: 4540 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 1 сентября 2010 г. 10:11, спустя 11 минут 15 секунд

    Nyaah, как тру прогер)) 50/50)))
    Высокоуровневое абстрактное говно

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!