Форум → Программирование → PHP для идиотов → Таблица,формула.
Таблица,формула.
Страницы: ← Предыдущая страница →
-
24 декабря 2009 г. 22:32, спустя 9 минут 42 секунды
Я не отрицаю что для некоторых задач требуется знание мат. Но пыхокодинг не научит вас этому. Этому научит непосредственно изучение данного предмета. А пыхокодинг лишь заставит вас пойти в гугл и найти требуемое. -
24 декабря 2009 г. 23:19, спустя 47 минут 2 секунды
pwnedo, покажи мне алгоритм сортировкиarray("melon","banana","apple","peach","lime","apricot")
как бы отсортировал этот массив при условии что у тебя нет ни одной функции сортировки которая возвращает отсортированный массив
то есть грубо говоря я предлагаю я предлагаю тебе написать компоратор на ассемблере
Спустя 19 сек.сам код можно не писать, опиши алгоритм словамиСпустя 33 сек.естественно без гугла и википедии -
24 декабря 2009 г. 23:24, спустя 5 минут 28 секунд
CTAPbIu_MABP, о, а зачем на асме? я на пыхе могу - пузырек, шейкер, подстановка, шелла, быстрая…
кстати, кто-нибудь когда-нибудь сравнивал сортировки (на cpp, например)? у меня то шелла, то быстрая выдавали наименьшее время, так и не втыкнул, что лучшеСпустя 89 сек.сортировал 9000 строк String^ из текстового файла, visual cpp -
24 декабря 2009 г. 23:28, спустя 3 минуты 33 секунды
Sinkler, вас не учили что для разных входных данные, разные сортировки ведут себя по разному?Сапожник без сапог -
24 декабря 2009 г. 23:30, спустя 1 минуту 51 секунду
phpdude, так дело в том, что входные данные одни и те же были =)Спустя 16 сек.видимо, дело в машине -
24 декабря 2009 г. 23:31, спустя 1 минуту 14 секунд
http://www.sorting-algorithms.com/Спустя 66 сек.
ты не понял мою мысль)
phpdude, так дело в том, что входные данные одни и те же были =)Спустя 16 сек.видимо, дело в машине
данные то очевидно что одни в тесте, просто каждый вид сортировки хорошо себя ведет со СВОИМИ даннымиСапожник без сапог -
25 декабря 2009 г. 0:10, спустя 38 минут 49 секунд
Хм. Я задал вам свой вопрос,но не получил на него внятного ответа.Вместо этого вы ушли от темы,как это обычно бывает тут. И теперь задаете мне же провокационный вопрос,понятно с какой целью.
Наивно ожидая ответа на свой вопрос я отвечу на ваш. Да кстати компАратора (если не ошибаюсь через "а").
Не имея в наличии фун-ций сортировки и особого желания изобретать велик,то бинарное дерево или цифровая. Вам в помощь. -
25 декабря 2009 г. 0:15, спустя 5 минут 51 секунду
http://www.sorting-algorithms.com/Спустя 66 сек.
ты не понял мою мысль)
phpdude, так дело в том, что входные данные одни и те же были =)Спустя 16 сек.видимо, дело в машине
данные то очевидно что одни в тесте, просто каждый вид сортировки хорошо себя ведет со СВОИМИ данными
а, я этого не учел, спсб =)Спустя 55 сек.
Хм. Я задал вам свой вопрос,но не получил на него внятного ответа.Вместо этого вы ушли от темы,как это обычно бывает тут.
откуда это ты знаешь, как тут обычно бывает??? -
25 декабря 2009 г. 7:58, спустя 7 часов 42 минуты 17 секунд
relictx. Если у вас есть формула,покажите её. А иные способы я уже сделал давно.
Вообще, если вы наивно думаете, что связь 22 игроков на поле и весь матч в целом, сводится к тому, кому тупо отдать пас и никакой математики здесь нет, то очень скоро поймете, что у вас не генератор, а два квадрата передвигающихся то налево, то направо, в лучшем случае.
Формула? Такой сложный математический генератор ну никак не делается одной формулой…
Хотите совет? Поработайте над базой и характеристиками игроков. Сделайте генерацию какого то события в какую то минуту. Если событие было сгенерировано, то вслед за ним генереруются подсобытия и т.д. -
-
25 декабря 2009 г. 15:58, спустя 7 часов 50 минут 45 секунд
Писал уже генератор,именно так как советуете вы. Весь принцип основывался на установках(вкл в себя 3-4 события - пробежка,пас,гол и другие сетапы) и завершениях(вкл. при потере мяча). Шанс паса,шанс пробежки все это просчитывалось и было норм. Но данный метод не реалистичен т.к позиции игроков не совпадают с реальными (т.е после какого-то действия игрок становился обратно на свою позицию - нападение,защита и тп) это существенный недостаток. Поэтому сейчас я пишу генератор который будет проигрывать весь матч опираясь на карту 3х3 игроков. Перемещая их следуя предматчевой установке.
Поэтому и спрашиваю есть ли формулы или информацая о поиске смежных и прочих ячеек в таблице 3х3.
Страницы: ← Предыдущая страница →
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!