ФорумПрограммированиеPHP для идиотов → Таблица,формула.

Таблица,формула.

  • pwnedo

    Сообщения: 7 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 23 декабря 2009 г. 16:45

    Увы,не нашел другого раздела. Поэтому тут.

    Есть таблица (9 клеток)

    1 2 3
    4 5 6
    7 8 9

    Из целей: взять произвольную ячейку,найти соседние ячейки. Есть ли формула или что-то подобное.
  • relictx

    Сообщения: 307 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 23 декабря 2009 г. 20:59, спустя 4 часа 14 минут 28 секунд

    Если я вас правильно понял, конечно.

    <?php

    if (isset($_POST['show_btn']))
    {
    $left=$_POST['num']-1;
    $right=$_POST['num']+1;
    echo 'слева: ';
    echo $left;
    echo '<br>';
    echo 'справа: ';
    echo $right;
    }


    echo'<form method="post">';
    echo'<select name="num">';

    echo'<option value=1>Адин</option>';
    echo'<option value=2>Тфа</option>';
    echo'<option value=3>Хри</option>';
    echo'<option value=4>Щатыре</option>';
    echo'<option value=5>Пат</option>';
    echo'<option value=6>Шест</option>';
    echo'<option value=7>Сэм</option>';
    echo'<option value=8>Вусем</option>';
    echo'<option value=9>Тэфят</option>';
    echo'</select>';

    echo'<input type="submit" name="show_btn" value="Показать">';
    echo'</form>';

  • Givi

    Сообщения: 2284 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 23 декабря 2009 г. 23:17, спустя 2 часа 17 минут 53 секунды

    relictx, не совсем. Хотя мысль примерно правильная.
    Но, если идти полностью по вопросу, то у цыфры "4" есть три соседа (цифры "1", "5, и "7"), а если и по диагонали брать, то больше. Но, главная суть в том, что цифра "3", которая у тебя получается как "соседка", на самом деле таковой не является.
    Твой пример только для линейного отображения перечислений годится. А тут совсем другая ситуйовина.

    pwnedo, уверен, что подобного нет, если брать общедоступное. Хотя, может кому-то подобное уже и нужно было и где-то таки решение для этого всего валяется. Но точно могу сказать, что здесь есть над чем поработать, особенно учитывая возможность изменить порядок цифр + кол-во столбцов и строк.
  • relictx

    Сообщения: 307 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 23 декабря 2009 г. 23:39, спустя 21 минуту 48 секунд

    Тогда нужен обработчик по-хитрее и четко поставить цели, задачи.))
  • NRG

    Сообщения: 4761 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 23 декабря 2009 г. 23:41, спустя 1 минуту 49 секунд

    я помню на форумк ктото рисовал табличку квадратную, и там типа при наведении на ячейку оно подсвечивало ряд и столбец которой эта ячейка принадлежит.
    вот только хоть убей не помню как тема называлась
    мож в разделе по жс поищите…
  • Givi

    Сообщения: 2284 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 24 декабря 2009 г. 0:04, спустя 23 минуты 5 секунд

    NRG, ну если цифры стояли по-порядку, то тут проблем больших нема, а если не по-порядку… то тоже проблем нема. Отображение ряда и столбца можно организовать банальным вычислением координат мышки по отношению к сетке таблицы.
    А вот в данной ситуации, если учитывать маштабируемость и настройку параметров, то все намного сложнее.
    Хотя, если нужно сугубо по ТЗ автора (то есть, всего 9 ячеек, цифры по-порядку), то достаточно просто вбить все возможные варианты в массив и не ипать сипе моск :) Хотя, согласен, это не интересно будет.
  • NRG

    Сообщения: 4761 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 24 декабря 2009 г. 0:48, спустя 43 минуты 37 секунд

    Хотя, согласен, это не интересно будет.

    ты как доктор Хаус ? =)
    рассматриваешь только интересные случаи ? =)
  • Givi

    Сообщения: 2284 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 24 декабря 2009 г. 1:38, спустя 50 минут 39 секунд

    NRG, не, я рассматриваю полезные случаи. А если они ещё и интересные… :)
  • pwnedo

    Сообщения: 7 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 24 декабря 2009 г. 2:46, спустя 1 час 7 минут 51 секунду

    ребят,вы не о том думаете. Суть - футбольное поле,оно разделено на 9 частей,для придания реалистичности. Генератор,скажем так проигрывает весь матч. Двигая игроков по этому полю используя сетку для поиска союзников и врагов.

    Вот.)

    В массив я уже в бил. Но там много иных задач. Например возьмем 2 ячейку,из нее надо попасть в 9,цель - посчитать расстояние между ними в ячейках.
  • Trej Gun

    Сообщения: 5299 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 24 декабря 2009 г. 4:08, спустя 1 час 22 минуты 1 секунду

    NRG, я на ЖС такое делал как ты описываешь
  • AlexB

    Сообщения: 4290 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 24 декабря 2009 г. 4:53, спустя 44 минуты 49 секунд

    По поводу первого вопроса, гугли насчет работы с графами и поиска ближайших узлов. Возможно есть какие-то либы готовые.

    А вообще, если ты хочешь написать футбольный симулятор, то я уже объяснял как-то, что сделать этого без серьезного математического аппарата практически невозможно. И начинать надо именно с мат. модели.
  • relictx

    Сообщения: 307 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 24 декабря 2009 г. 9:56, спустя 5 часов 3 минуты 23 секунды

    Пишу свой футбольный менеджер. Так вот, советую начать с более простых генераторов.
    А если вы не можете сделать таких простых вещей, то стоит задуматься над серьезных самообучением. Год-два тренировок в пыха кодинге над простыми вещами и уже потом делать, то что вы хотите.
  • pwnedo

    Сообщения: 7 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 24 декабря 2009 г. 10:02, спустя 6 минут 6 секунд

    relictx. Если у вас есть формула,покажите её. А иные способы я уже сделал давно.

    И связи между пыхокодингом и мат.формулой хоть убей не вижу.
  • AlexB

    Сообщения: 4290 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 24 декабря 2009 г. 10:16, спустя 13 минут 17 секунд


    И связи между пыхокодингом и мат.формулой хоть убей не вижу.
    Мда, даже нечего сказать …
  • Trej Gun

    Сообщения: 5299 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 24 декабря 2009 г. 11:22, спустя 1 час 6 минут 15 секунд



    И связи между пыхокодингом и мат.формулой хоть убей не вижу.
    Мда, даже нечего сказать …
    я тоже долго не видел
    а потом увидел и охуел скока я всего не знаю

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!