Прежде чем начать разговор о текущем положении вещей с поддержкой векторной и скалярной графики в браузерах, стоит немного углубиться в историю.
Предыстория
В 1998 году компания Microsoft при поддержке других крупных производителей предложила W3C свой стандарт отображения векторной информации — VML (англ. Vector Markup Language — векторный язык разметки). Он был основан на текущем формате представления документов в вебе — HTML — и расширял его до некоторого «векторного» языка. Компания Microsoft активно продвигала и продвигает данный формат и включает его во все версии IE, начиная с 5.0. В рамках стандарта он окончательно закреплен в качестве части спецификации Open Office XML (ISO 29500:2008 и ECMA-376) в 2008 году.
В этом же 1998 году Adobe, IBM, Netscape и Sun вносят в W3C предложение о рассмотрение своего стандарта в противовес Microsoft — PGML (англ. Precision Graphics Markup Language — точный графический язык разметки). Не желая делать ни один стандарт проприетарным, W3C создает свою рабочую группу, которая на основе имеющихся предложений в 1999 году создает набросок еще одного стандарта — SVG (англ. Scalable Vector Graphics — масштабируемая векторная графика). Данный стандарт (хотя до сих пор закрепленный только в форме рекомендации, последняя версия 1.1 от 2003 года) находит гораздо большую поддержку у производителей браузеров и на данный момент включен практически везде (кроме, естественно, IE).
Сейчас большинство JavaScript-библиотек, которые предлагают работу с векторной графикой, включают поддержку SVG для всех браузеров и поддержку VML для IE. В качестве характерного примера можно привести Яндекс.Карты или Google Maps.
Продолжение темы: http://webo.in/articles/all/2009/23-using-canvas/