Форум → Программирование → PHP для идиотов → Нулевой num_rows
Нулевой num_rows
Страницы: ← Следующая страница →
-
-
-
-
-
Дек. 16, 2011, 10:46 п.п., спустя 1 час 24 минуты 29 секунд
ну чайник я чайник
почему не понятно мне вот что
$stmt = $this->db->prepare("SELECT id,username,fname,sname,about,city,sex,age,email,last_active,uniq FROM users WHERE id=? LIMIT 1");
$stmt->bind_param('i', $this->id);
$stmt->execute();
$stmt->store_result();
$stmt->bind_result($id, $username, $fname, $sname, $about, $city, $sex, $age, $email, $last_active, $uniq);
почему заполняется у меня только $id ? Все остальное тупо пустое -
Дек. 16, 2011, 11:22 п.п., спустя 35 минут 12 секунд
почему заполняется у меня только $id ? Все остальное тупо пустое
потмоу что ты баклан? =)Сапожник без сапог -
Дек. 16, 2011, 11:57 п.п., спустя 35 минут 42 секунды
iphine5g, для начала нужен метод, который выведет тебе полностью подготовленный запрос перед его выполнением. Посмотри все ли там правильно, все ли поля и таблицы заэкранированы и т.д. Ну и в результате выполни этот запрос в пхпМайАдмин -
Дек. 17, 2011, 12:04 д.п., спустя 6 минут 28 секунд
все проще, он просто мудак))))))))))))))))))
iphine5g, для начала нужен метод, который выведет тебе полностью подготовленный запрос перед его выполнением. Посмотри все ли там правильно, все ли поля и таблицы заэкранированы и т.д. Ну и в результате выполни этот запрос в пхпМайАдминСпустя 33 сек.контекстами играется и не понимает чо это)Сапожник без сапог -
Дек. 17, 2011, 12:16 д.п., спустя 12 минут 7 секунд
ну да, я не читаю что и как делает каждая функцию. Понимаю что это плохо, будем работать над этим. -
Дек. 17, 2011, 12:39 д.п., спустя 22 минуты 39 секунд
просто в данном примере у тебя $id стопудово локальная переменная объявленная раньше, а не столбец строки из базы :D