ФорумСообществоФлейм → Дом флудера (говорит кто о чем хочет) — 5

Дом флудера (говорит кто о чем хочет) — 5

  • Trej Gun

    Сообщения: 5305 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz Июль 8, 2009, 4:03 п.п., спустя 3 минуты 3 секунды

    нет не могу, на работе запрещен


    Спустя 6 сек.
    Все видели тетрис, поэтому это очень удобная метафора для описания разных реальностей. Расскажу о работе программистов.

    Один программист. В стакан падают фигурки-требования. На дне стакана лежит "мусор" - недозаполненные ряды кубиков. Это код, над которым программист работает. Завершённые ряды из стакана исчезают. Иногда программист допускает баг с неожиданными побочными эффектами - тогда вместо завершённого ряда на дне образуется ещё несколько рядов мусора. У программиста есть кнопка "рефакторинг" - если нажать на неё, то можно переставлять мусорные ряды вверх-вниз, авось по-новому станет удобнее. Пока программист рефакторит мусор, фигурки продолжают падать. Скорость падения увеличивается не с количеством уложенных рядов, а по мере приближения к очередному дедлайну, потом уменьшается снова.

    Это редкий по нынешним временам идеал. Над серьёзными проектами работают команды. Выглядит это так:

    Рабочая группа. Два-три-четыре программиста в локальной сети. Каждый видит не только свой стакан, но и стаканы соседей, рядышком. Чтобы заполненный ряд исчез, его нужно заполнить не в одном стакане, а во всех сразу.

    Неожиданные баги. Когда программист допускает баг, мусор вылезает в любом из стаканов. Если над проектом работают несколько групп, мусор может вылезти и в стаканах другой группы.

    Рабочая группа с плохой коммуникацией. Всё, как в предыдущем случае, но каждый видит только свой стакан, поэтому невозможно предугадать, когда же исчезнут заполненные ряды и откуда берётся мусор.

    Рабочая группа с общим кодом. Перегородок между стаканами соседей нету. Вместо них каждый видит один и тот же общий стакан двойной-тройной-четверной ширины, в который падают две-три-четыре фигурки одновременно. Каждый старается уложить свою фигурку поудобнее. Программисты порой мешают друг другу и путаются, где чья фигурка.

    Парная разработка. За каждым компьютером сидят двое. Один двигает фигурки, другой тычет пальцем в экран и даёт советы. Время от времени второй не выдерживает, вырывает у первого клавиатуру, и они меняются ролями.

    Ведущий программист. Параллельно с укладыванием собственных фигурок переключается на стаканы простых программистов и показывает, как надо заполнять ряды.

    Тестер. Ему в стакан падают собранные ряды, он пробует их разломать. Если получается, забрасывает полученный мусор обратно в стаканы программистам.

    Менеджер проекта. У него бездонный стакан-конвейер, в который быстро и пачками сыплются фигурки от заказчика. Менеджер фигурки не крутит и не укладывает. Он видит стаканы всех подчинённых сразу и распределяет фигурки по стаканам. Поскольку подчинённых много, то картинки стаканов маленькие, нечёткие и обновляются с задержкой. Менеджер видит только примерное количество мусора в стакане каждого и не знает, кому какие фигурки сейчас были бы удобнее.

    Системный аналитик-архитектор. Получает от заказчика большие куски неправильной формы, режет их на подходящие фигурки и сыпет на конвейер менеджеру.

    Перераздача обязанностей. Когда число и состав программистов в команде меняются, наличный мусор из стаканов собирают, перемешивают и в случайном порядке рассыпают по новым стаканам. Плюс ещё по нескольку рядов мусора каждому.

    Производители средств разработки. Время от времени выпускают фигурки новых цветов и новой формы, а также стаканы новой ширины. Старые ряды в них не помещаются, а старые фигурки не стыкуются с новыми, поэтому программисты на время играют в несколько разных стаканов одновременно, а также разгребают новый неудобный мусор. Потом старые стаканы убирают, и программисты восклицают: "Как стало хорошо!"

    Заказчик. Ему нет дела до тетриса - он играет в военную стратегию. Нетерпеливо кликает по фабрике, требуя новых бетонных полосок для дороги и крепостной стены. Фабрика отвечает индикатором прогресса и непонятными жалобами на нехватку прямых палок по четыре и избыток левых зюк. Заказчик закрывает окошко с бесполезными значками и кликает снова. Противник вот-вот прорвётся к столице!

    Клиент заказчика. Он смотрит киношку, фэнтезийный боевик о битве за столицу. Простите, сейчас не смотрит. Он отошёл от телевизора в туалет, потом переключится на футбол, так что исход битвы никто уже не увидит. Потом допьёт пиво и ляжет спать - завтра с утра ему опять надо на работу, играть в тетрис…
  • rider-sx

    Сообщения: 2706 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz Июль 8, 2009, 4:07 п.п., спустя 3 минуты 53 секунды

    CTAPbIu_MABP, Охуенное сравнение =)
  • mario

    Сообщения: 6067 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz Июль 8, 2009, 4:43 п.п., спустя 36 минут 2 секунды


    нет не могу, на работе запрещен


    Спустя 6 сек.
    Все видели тетрис…

    +1!
  • md5

    Сообщения: 11960 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz Июль 8, 2009, 4:40 п.п., спустя 23 часа 57 минут 39 секунд



    нет не могу, на работе запрещен


    Спустя 6 сек.
    Все видели тетрис, поэтому это очень удобная метафора для описания разных реальностей. Расскажу о работе программистов.

    Один программист. В стакан падают фигурки-требования. На дне стакана лежит "мусор" - недозаполненные ряды кубиков. Это код, над которым программист работает. Завершённые ряды из стакана исчезают. Иногда программист допускает баг с неожиданными побочными эффектами - тогда вместо завершённого ряда на дне образуется ещё несколько рядов мусора. У программиста есть кнопка "рефакторинг" - если нажать на неё, то можно переставлять мусорные ряды вверх-вниз, авось по-новому станет удобнее. Пока программист рефакторит мусор, фигурки продолжают падать. Скорость падения увеличивается не с количеством уложенных рядов, а по мере приближения к очередному дедлайну, потом уменьшается снова.

    Это редкий по нынешним временам идеал. Над серьёзными проектами работают команды. Выглядит это так:

    Рабочая группа. Два-три-четыре программиста в локальной сети. Каждый видит не только свой стакан, но и стаканы соседей, рядышком. Чтобы заполненный ряд исчез, его нужно заполнить не в одном стакане, а во всех сразу.

    Неожиданные баги. Когда программист допускает баг, мусор вылезает в любом из стаканов. Если над проектом работают несколько групп, мусор может вылезти и в стаканах другой группы.

    Рабочая группа с плохой коммуникацией. Всё, как в предыдущем случае, но каждый видит только свой стакан, поэтому невозможно предугадать, когда же исчезнут заполненные ряды и откуда берётся мусор.

    Рабочая группа с общим кодом. Перегородок между стаканами соседей нету. Вместо них каждый видит один и тот же общий стакан двойной-тройной-четверной ширины, в который падают две-три-четыре фигурки одновременно. Каждый старается уложить свою фигурку поудобнее. Программисты порой мешают друг другу и путаются, где чья фигурка.

    Парная разработка. За каждым компьютером сидят двое. Один двигает фигурки, другой тычет пальцем в экран и даёт советы. Время от времени второй не выдерживает, вырывает у первого клавиатуру, и они меняются ролями.

    Ведущий программист. Параллельно с укладыванием собственных фигурок переключается на стаканы простых программистов и показывает, как надо заполнять ряды.

    Тестер. Ему в стакан падают собранные ряды, он пробует их разломать. Если получается, забрасывает полученный мусор обратно в стаканы программистам.

    Менеджер проекта. У него бездонный стакан-конвейер, в который быстро и пачками сыплются фигурки от заказчика. Менеджер фигурки не крутит и не укладывает. Он видит стаканы всех подчинённых сразу и распределяет фигурки по стаканам. Поскольку подчинённых много, то картинки стаканов маленькие, нечёткие и обновляются с задержкой. Менеджер видит только примерное количество мусора в стакане каждого и не знает, кому какие фигурки сейчас были бы удобнее.

    Системный аналитик-архитектор. Получает от заказчика большие куски неправильной формы, режет их на подходящие фигурки и сыпет на конвейер менеджеру.

    Перераздача обязанностей. Когда число и состав программистов в команде меняются, наличный мусор из стаканов собирают, перемешивают и в случайном порядке рассыпают по новым стаканам. Плюс ещё по нескольку рядов мусора каждому.

    Производители средств разработки. Время от времени выпускают фигурки новых цветов и новой формы, а также стаканы новой ширины. Старые ряды в них не помещаются, а старые фигурки не стыкуются с новыми, поэтому программисты на время играют в несколько разных стаканов одновременно, а также разгребают новый неудобный мусор. Потом старые стаканы убирают, и программисты восклицают: "Как стало хорошо!"

    Заказчик. Ему нет дела до тетриса - он играет в военную стратегию. Нетерпеливо кликает по фабрике, требуя новых бетонных полосок для дороги и крепостной стены. Фабрика отвечает индикатором прогресса и непонятными жалобами на нехватку прямых палок по четыре и избыток левых зюк. Заказчик закрывает окошко с бесполезными значками и кликает снова. Противник вот-вот прорвётся к столице!

    Клиент заказчика. Он смотрит киношку, фэнтезийный боевик о битве за столицу. Простите, сейчас не смотрит. Он отошёл от телевизора в туалет, потом переключится на футбол, так что исход битвы никто уже не увидит. Потом допьёт пиво и ляжет спать - завтра с утра ему опять надо на работу, играть в тетрис…

    +1!
    о, да, блять
    +1
    охуенно цитируем на пiха.ру
    все умрут, а я изумруд
  • mario

    Сообщения: 6067 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz Июль 8, 2009, 4:43 п.п., спустя 2 минуты 43 секунды




    нет не могу, на работе запрещен


    Спустя 6 сек.
    Все видели тетрис, поэтому это очень удобная метафора для описания разных реальностей. Расскажу о работе программистов.

    Один программист. В стакан падают фигурки-требования. На дне стакана лежит "мусор" - недозаполненные ряды кубиков. Это код, над которым программист работает. Завершённые ряды из стакана исчезают. Иногда программист допускает баг с неожиданными побочными эффектами - тогда вместо завершённого ряда на дне образуется ещё несколько рядов мусора. У программиста есть кнопка "рефакторинг" - если нажать на неё, то можно переставлять мусорные ряды вверх-вниз, авось по-новому станет удобнее. Пока программист рефакторит мусор, фигурки продолжают падать. Скорость падения увеличивается не с количеством уложенных рядов, а по мере приближения к очередному дедлайну, потом уменьшается снова.

    Это редкий по нынешним временам идеал. Над серьёзными проектами работают команды. Выглядит это так:

    Рабочая группа. Два-три-четыре программиста в локальной сети. Каждый видит не только свой стакан, но и стаканы соседей, рядышком. Чтобы заполненный ряд исчез, его нужно заполнить не в одном стакане, а во всех сразу.

    Неожиданные баги. Когда программист допускает баг, мусор вылезает в любом из стаканов. Если над проектом работают несколько групп, мусор может вылезти и в стаканах другой группы.

    Рабочая группа с плохой коммуникацией. Всё, как в предыдущем случае, но каждый видит только свой стакан, поэтому невозможно предугадать, когда же исчезнут заполненные ряды и откуда берётся мусор.

    Рабочая группа с общим кодом. Перегородок между стаканами соседей нету. Вместо них каждый видит один и тот же общий стакан двойной-тройной-четверной ширины, в который падают две-три-четыре фигурки одновременно. Каждый старается уложить свою фигурку поудобнее. Программисты порой мешают друг другу и путаются, где чья фигурка.

    Парная разработка. За каждым компьютером сидят двое. Один двигает фигурки, другой тычет пальцем в экран и даёт советы. Время от времени второй не выдерживает, вырывает у первого клавиатуру, и они меняются ролями.

    Ведущий программист. Параллельно с укладыванием собственных фигурок переключается на стаканы простых программистов и показывает, как надо заполнять ряды.

    Тестер. Ему в стакан падают собранные ряды, он пробует их разломать. Если получается, забрасывает полученный мусор обратно в стаканы программистам.

    Менеджер проекта. У него бездонный стакан-конвейер, в который быстро и пачками сыплются фигурки от заказчика. Менеджер фигурки не крутит и не укладывает. Он видит стаканы всех подчинённых сразу и распределяет фигурки по стаканам. Поскольку подчинённых много, то картинки стаканов маленькие, нечёткие и обновляются с задержкой. Менеджер видит только примерное количество мусора в стакане каждого и не знает, кому какие фигурки сейчас были бы удобнее.

    Системный аналитик-архитектор. Получает от заказчика большие куски неправильной формы, режет их на подходящие фигурки и сыпет на конвейер менеджеру.

    Перераздача обязанностей. Когда число и состав программистов в команде меняются, наличный мусор из стаканов собирают, перемешивают и в случайном порядке рассыпают по новым стаканам. Плюс ещё по нескольку рядов мусора каждому.

    Производители средств разработки. Время от времени выпускают фигурки новых цветов и новой формы, а также стаканы новой ширины. Старые ряды в них не помещаются, а старые фигурки не стыкуются с новыми, поэтому программисты на время играют в несколько разных стаканов одновременно, а также разгребают новый неудобный мусор. Потом старые стаканы убирают, и программисты восклицают: "Как стало хорошо!"

    Заказчик. Ему нет дела до тетриса - он играет в военную стратегию. Нетерпеливо кликает по фабрике, требуя новых бетонных полосок для дороги и крепостной стены. Фабрика отвечает индикатором прогресса и непонятными жалобами на нехватку прямых палок по четыре и избыток левых зюк. Заказчик закрывает окошко с бесполезными значками и кликает снова. Противник вот-вот прорвётся к столице!

    Клиент заказчика. Он смотрит киношку, фэнтезийный боевик о битве за столицу. Простите, сейчас не смотрит. Он отошёл от телевизора в туалет, потом переключится на футбол, так что исход битвы никто уже не увидит. Потом допьёт пиво и ляжет спать - завтра с утра ему опять надо на работу, играть в тетрис…

    +1!
    о, да, блять
    +1
    охуенно цитируем на пiха.ру

    цитаты на пiха.ру
  • adw0rd

    Сообщения: 22959 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz Июль 8, 2009, 4:47 п.п., спустя 4 минуты 1 секунду

    заебали на пiха.ру
    https://smappi.org/ - платформа по созданию API на все случаи жизни
  • mario

    Сообщения: 6067 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz Июль 8, 2009, 4:52 п.п., спустя 5 минут 23 секунды


    заебали на пiха.ру

    одевайся, уходи на пiха.ру
  • Trej Gun

    Сообщения: 5305 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz Июль 8, 2009, 5:07 п.п., спустя 14 минут 45 секунд

    одевайся, уходи на пiха.ру

    хуясе заява
  • mario

    Сообщения: 6067 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz Июль 8, 2009, 5:13 п.п., спустя 5 минут 53 секунды


    одевайся, уходи на пiха.ру

    хуясе заява
    эта шутка :)
    Спустя 24 сек.
    заявы на пiха.ру
    :D
  • rider-sx

    Сообщения: 2706 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz Июль 8, 2009, 5:59 п.п., спустя 45 минут 38 секунд

    заебала эта кнопка!!!1111 на пiха.ру
  • mario

    Сообщения: 6067 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz Июль 8, 2009, 5:59 п.п., спустя 40 секунд

    adw0rd, без обид же? :)
  • md5

    Сообщения: 11960 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz Июль 8, 2009, 6:02 п.п., спустя 2 минуты 26 секунд


    adw0rd, без обид же? :)
    да тебе попросту пиздец
    все умрут, а я изумруд
  • adw0rd

    Сообщения: 22959 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz Июль 8, 2009, 6:03 п.п., спустя 1 минуту 2 секунды

    mario, я вообще не обратил на это внимание :) конечно без обид

    delete from `members` where `user_id` = 642
    https://smappi.org/ - платформа по созданию API на все случаи жизни
  • rider-sx

    Сообщения: 2706 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz Июль 8, 2009, 6:07 п.п., спустя 3 минуты 53 секунды


    mario, я вообще не обратил на это внимание :) конечно без обид

    delete from `members` where `user_id` = 642

    хаххаахахахаха !!!111!!!11!адинадин
  • Trej Gun

    Сообщения: 5305 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz Июль 8, 2009, 6:12 п.п., спустя 5 минут 13 секунд


    mario, я вообще не обратил на это внимание :) конечно без обид

    delete from `members` where `user_id` = 642



    ты када мне номер на 69 поменяешь?

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!