ФорумСообществоФлейм → Сотмаркет - ёбаное гавно

Сотмаркет - ёбаное гавно

  • technobulka

    Сообщения: 4540 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 4 июня 2014 г. 20:17

    Заказал в сотмаркете (sotmarket.ru) фотоаппарат (Nikon D3200 Kit 18-55 VR за 18800 рэ) 29.05, указал доставку курьером, оплатил картой, всё как надо в цивилизованной стране. Пришло письмо, мол, заказ будет отправлен 3 июня, ориентировочная дата получения заказа 6 июня. Ну раз "ориентировочная", то на всякий возьму дня 3-4 запаса, а то мало ли что. Вот и случилось то самое "мало ли" - 03.06 статус товара "транзит товара на склад", суппорт магазина sotmarket.ru говорит, что только через семь дней они его получат от поставщика (при том, что висела метка "есть на складе" и висела она еще 4 дня после оплаты), а до моего города ещё 4-5 дней будет добираться. (На данный момент цена товара - 21490 рэ)

    Далее веселее. 04.06 звонит мне менеджер из сотмаркета и говорит "А вы знаете, что вашего товара нет в наличии? У нас тут есть аналоги…" Открываю личный кабинет и смотрю историю заказов, а там статус заказа а-ля всё готово, ща отправим. Интересуюсь у девушки, мол, как так, что за дела? Менеджер что-то там долго и упорно клацала, кому-то пыталась дозвониться и выдала "Не могу связаться с кем-то-там, мы вам перезвоним".

    Через пару часов звонит другой менеджер, я ему рассказываю, что да как. Парниша тоже что-то проверял, кому-то звонил и выяснил, что товар есть, но у него цена изменилась. В итоге закончилось тем же - "не могу связаться с кем-то-там, мы вам перезвоним". Ещё через час звонит другая девочка, после долгих разбирательств слышу фразу в духе "вам должны отправить по первоначальной цене, ведь он у нас есть, просто цена изменилась". Ну хер с вами, мне насрать, что у вас там изменилась, просто отправьте и не ебите мозг - думал я и ждал, пока она кому-то дозванивалась. И что бы вы подумали? "Не могу связаться с кем-то-там, мы вам перезвоним". Бляаа -_-

    Через полчаса решил интереса ради заглянуть в историю заказов. Без моего ведома, какая-то добрая душа въебенила Nikon D3200 Kit 18-55 VR II за символические 21990 рэ, якобы, я в одном из разговоров успел согласиться на аналог с доплатой. Буквально в этот же момент звонит один из менеджеров, с которым я уже общался. Он меня убеждал, что я с самого начала заказывал VR II, потом оповестил меня о том, что просто VR у них нет (да и не было, по всему видимому) и что я должен доплатить за VR II. Нахер мне такое счасть? В итоге, заказ аннулирован, завтра (ибо сегодня сотрудника уже нет на месте) отправят бланк на почту для возврата средств, после заполнения которого, в течение 10 дней, мне вернут деньги… надеюсь.

    Вот такая хуёвинка. SEO-ссылочки для поисковика, надо расширять аудиторию пыхи ^^
    Высокоуровневое абстрактное говно
  • Sinkler

    Сообщения: 7958 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 4 июня 2014 г. 20:38, спустя 20 минут 31 секунду

    да ты мажор

  • artoodetoo

    Сообщения: 5147 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 4 июня 2014 г. 21:21, спустя 43 минуты 26 секунд

    ozon тоже говно. они мне аналогично объектив не привезли.
    пытаюсь вспомнить через какую контору фотик успешно брал, не помню. говно запоминается лучше.

    ιιlllιlllι унц-унц
  • phpdude

    Сообщения: 26646 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 4 июня 2014 г. 21:44, спустя 22 минуты 58 секунд

    ну и гавно ебаный сотмаркет

    Сапожник без сапог
  • kostyl

    Сообщения: 5210 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 4 июня 2014 г. 21:52, спустя 7 минут 51 секунду

    найти отзывы сотмаркет озон гавно
  • master

    Сообщения: 3244 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 4 июня 2014 г. 21:55, спустя 2 минуты 40 секунд

    > оплатил картой

    вот первая и основная ошибка
    не всё полезно, что в swap полезло
  • phpdude

    Сообщения: 26646 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 4 июня 2014 г. 21:59, спустя 4 минуты 25 секунд

    оплатил картой

    вот первая и основная ошибка

    @master, меня, как разработчика который занимается интеграцией всячесикх платежных методов это "негодуе" :))

    Сапожник без сапог
  • md5

    Сообщения: 11960 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 4 июня 2014 г. 22:24, спустя 24 минуты 46 секунд

    сотмаркет отзывы
    ну понятно, че
    все умрут, а я изумруд
  • master

    Сообщения: 3244 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 4 июня 2014 г. 22:29, спустя 5 минут 14 секунд

    @phpdude, с технической стороны претензий никаких
    проблема психологическая - когда отдаёшь свои кровные без гарантии (под честное слово магазина), тогда наступает дискомфорт, суетливость какая-то, а вдруг не отдадут, а вдруг не пришлют товар, а вдруг кинут.
    и это без разницы, кинут или нет, отдадут или нет.
    может быть всё ок, но подсознательное ощущение останется (кроме случаев, когда сумма не критичная, например, 100 рублей)
    просто не надо наёбывать своё подсознание
    не всё полезно, что в swap полезло
  • phpdude

    Сообщения: 26646 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 4 июня 2014 г. 22:39, спустя 9 минут 39 секунд

    @master, совок головного мозга?)

    пробелма в рашен бизнес как раз изза того что вот так это все происходит как показано на примере.

    в нормальных странах в банк звонишь, говоришь "эй блядь ебаные пидоры мне нихуя не прислали!! вычтите с них нахуй и транзакцию отмените" и все. банк с них вычтет и вернет тебе деньги, а кто был прав и виноват - уже пусть магазин разбирается.

    в нормальных странах банк за своего клиента, а в россии все против клиента какбы это грубо не звучало. и в банке нихуя не докажешь и не вернешь без гемора и в магазинах ты гавно по дефолту.

    для этого существует холд как раз таки, который для виза транзакций применяется всегда на уровне банка. 14 дней или 28 сколько там, анк всегда может транзакцию ролльбакнуть.

    почему этого не делают рос банки? вопрос другой.

    раша параша короче как всегда.

    Сапожник без сапог
  • phpdude

    Сообщения: 26646 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 4 июня 2014 г. 22:45, спустя 6 минут 10 секунд

    а впаривая мне тот же альфа банк страховку моих счетов какую то голландскую за 30 или 60к в год не помню удивил меня.

    я думал мне ткой уровень сервиса и предоставят в итоге, а ведь нет.

    сейчас если ты неудачник и проебал карту например и ктото с нее слил денег - ты их уже в принципе никак не вернешь (в европе можно без проблем).

    эта страховка дает мне возможность вернуть до 150 или 300 ли деревянных в течение месяца и всего 10 заявлений во всякие структуры.

    пиздец полный ебанатство, нахуй послал и был прав :)

    Сапожник без сапог
  • technobulka

    Сообщения: 4540 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 4 июня 2014 г. 23:29, спустя 44 минуты 31 секунду

    звонил в альфу, сказа, что нихуя деньги не вернут, пока магазин не даст ответ о статусе заказа. мало ли ты там заказ получил и бабки хочешь вернуть)
    Высокоуровневое абстрактное говно
  • phpdude

    Сообщения: 26646 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 4 июня 2014 г. 23:31, спустя 1 минуту 46 секунд

    звонил в альфу, сказа, что нихуя деньги не вернут, пока магазин не даст ответ
    о статусе заказа. мало ли ты там заказ получил и бабки хочешь вернуть)

    @Stasovsky, о том и речь.

    более правильно в этом плане как раз наоборот. отменять платеж, а дальше пусть сами разбираются. помнишь правило "клиент всегда прав"? очереднйо европейское правило на бумажке, но не в жизни. клиент всегда гавно

    Сапожник без сапог
  • master

    Сообщения: 3244 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 5 июня 2014 г. 0:01, спустя 29 минут 37 секунд

    @phpdude, я не против, если будет как в европе, тогда и беспокоиться не надо. просто я привык к российским реалиям, где наёбывают на каждом углу
    не всё полезно, что в swap полезло
  • phpdude

    Сообщения: 26646 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 5 июня 2014 г. 0:03, спустя 2 минуты 8 секунд

    @master, да я тебя понимаю ... просто проблема не в духовенстве процесса покупки :)

    дело скорее в российских скрепах :)

    Сапожник без сапог

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!