Форум → Сообщество → Флейм → Вопрос велосипедистам.
Вопрос велосипедистам.
Страницы: ← Следующая страница →
-
сабж - "Велик и влага".
Если на велике и есть какието места которые могли бы бояться влаги, так в первую очередь, наверное, это цепь.
Не могу толком понять, так всетаки лучше избегать попадания влаги туда, или забить хер? Может в современных цепях есть какието особенности…
В одном магазине мне сказали что не нужно допускать попадания влаги, в то время как другие говорят что если велик грязный - то вези его на автомойку и пусть там кёрхером под напором оболлют его…
В то же врмя есть такое понятие как болотники, которые и подразумевают катание в дождевую погоду..
Вообщем, где правда? недавно поменял цепь и не хотелось бы напортачить… -
31 октября 2011 г. 19:11, спустя 20 минут 3 секунды
я то думал тут про фреймворки самописьные пойдет, а тут хуйня какая то. незает. ваш пост - хуйняСапожник без сапог -
31 октября 2011 г. 19:19, спустя 8 минут 21 секунду
сабж - "Велик и влага".
Если на велике и есть какието места которые могли бы бояться влаги, так в первую очередь, наверное, это цепь.
Не могу толком понять, так всетаки лучше избегать попадания влаги туда, или забить хер? Может в современных цепях есть какието особенности…
В одном магазине мне сказали что не нужно допускать попадания влаги, в то время как другие говорят что если велик грязный - то вези его на автомойку и пусть там кёрхером под напором оболлют его…
В то же врмя есть такое понятие как болотники, которые и подразумевают катание в дождевую погоду..
Вообщем, где правда? недавно поменял цепь и не хотелось бы напортачить…
На заводе в звенья цепи закачивают смазку, поэтому целенаправленно лучше не мыть цепь, но от дождя не думаю, что будет сильный эфект, я б не парился. -
31 октября 2011 г. 19:39, спустя 19 минут 13 секунд
катался и в дождь и в снег, и на балконе простоял всю осень\зиму\весну - похую мороз
ржавеет разве что в "закрытых местах", таких как подседел, болты и гайки, вилка (в том месте, которое находится внутри рамы)You can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be. -
31 октября 2011 г. 19:49, спустя 9 минут 56 секунд
Зимой не катаюсь - ибо скользко)
Осенью тоже не особо - ибо грязно.
Смазываю раз в месяц цепь. На воду по барабану - ржаветь ничего не должно по идее.
Если ездишь в мокрую погоду на слике - лучше поменять резину иначе грозит тебе переломами и неприятностями, ну и в мокрую погоду должны быть обязательно крылья на велосипеде - иначе ты будешь такой же грязный как и велосипед -
31 октября 2011 г. 20:00, спустя 11 минут 12 секунд
та ржаветь то оно ржаветь не будет… само собою…
прикол в том что влага уменьшит коеффициент жирности на цепи, после цего она(цепь) начнет дико скрипеть(или не начнет, этого можно не заметить, что цепь не смазана, что еще хуже)… и в итоге цепь может быстрее угробится…
наверное просто нужно тем чаще смазывать цепь чем чаще ты оказываешся на велике в дождевую погоду… -
31 октября 2011 г. 20:04, спустя 4 минуты 35 секунд
>цепь может быстрее угробится
Ты велосипед только купил что ли?))
Я свою цепь и молотком херачил, и с дерева доставал, и плоскогубцами выпрямлял, и в песке терял и ничего - живая -
31 октября 2011 г. 20:06, спустя 2 минуты 1 секунду
прикол в том что влага уменьшит коеффициент жирности на цепи
ты оливковым маслом мазал чтоль?You can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be. -
31 октября 2011 г. 20:08, спустя 1 минуту 23 секунды
Ты велосипед только купил что ли?))
ты просто не в курсе, наш роттер пипец теоретик же. у него и велика то навернео нету, он просто так завел тему xDDDDDDDDDDDDСапожник без сапог -
31 октября 2011 г. 20:14, спустя 6 минут 24 секунды
недавно поменял цепь и не хотелось бы напортачить…
а я не так долго-то использовал предыдущую… потому и спрашываю…Спустя 183 сек.насколько я понимаю, цепь снашывается быстрее всех других запчастей. Пусть не так скоро… два-три года, если больше то вообще супер, но всетаки снашывается..
И интересны рекомендации, которых следовало бы придержыватся чтобы продлить строк службы цепи.. -
31 октября 2011 г. 20:18, спустя 4 минуты 9 секунд
в то время как другие говорят что если велик грязный - то вези его на автомойку и пусть там кёрхером под напором оболлют его
подшипникам сразу пизда, вся смазка вымываетсяСпустя 103 сек.Если на велике и есть какието места которые могли бы бояться влаги, так в первую очередь, наверное, это цепь.
да нихуя ей не будет от влаги. если конечно не в морскую воду кидаешьне всё полезно, что в swap полезло -
31 октября 2011 г. 20:25, спустя 6 минут 15 секунд
скорее задние звёздочки износятся, чем цепьне всё полезно, что в swap полезло -
31 октября 2011 г. 20:46, спустя 21 минуту 28 секунд
Часто ломающиеся/выходящие из строя/etc детали велика:
1. камеры
2. обод/спицы
3. тросики/тормоза
4. аксессуары (фонарики/катафоты/перделки)
5. звездочки/передачи -
31 октября 2011 г. 20:51, спустя 5 минут 11 секунд
изнашивались камеры в месте соединения с нипелем и катафоты ломались. остальное целоене всё полезно, что в swap полезло -
31 октября 2011 г. 21:08, спустя 17 минут 13 секунд
на первом велике все, что может отвалиться снимал сразу и по пизде пошла передняя переключалка скоростей))
на втором пока все норм…Спустя 52 сек.в любом случае shaman говно))Высокоуровневое абстрактное говно
Страницы: ← Следующая страница →
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!