ФорумСообществоФлейм → Скрпит социальной сети

Скрпит социальной сети

  • Troy

    Сообщения: 2532 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 2 мая 2009 г. 8:08

    Какой более мение нормальный ? я вот думаю livestret попробывать , что про него скажете ? или может кто исходниками своими поделится =))
  • adw0rd

    Сообщения: 22959 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 2 мая 2009 г. 11:18, спустя 3 часа 9 минут 33 секунды

    Troy, сначала определись что для тебя значит "соц. сеть"…
    https://smappi.org/ - платформа по созданию API на все случаи жизни
  • adw0rd

    Сообщения: 22959 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 2 мая 2009 г. 11:18, спустя 40 секунд

    Ярослав Грешилов предложил свою типологию социальных сервисов. Особенно мне понравилось определение “социальных контейнеров”. Мне кажется, их будет появляться все больше и больше, и пользователи будут брать их как модули и вставлять в свои профили в разных сетях.

    1. Самопрезентация и общение. Это сервисы, основной функцией которых является предъявление себя миру и общение друг с другом. Я бы назвал их сложным словосочетанием “презентационно-коммуникационные”. В первую очередь — это классические блогхостинги и их различные вариации (livejournal, twitter, tumblr), во вторую — целые личные «мини-сайты» (myspace, рамблер.планета). К этому же типу сервисов я бы отнес сервисы знакомств (mamba). Реализуемая потребность: рассказывать о себе, находить новых знакомых и поддерживать общение с ними.

    2. Социальные сети. На данный момент в русскоязычном интернете принято этим термином называть практически любые социальные проекты, однако мне не кажется это терминологически корректным. Этим термином я бы называл проекты, основанные на всем уже известном принципе «Каждый человек знаком с любым другим через 6 рукопожатий» (количество связей в разных версиях варьируется, также иногда указывается, что не «вообще любой», а в среднем). Основная функция таких сервисов — поиск людей и поддержание связи другом с другом. Ярчайшими примерами таких сетей являются facebook (местный клон — vkontakte), linkedin (местный вариант — мойкруг) и classmates (местный клон — odnoklassniki). Реализуемая потребность: поддерживать связь с людьми.

    3. Cоциальные контейнеры. Мне, к сожалению, не удалось придумать более благозвучного названия для этого типа, но суть таких сервисов сводится именно к хранению различного вида данных и их презентации друг другу и интернету вообще. Это может быть видео (youtube, rutube), фотографии (flickr, photosight, яндекс.фотки), закладки (del.icio.us, memori), музыка (imeem) и любой другой тип контента. Реализуемая потребность: делиться с людьми фотографиями, находками, видео, музыкой, рисунками.

    4. Социальные медиа. Это средства массовой информации, построенные на возможности для любого стать журналистом или источником новостей. Двумя наиболее классическими примерами таких social media являются digg и newsvine (ну и habrahabr на отечественных интернет-просторах). Реализуемая потребность: делиться с людьми новостями и их осмыслением.

    5. Рекомендательные сервисы. Коллаборативная фильтрация в действии. Рекомендации, выдаваемые на основе поиска людей со схожими вкусами (netflix, trustedopinion, imhonet). Реализуемая потребность: советовать, рекомендовать стоящие вещи и получать рекомендации.

    6. Социальные базы данных. Это наполняемые «всем миром» различные хранилища информации. Wikipedia как хрестоматийный пример народной энциклопедии. Wiki-type проекты можно делать в различных сферах и с разного типа контентом, например тот же анекдот.ру мог бы быть подобным образом организован. Реализуемая потребность: совместно накапливать и создавать знания.

    7. Социальные навигаторы. Это проекты, дающие возможность ориентирования в сфере за счет взаимодействия с другими людьми. Наиболее сложные для проектирования сервисы, поскольку, во-первых, требуют очень четкого и качественно переноса на веб информационной структуры сферы и потоков коммуникации в ней, а во-вторых — наиболее эффективны в ситуации совмещения всех вышеперечисленных типов сервисов. Наиболее симпатичными мне примерами являются киношный spout, книжный shelfari и музыкальный last.fm. Реализуемая потребность: помогать друг другу ориентироваться в мире идей, контента и вещей.
    https://smappi.org/ - платформа по созданию API на все случаи жизни
  • phpdude

    Сообщения: 26646 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 2 мая 2009 г. 11:43, спустя 24 минуты 52 секунды


    Ярослав Грешилов предложил свою типологию социальных сервисов. Особенно мне понравилось определение “социальных контейнеров”. Мне кажется, их будет появляться все больше и больше, и пользователи будут брать их как модули и вставлять в свои профили в разных сетях.

    1. Самопрезентация и общение. Это сервисы, основной функцией которых является предъявление себя миру и общение друг с другом. Я бы назвал их сложным словосочетанием “презентационно-коммуникационные”. В первую очередь — это классические блогхостинги и их различные вариации (livejournal, twitter, tumblr), во вторую — целые личные «мини-сайты» (myspace, рамблер.планета). К этому же типу сервисов я бы отнес сервисы знакомств (mamba). Реализуемая потребность: рассказывать о себе, находить новых знакомых и поддерживать общение с ними.

    2. Социальные сети. На данный момент в русскоязычном интернете принято этим термином называть практически любые социальные проекты, однако мне не кажется это терминологически корректным. Этим термином я бы называл проекты, основанные на всем уже известном принципе «Каждый человек знаком с любым другим через 6 рукопожатий» (количество связей в разных версиях варьируется, также иногда указывается, что не «вообще любой», а в среднем). Основная функция таких сервисов — поиск людей и поддержание связи другом с другом. Ярчайшими примерами таких сетей являются facebook (местный клон — vkontakte), linkedin (местный вариант — мойкруг) и classmates (местный клон — odnoklassniki). Реализуемая потребность: поддерживать связь с людьми.

    3. Cоциальные контейнеры. Мне, к сожалению, не удалось придумать более благозвучного названия для этого типа, но суть таких сервисов сводится именно к хранению различного вида данных и их презентации друг другу и интернету вообще. Это может быть видео (youtube, rutube), фотографии (flickr, photosight, яндекс.фотки), закладки (del.icio.us, memori), музыка (imeem) и любой другой тип контента. Реализуемая потребность: делиться с людьми фотографиями, находками, видео, музыкой, рисунками.

    4. Социальные медиа. Это средства массовой информации, построенные на возможности для любого стать журналистом или источником новостей. Двумя наиболее классическими примерами таких social media являются digg и newsvine (ну и habrahabr на отечественных интернет-просторах). Реализуемая потребность: делиться с людьми новостями и их осмыслением.

    5. Рекомендательные сервисы. Коллаборативная фильтрация в действии. Рекомендации, выдаваемые на основе поиска людей со схожими вкусами (netflix, trustedopinion, imhonet). Реализуемая потребность: советовать, рекомендовать стоящие вещи и получать рекомендации.

    6. Социальные базы данных. Это наполняемые «всем миром» различные хранилища информации. Wikipedia как хрестоматийный пример народной энциклопедии. Wiki-type проекты можно делать в различных сферах и с разного типа контентом, например тот же анекдот.ру мог бы быть подобным образом организован. Реализуемая потребность: совместно накапливать и создавать знания.

    7. Социальные навигаторы. Это проекты, дающие возможность ориентирования в сфере за счет взаимодействия с другими людьми. Наиболее сложные для проектирования сервисы, поскольку, во-первых, требуют очень четкого и качественно переноса на веб информационной структуры сферы и потоков коммуникации в ней, а во-вторых — наиболее эффективны в ситуации совмещения всех вышеперечисленных типов сервисов. Наиболее симпатичными мне примерами являются киношный spout, книжный shelfari и музыкальный last.fm. Реализуемая потребность: помогать друг другу ориентироваться в мире идей, контента и вещей.

    хабр уже не тот …..
    Сапожник без сапог
  • mario

    Сообщения: 6067 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 3 мая 2009 г. 17:53, спустя 1 день 6 часов 9 минут


    Troy, сначала определись что для тебя значит "соц. сеть"…

    так Troy сразу же и указал на:
    2. Социальные сети. На данный момент в русскоязычном интернете принято этим термином называть практически любые социальные проекты, однако мне не кажется это терминологически корректным. Этим термином я бы называл проекты, основанные на всем уже известном принципе «Каждый человек знаком с любым другим через 6 рукопожатий» (количество связей в разных версиях варьируется, также иногда указывается, что не «вообще любой», а в среднем). Основная функция таких сервисов — поиск людей и поддержание связи другом с другом. Ярчайшими примерами таких сетей являются facebook (местный клон — vkontakte), linkedin (местный вариант — мойкруг) и classmates (местный клон — odnoklassniki). Реализуемая потребность: поддерживать связь с людьми.

    так че есть у кого че на примете, мне бы тоже было интересно прочитать, посмотреть ;)
  • adw0rd

    Сообщения: 22959 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 3 мая 2009 г. 20:23, спустя 2 часа 29 минут 50 секунд

    mario, трой упомянул про LiveStreet, а он как раз относится к "4". Так что тут нифига не однозначно, поэтому я и спросил что значит для него это выражение…
    https://smappi.org/ - платформа по созданию API на все случаи жизни
  • mario

    Сообщения: 6067 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 3 мая 2009 г. 20:40, спустя 17 минут 19 секунд


    mario, трой упомянул про LiveStreet, а он как раз относится к "4". Так что тут нифига не однозначно, поэтому я и спросил что значит для него это выражение…

    а понятненько
  • Frozzeg

    Сообщения: 5641 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 3 мая 2009 г. 23:26, спустя 2 часа 45 минут 28 секунд

    попробуй moskva.ru ))
    You can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be.
  • adw0rd

    Сообщения: 22959 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 4 мая 2009 г. 10:11, спустя 10 часов 45 минут 12 секунд

    http://chernev.ru/fabrika-socialnyx-setej.html я еще в сети видел порядка 5 таких сервисов для построения соц. сети
    Но могу сказать, что если нужна соц сеть на подобии vkontakte/odnoklassniki/moskva.ru и т.д., то придется самому_писать/покупать
    https://smappi.org/ - платформа по созданию API на все случаи жизни
  • Troy

    Сообщения: 2532 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 4 мая 2009 г. 15:14, спустя 5 часов 2 минуты 37 секунд

    не мне надо всего лиш новости,сообщества,блоги и регистрация
  • adw0rd

    Сообщения: 22959 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 4 мая 2009 г. 15:40, спустя 25 минут 59 секунд

    На подобие какого ресурса тебе надо соц. сеть?
    И что у тебя значит "Новости"?
    https://smappi.org/ - платформа по созданию API на все случаи жизни
  • Troy

    Сообщения: 2532 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 4 мая 2009 г. 16:00, спустя 20 минут 16 секунд

    Пример даже незнаю , я по ним не лажу , новости будут на главной выводится , разные события и обьявления которые админ добовляет

    зы когда искал пример сайт нашел там типо подборка соц сетей , москва тоже была =))
  • adw0rd

    Сообщения: 22959 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 5 мая 2009 г. 12:55, спустя 20 часов 54 минуты 41 секунду

    Создатели Wordpress выпустили движок для социальных сетей
    https://smappi.org/ - платформа по созданию API на все случаи жизни

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!