все многозадачные системы всегда сводятся к 1 задаче, много потоков можно объединить в один суммирующий
Форум → Сообщество → Флейм → алгоритм сетевых игр(к примеру CS)
алгоритм сетевых игр(к примеру CS)
-
18 марта 2011 г. 20:24, спустя 4 минуты 34 секунды
You can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be. -
18 марта 2011 г. 22:23, спустя 1 час 58 минут 52 секунды
сам то понял?))
все многозадачные системы всегда сводятся к 1 задаче, много потоков можно объединить в один суммирующийСапожник без сапог -
19 марта 2011 г. 1:13, спустя 2 часа 50 минут 22 секунды
Ну раз задач много это всё равно 1 задача же? много задач - система, а система то 1 - это 1 задача! Значит задача то одна всегда -
19 марта 2011 г. 1:24, спустя 10 минут 44 секунды
ты пиздец, снова то сам понял?)
Ну раз задач много это всё равно 1 задача же? много задач - система, а система то 1 - это 1 задача! Значит задача то одна всегдаСапожник без сапог -
-
19 марта 2011 г. 20:35, спустя 19 часов 14 секунд
в итоге что получается, ява сервер юзает всего 1 процессор?Спустя 11 сек.т.е. 1 ядроYou can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be. -
19 марта 2011 г. 20:39, спустя 4 минуты 13 секунд
Frozzeg, .net насколько я понял умеет распаралелить одну функцию на все ядра, видимо потому что функции какие нить ненативный а виртуальные чтоли, ява так не умеет насколько я понялСапожник без сапог -
19 марта 2011 г. 20:49, спустя 10 минут 28 секунд
не, там вручную надо распараллеливать, а вот как в яве вообще хз
просто видел часто как для ява серваков покупают многоядерные процыСпустя 136 сек.вот кстати 1 из примеровParallel.For(0, 2, i =>
{
MessageBox.Show("ASD");
});
меседж боксы выведуться одновременно
первая итерация будет выполнена первым ядром, вторая - вторым )You can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!