Форум → Программирование → PHP для идиотов → Хранение массива переменного размера в MySQL
Хранение массива переменного размера в MySQL
Страницы: ← Предыдущая страница →
-
3 февраля 2011 г. 6:59, спустя 5 часов 8 минут 47 секунд
я бы сделал как посоветовал эдвоС возвращением, Пiха! hyperoff.ru - качественный хостинг php -
3 февраля 2011 г. 12:10, спустя 5 часов 10 минут 46 секунд
Да я сам офигеваю от того, какую задачу захотел решить… Моего уровня знаний пока наверное, мало.
Представить себе 100 запросов в секунду(по минимальным прикидкам), которые постоянно будут наполнять базу(до max ~ 100-200 тыс. записей), проверяя наличие в ней введенного массива и добавлять его если такового нет. И еще 20-30 запросов, которые делают поиск на вхождение части введенного массива в существующие.
похоже на кривую реализацию чего то. изначально задача какая -
3 февраля 2011 г. 18:46, спустя 6 часов 35 минут 35 секунд
Есть товары. Юзер №1 вводит в поиске "такая хрень, причем зеленая". Ему выдается некая поисковая выдача. Он выбирает себе чего нужно, щелкает по 1,3,5,10,14 и т.д. Этот массив записывается в сессию. Не хочется по каждому клику обновлять инфу в базе, но пока правда не знаю как реализовать это с помощью сессий. Чтобы когда он ушел с сайта, данные из сессии записались в базу.
Далее юзера №2-9 запрашивают что-то свое, с ними так-же обходимся. А когда кто-то еще запрашивает "такая хрень, причем зеленая" мы записываем номера тех товаров, которые ему понравились. И вот, когда соберется внушительная статистика по этому запросу, юзер № 2034 (генетический брат №1) щелкнет 1,3,5. А мы ему предложим еще 10,14 и др. зеленые хрени от первого.
Если будете критиковать сумасшедшего(реверанс в свою сторону), и предлагать другое логическое решение, не нужно искажать начальную цель:
Каждый запрос уникален, нельзя просто сделать похожие товары на основе общей выборки. -
4 февраля 2011 г. 2:20, спустя 7 часов 34 минуты 10 секунд
чет я сомневаюсь в релевантной выдачи предметов саттелитов. но тем не менее - забей про массивы. делается табличка связей
userID - itemID
затем для поиска со-товаров - опять не назвал бы их релевантными
выбираются юзеры купившие(заказавшие главный предмет)
и вторым запросом с группировкой по количеству совпадений других предметов и сортировкой по этим совпадениям получаем id других предметов, ограниченных неким лимитом -
4 февраля 2011 г. 14:42, спустя 12 часов 21 минуту 55 секунд
Можно усложнить задачу.
Запросы могут быть похожими, но не идентичными.
Например:
Пользователь 1 выбрал товары a, b, c, e, f
Пользователь 2 выбрал товары a, b, c, d, f
Пользователь 3 выбрал товары a, b, d, e, f
Пользователь 3 выбрал товары a, b, c. Логично же предложить ему f?
Т. е.
1) формируем группы похожих запросов,
2) при поступлении нового запроса ― определяем в какую группу его лучше отнести,
3) выбираем другие товары из этой группы и предлагаем пользователю.
Не силен в экономике, но вроде это называется сегментирование рынка. -
-
-
4 февраля 2011 г. 14:58, спустя 3 минуты 22 секунды
это не экономика, это торговля))) помню, на тренингах, когда в торговле/рекламе работал, пиздели все про нее)))
первый раз услышал такой термин )
допродажа))) -
4 февраля 2011 г. 15:14, спустя 16 минут 17 секунд
Timur,
это не сегментирование рынка, но направление действий ТС делает более направленным. Я думаю это будет точно работать на больших выборках
можно использовать подход субститутов
или комплементарных товаров
насколько правильно то или это можно побродив по инет магазинам и посмотреть рилейтеды, что идут прицепом к разным товарам -
4 февраля 2011 г. 15:39, спустя 25 минут 14 секунд
…или комплементарных товаров
точно, именно это и имел в виду ) -
4 февраля 2011 г. 20:59, спустя 5 часов 20 минут 19 секунд
это не экономика, это торговля))) помню, на тренингах, когда в торговле/рекламе работал, пиздели все про нее)))
первый раз услышал такой термин )
допродажа)))
только щас заметил что ты в камуфляже на фотке, наверное замечать это стал потому что сам его теперь ношу) -
7 февраля 2011 г. 15:24, спустя 2 дня 18 часов 24 минуты
Можно усложнить задачу.
Запросы могут быть похожими, но не идентичными.
Например:
Пользователь 1 выбрал товары a, b, c, e, f
Пользователь 2 выбрал товары a, b, c, d, f
Пользователь 3 выбрал товары a, b, d, e, f
Пользователь 3 выбрал товары a, b, c. Логично же предложить ему f?
Т. е.
1) формируем группы похожих запросов,
2) при поступлении нового запроса ― определяем в какую группу его лучше отнести,
3) выбираем другие товары из этой группы и предлагаем пользователю.
Не силен в экономике, но вроде это называется сегментирование рынка.
Timur очень верно понял задачу. Только в группы не нужно объединять, т.к. количество групп растет пропорционально кол-ву запросов. -
7 февраля 2011 г. 15:44, спустя 19 минут 40 секунд
используй полнотекстовый поиск, %username%не всё полезно, что в swap полезло -
Страницы: ← Предыдущая страница →
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!