+1
a1agregator, люблю когда компании следят за тем что о них говорят в инете :)
Форум → Сообщество → Флейм → sms биллинг
sms биллинг
Страницы: ← Предыдущая страница →
-
2 декабря 2009 г. 5:47, спустя 2 минуты 33 секунды
Сапожник без сапог -
2 декабря 2009 г. 5:50, спустя 2 минуты 23 секунды
честно говоря, у вас сразу пугает необъемный список тарифов, которые непонятно чем вобще отличаются
только трафиком? возможностью подключения?
я так понимаю, в основном от кол-ва платежей в день. так? и подключение каждого клиенты вы обсуждаете индивидуально. так?
От разных вещей. Например, есть выгодные тарифы для социальных сервисов и файлообменников. Либо тарифы, различающиеся требованиями к трафику, как вы верно заметили. Но как я уже говорил, Стандарный и Открытый фактически никаких особых требований нет. Но даже эти тарифы на голову выше большинства предлагаемых на рынке.
как вам идея обсуждения тарифа в качестве мастер-класса здесь на форуме, в этой теме? :)
я даю проект, вы даете тарифную сетку.все умрут, а я изумруд -
2 декабря 2009 г. 5:52, спустя 2 минуты 6 секунд
хорошая идея, мне в ближ время понадобится биллинг смсок, я думал заюзать партнеров а1 агрегатора, но если мне расскажут что такое сам агрегатор то конечно заюзаю их :)
честно говоря, у вас сразу пугает необъемный список тарифов, которые непонятно чем вобще отличаются
только трафиком? возможностью подключения?
я так понимаю, в основном от кол-ва платежей в день. так? и подключение каждого клиенты вы обсуждаете индивидуально. так?
От разных вещей. Например, есть выгодные тарифы для социальных сервисов и файлообменников. Либо тарифы, различающиеся требованиями к трафику, как вы верно заметили. Но как я уже говорил, Стандарный и Открытый фактически никаких особых требований нет. Но даже эти тарифы на голову выше большинства предлагаемых на рынке.
как вам идея обсуждения тарифа в качестве мастер-класса здесь на форуме, в этой теме? :)
я даю проект, вы даете тарифную сетку.Сапожник без сапог -
2 декабря 2009 г. 5:55, спустя 3 минуты 22 секунды
а с кем обсуждать тарифы для конкретного сайта?
Да все просто. Регистрируйтесь в системе. И можете сразу через нашу систему заявок (тикет) кидать запрос на подключение тарифа. Покажите сайт, примерно скажите объем трафика. Наши специалисты сами подскажут под какие условия вы попадаете.Спустя 97 сек.
хорошая идея, мне в ближ время понадобится биллинг смсок, я думал заюзать партнеров а1 агрегатора, но если мне расскажут что такое сам агрегатор то конечно заюзаю их :)
хм, что конкретно интересует? -
2 декабря 2009 г. 5:56, спустя 1 минуту 10 секунд
а что если невозможно предугадать предполагаемый объем смс-ок и есть только показатели посещаемости? на их основе можно будет составить примерную тарифную сетку? что происходит если превосходятся ожидания и трафик возрастает? вы переводите сами на более благоприятный тариф? или самому надо отслеживать?
а с кем обсуждать тарифы для конкретного сайта?
Да все просто. Регистрируйтесь в системе. И можете сразу через нашу систему заявок (тикет) кидать запрос на подключение тарифа. Покажите сайт, примерно скажите объем трафика. Наши специалисты сами подскажут под какие условия вы попадаете.все умрут, а я изумруд -
2 декабря 2009 г. 6:03, спустя 6 минут 36 секунд
a1agregator, интересны сложности подключения, стойкость к ошибкам у сервиса, и геморой при всяких фродах и подобных вещах (это обычное дело в смска вроде как) ну и время реагирования саппорта - немаловажный момент. + важна удобность интерфейса, в одной партнерке(smsdostup.ru) например нельзя было редактировать номера в проекте созданный и удалять … приходилось писать в саппорт, что удручаетСапожник без сапог -
2 декабря 2009 г. 6:28, спустя 25 минут 32 секунды
а что если невозможно предугадать предполагаемый объем смс-ок и есть только показатели посещаемости? на их основе можно будет составить примерную тарифную сетку? что происходит если превосходятся ожидания и трафик возрастает? вы переводите сами на более благоприятный тариф? или самому надо отслеживать?
Лучше трафик отслеживать самому. Первоначально, думаю, вам предложат (опять таки не знаю особенности трафика) Открытый. Если появиться серьезный оборот, переключиться - дело легкое. -
2 декабря 2009 г. 6:31, спустя 2 минуты 48 секунд
а можно узнать рамки «серьезности»? чтобы перейти с открытого на более привлекательный тариф сколько надо набрать смс-ок за месяц? :)
а что если невозможно предугадать предполагаемый объем смс-ок и есть только показатели посещаемости? на их основе можно будет составить примерную тарифную сетку? что происходит если превосходятся ожидания и трафик возрастает? вы переводите сами на более благоприятный тариф? или самому надо отслеживать?
Лучше трафик отслеживать самому. Первоначально, думаю, вам предложат (опять таки не знаю особенности трафика) Открытый. Если появиться серьезный оборот, переключиться - дело легкое.все умрут, а я изумруд -
2 декабря 2009 г. 6:34, спустя 2 минуты 34 секунды
a1agregator, интересны сложности подключения, стойкость к ошибкам у сервиса, и геморой при всяких фродах и подобных вещах (это обычное дело в смска вроде как) ну и время реагирования саппорта - немаловажный момент. + важна удобность интерфейса, в одной партнерке(smsdostup.ru) например нельзя было редактировать номера в проекте созданный и удалять … приходилось писать в саппорт, что удручает
У нас есть кое-какие правила, без которых, увы, пока нельзя обойтись. Но думаю, они не сильно осложнят жизнь. Интерфейс лучше самому проверять, чем верить кому-то на слово, верно? По поводу устойчивости сервиса - тут проблем не возникало давно. С фродом боремся с помощью собственной системы параметра надежности номера. Просто замораживаем выплаты по сомнительным номерам. Подключаем быстро и без проблем. Служба поддержки отвечает в течение 30 минут по регламенту. Обычно получается быстрее.Спустя 108 сек.
а можно узнать рамки «серьезности»? чтобы перейти с открытого на более привлекательный тариф сколько надо набрать смс-ок за месяц? :)
Давайте оставим это за рамками этого форума. Это решается индивидуально уже со службой поддержки. Но, например, чтобы получить выгодный тариф Свободный, нужно получать не менее 70 000 руб. в неделю. -
2 декабря 2009 г. 6:35, спустя 49 секунд
a1agregator, классно. по фроду еще вопросец - как поступать владельцам сервисов, которые продают цифровые товры в такой ситуации? через сколько времени блокируется подобная смс? если при оплате моментально, то как понять что она была заблокирована? или это все в данных о оплате приходит, которые присылает ваш сервер моему?
30 минут это хорошо :)Сапожник без сапог -
2 декабря 2009 г. 7:17, спустя 42 минуты 34 секунды
a1agregator, классно. по фроду еще вопросец - как поступать владельцам сервисов, которые продают цифровые товры в такой ситуации? через сколько времени блокируется подобная смс? если при оплате моментально, то как понять что она была заблокирована? или это все в данных о оплате приходит, которые присылает ваш сервер моему?
30 минут это хорошо :)
Партнер сразу видит параметр надежности конкретного номера и решает сам, оказывать ему услугу или повременить. -
Страницы: ← Предыдущая страница →
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!