Форум → Программирование → Python → Сокеты. клиент-сервер
Сокеты. клиент-сервер
Страницы: ← Предыдущая страница • Следующая страница →
-
-
6 июня 2010 г. 21:20, спустя 10 минут 41 секунду
Абырвалг, чтобы обрабатывать псевдоодновременно разные задачи в одном процессе -
6 июня 2010 г. 21:31, спустя 11 минут 9 секунд
типа что б можно было с нескольких клиентов коннектиться к одному серверу? -
6 июня 2010 г. 21:32, спустя 1 минуту 31 секунду
Абырвалг
типа смотря как сервер сделан.
Попробуй написать. Это реально круто, когда ты начинаешь понимать как у тебя вообще комп работает, та же винда. -
7 июня 2010 г. 8:33, спустя 11 часов 31 секунду
а зачем тут нужны потоки?
1 поток нужен для того, чтобы в бесконечном цикле принимать входящие соединения, +1 поток на каждого подключившегося клиентаYou can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be. -
7 июня 2010 г. 8:36, спустя 3 минуты 18 секунд
Frozzeg, вах! перец! :)Спустя 34 сек.еще в архитектурах использую "селектор" который рулит пакетами … это 3ий поток, который работает с сетевыми соединениями всех клиентов сразу :)Спустя 19 сек.однажды я неплохо поедался с одним селектором, запомнил иго на всю лайф :DСапожник без сапог -
7 июня 2010 г. 8:43, спустя 6 минут 54 секунды
вообще конечно лучше всего юзать асинхронные сокеты, в винде 1 поток - это 1мб оперативной памяти, а теперь представим что у нас 4к клиентов =)You can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be. -
7 июня 2010 г. 9:12, спустя 28 минут 42 секунды
откуда такие точные цифры? оОподумаешь 4гигабайта памяти, если у нас есть 4к пользователей, то их смонетизировать не проблема)
вообще конечно лучше всего юзать асинхронные сокеты, в винде 1 поток - это 1мб оперативной памяти, а теперь представим что у нас 4к клиентов =)Сапожник без сапог -
7 июня 2010 г. 9:20, спустя 8 минут 9 секунд
откуда такие точные цифры? оОподумаешь 4гигабайта памяти, если у нас есть 4к пользователей, то их смонетизировать не проблема)
вообще конечно лучше всего юзать асинхронные сокеты, в винде 1 поток - это 1мб оперативной памяти, а теперь представим что у нас 4к клиентов =)
http://www.installsetupconfig.com/win32programming/windowsthreadsprocessapis7_6.html
можно размер уменьшить, однако это категорически не рекоммендуетсяодумаешь 4гигабайта памяти
я как-то хотел игрулину в оборот пустить с домашнего компа, а там всего 2 ГБYou can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be. -
7 июня 2010 г. 9:37, спустя 17 минут 27 секунд
Frozzeg, а я с линейко серверами работал, там на машину 8 гигов ставили чтобы не лагало)Спустя 23 сек.и стоит это удовольствие грощи по сравнению с зп разработчиков :)Сапожник без сапог -
7 июня 2010 г. 10:19, спустя 42 минуты 2 секунды
и стоит это удовольствие грощи по сравнению с зп разработчиков :)
+1 потверждаю :) -
7 июня 2010 г. 13:28, спустя 3 часа 8 минут 12 секунд
вообще конечно лучше всего юзать асинхронные сокеты
а как ты представляешь веб сервер на синхронных? -
7 июня 2010 г. 15:03, спустя 1 час 35 минут 1 секунду
да легко, глянь на нгинкс ЖВвообще конечно лучше всего юзать асинхронные сокеты
а как ты представляешь веб сервер на синхронных?Сапожник без сапог -
7 июня 2010 г. 15:07, спустя 4 минуты 27 секунд
да легко, глянь на нгинкс ЖВ
так он такой значит ОО?? -
7 июня 2010 г. 15:15, спустя 7 минут 41 секунду
kostyl, гдето давно читал что да, да и не удивлюсь что то правда, потому что жрет ресурсов мало :)
у него один селектор который раз в такт проверяет проксики и прочие штуки и распрделяет трафик между ними :)
иначе у нас был бы второй апач по памяти :)Сапожник без сапог
Страницы: ← Предыдущая страница • Следующая страница →
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!