ФорумСообществоНовости → Как работает МЭМС-гироскоп на земле и на аэродроме?

Как работает МЭМС-гироскоп на земле и на аэродроме?

  • KellyYu

    Сообщения: 18 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 25 октября 2023 г. 12:02

    Области применения МЭМС-гироскопа шире, чем мы думаем. Его можно использовать не только на наземном, но и на воздушном поле. Далее давайте подробно проанализируем МЭМС-гироскоп с точки зрения этих двух полей.

    ◾ Наземные: добыча нефти, добыча полезных ископаемых, туннельная железная дорога, автономное вождение, геодезия и картографирование и т. д.
    МЭМС-гироскоп может предоставить точные данные ориентации. Например, в области нефтяных каротажей рабочая среда суровая, требования к температуре очень высокие, а большая часть оборудования является трубчатой. Другие гироскопы недостаточно малы и не могут адаптироваться к суровым условиям. МЭМС-гироскопы могут хорошо соответствовать этим требованиям. Максимальная температура, которую может достичь большинство MEMS-гироскопов, составляет 85 градусов, но MG2-022 может достигать 125 градусов, поскольку это гироскоп, специально разработанный для гироскопических инструментов. И его производительность также очень хороша: нестабильность смещения 0,02°/час и угловое случайное блуждание 0,025°/√ч.
    Что касается горнодобывающей промышленности, туннелестроения и автономного вождения, то у них есть общая проблема: рабочая среда в основном находится под землей, например, подземные разработки, въезд автомобилей в подземные туннели и т. д. В настоящее время использование оборудования спутникового позиционирования, такого как GPS, будет вызвать нестабильность сигнала. МЭМС-гироскоп не зависит от сигналов, поэтому может стабильно выводить данные независимо от того, находится он над или под землей. Для наземной навигации у нас также есть специально разработанный гироскоп MG2-50/100 с нестабильностью смещения 0,01-0,02°/час и угловым случайным блужданием 0,0025-0,005°/√час.

    ◾ Воздух: авиакосмическая промышленность, AHRS, БПЛА, беспилотные авиационные системы, дроны и т. д.
    Благодаря обновлению технологии MEMS он также может удовлетворить требования аэродрома. МЭМС-гироскоп может предоставлять точные сигналы азимута, уровня, положения, скорости и ускорения. Эти сигналы могут быть использованы для непосредственного управления ориентацией и управлением орбиты самолета. Гироскопы MEMS используются в AHRS (системе определения курса ориентации) для измерения угловой скорости системы. Приняв начальное положение системы в инерциальной системе отсчета в качестве начального условия и проинтегрировав угловую скорость, текущее направление системы можно получить в любой момент времени. MG2-300/400, специально разработанный для аэронавигации, может достигать нестабильности смещения 0,03-0,05°/час и углового случайного блуждания 0,01-0,025°/√час.

    Если вы хотите узнать больше о MEMS-гироскопе, вы можете связаться с me следующими способами:
    ▪ Электронная почта: [email protected]
    ▪ WhatsApp: +86 173 9198 8506.

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!