a1agregator, интересны сложности подключения, стойкость к ошибкам у сервиса, и геморой при всяких фродах и подобных вещах (это обычное дело в смска вроде как) ну и время реагирования саппорта - немаловажный момент. + важна удобность интерфейса, в одной партнерке(smsdostup.ru) например нельзя было редактировать номера в проекте созданный и удалять … приходилось писать в саппорт, что удручает
У нас есть кое-какие правила, без которых, увы, пока нельзя обойтись. Но думаю, они не сильно осложнят жизнь. Интерфейс лучше самому проверять, чем верить кому-то на слово, верно? По поводу устойчивости сервиса - тут проблем не возникало давно. С фродом боремся с помощью собственной системы параметра надежности номера. Просто замораживаем выплаты по сомнительным номерам. Подключаем быстро и без проблем. Служба поддержки отвечает в течение 30 минут по регламенту. Обычно получается быстрее.
Спустя 108 сек.
а можно узнать рамки «серьезности»? чтобы перейти с открытого на более привлекательный тариф сколько надо набрать смс-ок за месяц? :)
Давайте оставим это за рамками этого форума. Это решается индивидуально уже со службой поддержки. Но, например, чтобы получить выгодный тариф Свободный, нужно получать не менее 70 000 руб. в неделю.