-
AngularJS
→ Кто пользовался Angular Light? Выбираю между ним, React.js, Mithril • Ноя. 20, 2015, 4 п.п.
-
AngularJS
→ Подскажите кошерный способ связывания данных при использовании $resource • Фев. 27, 2015, 11:25 п.п.
Сервис по-правильному должен возвращать подготовленные данные.НО, если тебе все же это приходит, и ты ничего не можешь с этим сделать, тогда надо готовить данные в бизнес-логике (модели). В mithril (в angular есть аналог) я бы сделал примерно так:this.data = [];m.sync([users, currencies, accounts...
Сервис по-правильному должен возвращать подготовленные данные.
НО, если тебе все же это приходит, и ты ничего не можешь с этим сделать, тогда надо готовить данные в бизнес-логике (модели).
В mithril (в angular есть аналог) я бы сделал примерно так:
this.data = [];
m.sync([users, currencies, accounts])
.then(() => prepareData())
-
AngularJS
→ Кто пользовался Angular Light? Выбираю между ним, React.js, Mithril • Фев. 24, 2015, 9:08 д.п.
-
AngularJS
→ Кто пользовался Angular Light? Выбираю между ним, React.js, Mithril • Фев. 23, 2015, 6:49 п.п.
-
AngularJS
→ Кто пользовался Angular Light? Выбираю между ним, React.js, Mithril • Фев. 23, 2015, 6:43 п.п.
-
AngularJS
→ Кто пользовался Angular Light? Выбираю между ним, React.js, Mithril • Фев. 23, 2015, 6:38 п.п.
Ага, тут речь идет об обработчике события. Чем хорош mithril, можно взять и посмотреть небольшой исходник. Обширного опыта у меня пока еще нет, конечно, но это знаю. m.redraw = function(force) { //lastRedrawId is a positive number if a second redraw is requested before the next animation frame ...
Ага, тут речь идет об обработчике события. Чем хорош mithril, можно взять и посмотреть небольшой исходник. Обширного опыта у меня пока еще нет, конечно, но это знаю.
m.redraw = function(force) {
//lastRedrawId is a positive number if a second redraw is requested before the next animation frame
//lastRedrawID is null if it's the first redraw and not an event handler
if (lastRedrawId && force !== true) {
//when setTimeout: only reschedule redraw if time between now and previous redraw is bigger than a frame, otherwise keep currently scheduled timeout
//when rAF: always reschedule redraw
if (new Date - lastRedrawCallTime > FRAME_BUDGET || $requestAnimationFrame === window.requestAnimationFrame) {
if (lastRedrawId > 0) $cancelAnimationFrame(lastRedrawId);
lastRedrawId = $requestAnimationFrame(redraw, FRAME_BUDGET)
}
}
else {
redraw();
lastRedrawId = $requestAnimationFrame(function() {lastRedrawId = null}, FRAME_BUDGET)
}
};
-
AngularJS
→ Кто пользовался Angular Light? Выбираю между ним, React.js, Mithril • Фев. 23, 2015, 6:23 п.п.
-
AngularJS
→ Кто пользовался Angular Light? Выбираю между ним, React.js, Mithril • Фев. 23, 2015, 6:03 п.п.
-
AngularJS
→ Кто пользовался Angular Light? Выбираю между ним, React.js, Mithril • Фев. 23, 2015, 5:39 п.п.
-
AngularJS
→ Кто пользовался Angular Light? Выбираю между ним, React.js, Mithril • Фев. 23, 2015, 1:57 п.п.
Друзья, имею большой опыт серверной и веб-разработки. Поработав с разными решениями в фронт-енд, пламенно советую приглядеться к Mithril. На мой взгляд это идеальный фреймворк. Во-первых он очень простой, во-вторых оставляет за разработчиком полную свободу. В-третьих очень быстрый. В-четвертых да...
Друзья, имею большой опыт серверной и веб-разработки. Поработав с разными решениями в фронт-енд, пламенно советую приглядеться к Mithril. На мой взгляд это идеальный фреймворк. Во-первых он очень простой, во-вторых оставляет за разработчиком полную свободу. В-третьих очень быстрый. В-четвертых дает большую возможность писать тест-ориентированно.
У меня был годовой опыт knockout, полтора года angular. Потом думал перейти на react, но посмотрел и поизучал другие фреймворки и остановился на mithril. После того, как я (несколько месяцев назад) перешел на mithril, я понял наконец, что задышал полной грудью. Переписал ангуляровский проект на mithril, код сократился в несколько раз и стал намного понятнее, система начала летать.
Насчет html'а, для mithril есть альтернатива - MSX. Но я ее не использую. Нужно просто привыкнуть один раз к существующему синтаксису и понять, насколько это круто, просто и расширяемо. Кроме того, писать много верстки - признак плохой продуманности интерфейса. Должен быть набор вьюх-шаблонов-деректив. И везде их использовать. Дублировать HTML-структуру и размазывать ее по всему проекту - есть признак плохого подхода. Чем HTML-кода меньше, тем лучше.
Если будут какие-то вопросы по mithril, или вообще о тех тезисах, которые я озвучил, задавайте, готов на них ответить.