Форум → Программирование → JavaScript → deal or no deal
deal or no deal
-
Приветище всем
Есть такая игрулька Deal or No Deal.
Так вот…
Приехали к моей сестре подружки сегодня, как оказалось решили они подобие этой игры сделать. Сидят клеют кучу коробок.
Тут мне идея пришла в голову… я что если это на джава скрипте сделать и потом через проектор высветить.
Ну оно как бы клево. Я уже накидал почуть. http://archive.arturex.info/DonD.zip
Но дело в том что поиграть должны будут за вечер около 7 человек. А у меня там все руками сделано. И решил я вас о помощи просить. Может кто то накидает на JS генератор чемоданов с числами внутри.
Всего надо 16 чемоданов
внутри них должны быть поинты - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,15,25,50,75,100,200 -
Дек. 23, 2010, 9:26 д.п., спустя 17 минут 13 секунд
хотя бы помогите с логикой. как сделать так чтобы в чемоданы рандомно пихались поинты? -
Дек. 23, 2010, 9:44 д.п., спустя 18 минут 30 секунд
например
берем хеш таблицу и заполняем1 - 1
2 - 2
…
14 - 75
15 - 100
далее в цикле проходимся по этой таблицеfor (int i =0; i < HashTable.Length; i++)
{
int random = Random(0, HashTable.Length);
int currentPoint = HashTable[random];
HashTable[random].Remove();
}
код естественно не рабочий)You can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be. -
Дек. 23, 2010, 9:49 д.п., спустя 4 минуты 21 секунду
идея ясна! что такое хеш таблица незнаю! пошел гуглить!
я думал так
сделать два массива - чемоданы и номера
потом выводить рандомно из массива чемоданы и ты что уже было пихать в массив used. и потом типа когда еще раз выводит если ето в used то не выводить.
короче наверное идея фигня! вот пока что есть:
var Cases = ['1', '2', '3', '4', '5', '6', '7', '8', '9', '10', '11', '12', '13', '14', '15', '16'];
var Numbers = ['1', '2', '3', '4', '5', '6', '7', '8', '9', '10', '15', '25', '50', '75', '100', '200'];
var Used = [];
for (i=0;i<Cases.length;i++){
var ShowRand= Cases[Math.floor(Math.random()*Cases.length)];
Used.push(ShowRand);
document.write(ShowRand + "<br/>");
}
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!