Форум → Сообщество → Флейм → алгоритм работы онлайн игр... типа l2
алгоритм работы онлайн игр... типа l2
Страницы: ← Предыдущая страница →
-
Ноя. 1, 2010, 2:45 п.п., спустя 2 минуты 54 секунды
Frozzeg, не видел игрового на tcp :)Сапожник без сапог -
Ноя. 1, 2010, 2:50 п.п., спустя 5 минут 31 секунду
я читал про протокол L2, а также открывал фаервол при уже запущенной игре, в открытых соединениях только TCPYou can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be. -
Ноя. 1, 2010, 2:55 п.п., спустя 4 минуты 36 секунд
читал про протокол L2, а также открывал фаервол при уже запущенной игре, в открытых соединениях только TCP
а я писал его))) игровой сервер использует юдп, по крайней мере в популярных сборках.
блуфиш там да, есть, перманентный ключ, либо я дохуя путая, что реально ибо дело было давноСапожник без сапог -
Ноя. 1, 2010, 3:07 п.п., спустя 12 минут 49 секунд
по крайней мере в популярных сборках.
в любых сборках протокол одинаковый, если конечно кому-то не пришло в голову переписывать клиент, так что думаю ты что-то путаешьYou can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be. -
Ноя. 1, 2010, 3:23 п.п., спустя 15 минут 31 секунду
Frozzeg, щас спрошу у парней кто им занимается)Спустя 117 сек.грит тсп оО нихуя я сглючил, всю жизнь думал что он юдп юзаетСапожник без сапог -
Ноя. 1, 2010, 4:06 п.п., спустя 43 минуты 29 секунд
Пыха не простит дуду такого фейла)) Тоже бывает, что в чем-то почти уверен, доказываешь даже… -
Ноя. 1, 2010, 4:12 п.п., спустя 5 минут 18 секунд
Troy, хуевый карандаш лучше ахуенной памятиСапожник без сапог -
-
Страницы: ← Предыдущая страница →
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!