ФорумРазработкаБазы данных → Структура таблиц. Одна или много?

Структура таблиц. Одна или много?

  • cage

    Сообщения: 429 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz Авг. 31, 2007, 1:32 п.п., спустя 1 час 12 минут 32 секунды

    Ты что,второй ХХ сделать хочешь?=)
  • Сэм

    Сообщения: 16 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz Авг. 31, 2007, 2:07 п.п., спустя 34 минуты 57 секунд

    нет, хоть и игрался во всякие ХХ, но не люблю их за то, что любой хх-летний папенькин сынок(дочка) может вложить денежков и качайся как угодно, а его не победишь.
    Хочу сделать небольшой проектик для тех, кто любит думать, хотя бы иногда :). На уровне шашек хотя бы… ну и вкусности некоторые есть в задумках. Есс-но в будущем хотелось бы с этого проектика чуть-чуть и получить, а пока в одиночку делаю… практически дял души и для изучения… назовем это "веб-программингом".
  • cage

    Сообщения: 429 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz Авг. 31, 2007, 2:43 п.п., спустя 36 минут 1 секунду

    я считаю,что ты должен сначала реализовать модель боя,а затем только приступать к чату
  • Сэм

    Сообщения: 16 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz Авг. 31, 2007, 5:44 п.п., спустя 3 часа 53 секунды

    чат уже фактически сделан, только без привата. и даже работает. на аяксовой бибилиотеке с dklab (надеюсь это не реклама? а ссылка на хороший сайт? ). я считаю, что в любом онлайн проекте чат самый первичный :). ибо туда заходят общаться
  • md5

    Сообщения: 11960 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz Авг. 31, 2007, 5:46 п.п., спустя 2 минуты 26 секунд

    так а что обсуждать в чате если ещё не готово основное?
    все умрут, а я изумруд
  • Сэм

    Сообщения: 16 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz Авг. 31, 2007, 8:37 п.п., спустя 2 часа 50 минут 26 секунд

    Ошибки, баги для тестеров :) в первую очередь туда "пойдут" друзья/товарищи, которые и так найдут о чем початиться…
    И опять же, на чате все и будет опираться… точнее одна из игровых составляющих он будет…
    Пока я с ним остановился на простом варианте, а пытаюсь сделать боевую составляющую… но никто ж не мешает его доделывать потихоньку… подсматривать интересные идеи в других преоктах и на себя их мерить :)
  • cage

    Сообщения: 429 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz Сен. 1, 2007, 12:25 п.п., спустя 15 часов 48 минут 7 секунд

    По мне ,так ты сначала выполняешь ненужную работу…начни с основного,с игры
  • Сэм

    Сообщения: 16 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz Сен. 1, 2007, 9 п.п., спустя 8 часов 35 минут 27 секунд

    Ну, тут уже вопрос проекта и даже я б сказал, маркетинговый :). на что "ставить", чем привлекать.
    И все таки самое главное. Еще пару месяцев назад я вообще ничего не знал о пхп и MySQL :). А задачка чата, ИМХО, как раз хороша для обучения :) себя
  • cage

    Сообщения: 429 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz Сен. 2, 2007, 10:44 д.п., спустя 13 часов 44 минуты 15 секунд


    Ну, тут уже вопрос проекта и даже я б сказал, маркетинговый :). на что "ставить", чем привлекать.

    Я бы сказал,что чат - это не то,чем можно привлечь,я б сказал неправильный маркетинговый путь,НО..решать тебе,я лишь отвечаю на вопросы

    ЗЫ Между прочим ,задача решения боя еще больше ьебя обучит

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!