ФорумРазработкаТестирование → Применение IMU в системе управления полетом БПЛА

Применение IMU в системе управления полетом БПЛА

  • ericco123

    Сообщения: 56 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz Сен. 4, 2023, 9:41 д.п.

    В настоящее время, с развитием чипов, искусственного интеллекта и технологий больших данных, БПЛА положили начало тенденции интеллекта, терминалов и кластеризации. Большое количество профессиональных талантов в области автоматизации, механической электроники, информационной инженерии и микроэлектроники было вложено в исследования и разработки БПЛА. За несколько лет БПЛА из военного применения перешли из поля зрения людей в дома обычных людей. Нельзя отрицать, что развитие технологий управления полетом является крупнейшим фактором изменений в БПЛА в этом десятилетии.

    Управление полетом — это аббревиатура системы управления полетом, которую можно рассматривать как мозг самолета. Система управления полетом в основном используется для управления ориентацией полета и навигации. Для управления полетом необходимо знать текущее состояние самолета, такое как трехмерное положение, трехмерная скорость, трехмерное ускорение, трехосный угол и трехосная угловая скорость. Всего 15 штатов. Текущая система управления полетом использует IMU, также известный как инерциальный измерительный блок, который состоит из трехосного гироскопа, трехосного акселерометра, трехосного геомагнитного датчика и барометра. Так что же такое трехосный гироскоп, трехосный акселерометр, трехосный геомагнитный датчик и барометр? Какую роль они играют в самолете? Каковы три оси?
    https://www.ericcointernational.com/accelerometer](https://www.ericcointernational.com/accelerometer)
    Три оси трехосного гироскопа, трехосного акселерометра и трехосного геомагнитного датчика относятся к левой и правой части самолета, а вертикаль вверх и вниз в переднем и заднем направлениях, которые обычно обозначаются XYZ. Левое и правое направления самолета называются креном, переднее и заднее направления самолета называются тангажем, а вертикальное направление - осью Z. Гироскопу трудно стоять на земле, когда он не вращается. Только когда он вращается, он будет стоять на земле. Это гироскопический эффект. Судя по гироскопическому эффекту, умные люди изобрели гироскоп. Самый ранний гироскоп представлял собой высокоскоростной вращающийся гироскоп, закрепленный в рамке через три гибкие оси. Независимо от того, как вращается внешняя рама, высокоскоростной вращающийся гироскоп посередине всегда сохраняет положение. Такие данные, как степень вращения внешней рамы, можно рассчитать с помощью датчиков по трем осям.
    https://www.ericcointernational.com/accelerometer](https://www.ericcointernational.com/accelerometer)

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!