В сети много конкурентов, которые конкретно поддерживаются неплохим бюджетом. Продвижение сайта и повышение продаж потребует мощного поискового продвижения фирмы.
Для продвижения собственного бренда и повышения клиентской базы используется комплексный подход:
• Разнообразие стильного дизайна;
• Разработка узнаваемого логотипа;
• Продвижение товаров в ПС;
• Создание прогрессивного интернет-сайта;
• Аудит интернет-сайта и контроль гостей
Что такое продающий интернет-сайт? Это коммерческий интернет-проект, способный приносить неплохую прибыль. И только при нормальном подходе к каждому обозначенному выше пункту у магазина будет много клиентов. К такому выводу пришел коллектив «Промоакцент». Разобрав за годы различные подходы к раскрутке торговых проектов, специалисты давали оценку результаты работ - продвижение бизнеса
Отличные показатели за вполне приемлимые сроки можно получить только лишь с комплексным продвижением:
• Крауд-раскрутка.
• Контекстная реклама.
• Маркетинг и оценка конкурентов.
• SEO-оптимизация.
• Исследование целевой аудитории.
Также рекомендуются дополнительные меры для практичности самих клиентов: создание приложений для мобильных устройств, создание чат-ботов для заказов и др.
Хотя полномасштабная кампания просит больше средств и времени, затраты быстро окупаются и несут бизнесу прибыль. Убедиться в этом можно по показателям продуктивности, которых удалось достичь в Promoaccent для своих партнеров.