ФорумПрограммированиеПыхнуть хотите?Готовые решения → Сердце самолета, которое любители самолетов должны знать больше всего!

Сердце самолета, которое любители самолетов должны знать больше всего!

  • ericco123

    Сообщения: 56 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz Авг. 7, 2023, 9:57 д.п.

    AHRS относится к эталонной системе отношения и отношения. Он включает в себя несколько осевых датчиков, которые могут предоставлять самолету информацию о курсе, крене и крене. Такие системы используются для предоставления точной и надежной информации об ориентации и навигации самолета. Система отсчета курса включает в себя трехосный гироскоп, акселерометр и магнитометр на базе МЭМС.
    Разница между системой отсчета курса и блоком инерциальных измерений IMU заключается в том, что система отсчета курса (AHRS) содержит встроенный блок решения данных об ориентации и информацию о курсе. Инерциальный измерительный блок (IMU) предоставляет только данные датчика и не обеспечивает точной функции надежных данных ориентации. Блок определения курса, используемый для объединения данных с нескольких датчиков в широко используемой системе отсчета курса (AHRS), представляет собой фильтр Калмана.
    Система отсчета курса включает в себя трехосный гироскоп, акселерометр и магнитометр. Разница между системой отсчета курса и блоком инерциальных измерений IMU заключается в том, что система отсчета курса (AHRS) содержит встроенный блок решения данных об ориентации и информацию о курсе. Инерциальный измерительный блок (IMU) предоставляет только данные датчика и не обеспечивает точной функции надежных данных ориентации. Блок определения курса, используемый для объединения данных с нескольких датчиков в широко используемой системе отсчета курса (AHRS), представляет собой фильтр Калмана.
    Датчики AHRS обычно представляют собой недорогие датчики mems, а гироскоп и акселерометр этого датчика относительно шумные. Возьмем, к примеру, плоскостной гироскоп, при интеграции с гироскопом ADI он будет дрейфовать примерно на 2 градуса за одну минуту. Согласно этой предпосылке, если нет магнитного поля и гравитационного поля для коррекции трехосного гироскопа, он будет дрейфовать примерно на 2 градуса за одну минуту. Затем, в основном, через 3 минуты фактическое положение объекта и измеренное выходное положение будут полностью изменены, поэтому для его коррекции необходимо использовать вектор поля в этой недорогой архитектуре гироскопа и акселерометра. IMU на самом деле такой, только относительно точные датчики, гироскоп IMU представляет собой волоконно-оптический гироскоп или механический гироскоп, стоимость этого гироскопа очень высока, точность также очень высока по сравнению с гироскопом mems.
    AHRS состоит из акселерометра, магнитометра и гироскопа. Настоящая ссылка на AHRS исходит от гравитационного поля Земли и магнитного поля Земли. Другими словами, если AHRS находится вдали от земной гравитации и магнитного поля, она не может нормально работать. То есть, если магнитное поле параллельно гравитационному полю, как на северном и южном полюсах. Магнитное поле здесь направлено вниз в том же направлении, что и поле веса. В настоящее время невозможно измерить пересечение маршрута, что является дефектом системы ориентации, и ошибка угла маршрута будет все больше и больше в высоких широтах.
    IMU - это инерциальный блок измерения, все движения можно разбить на линейное движение и вращательное движение, поэтому инерционный блок измерения предназначен для измерения этих двух видов движения, линейное движение может быть измерено акселерометром, вращательное движение это через гироскоп.
    В то же время мы предоставляем точные приборы для многих известных авиакомпаний, если вы заинтересованы Вы можете оставить свой адрес электронной почты, и я вышлю каталог и техническое описание!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!