ФорумСообществоФлейм → Виды программистов на Пыхе.

Виды программистов на Пыхе.

  • Абырвалг

    Сообщения: 6477 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 24 марта 2012 г. 0:53, спустя 1 час 53 минуты 9 секунд

    а я разносил прайс-листы по аптекам, раздавал листовки, разносил их по подъездам, чистил обувь людям в супермаркете (бесплатно, реклама крема типа), раздавал вискас-педигри по квартирам (тоже бесплатно, реклама типа, напиздил его я тогда много и продав получил больше чем ЗП. нам тогда еще еезадержали месяца на 3. И прикиньте, я чуть ли не единственный, у кого ума хватило напиздить корма и потом найти кому спихнуть его, остальные тупо его раздавали в полном объеме и потом 3 месяца тоже ждали ЗП. А ее могли ж и не выдать, вот олени тупые), надувал шары на открытии магазинов, 2 раза причем легкими, не помню о кол-вах, но было их реально дохуя, в районе тысячи. И еще какая-ить мелкая хуевина, о которой уже не помню

    истории успеха на пiха.ру
  • artoodetoo

    Сообщения: 5138 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 24 марта 2012 г. 1:42, спустя 49 минут 21 секунду

    анонимные программисты на пiха.ру
    ιιlllιlllι унц-унц
  • adw0rd

    Сообщения: 22902 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 24 марта 2012 г. 2:47, спустя 1 час 4 минуты 12 секунд


    а я разносил прайс-листы по аптекам, раздавал листовки, разносил их по подъездам, чистил обувь людям в супермаркете (бесплатно, реклама крема типа), раздавал вискас-педигри по квартирам (тоже бесплатно, реклама типа, напиздил его я тогда много и продав получил больше чем ЗП. нам тогда еще еезадержали месяца на 3. И прикиньте, я чуть ли не единственный, у кого ума хватило напиздить корма и потом найти кому спихнуть его, остальные тупо его раздавали в полном объеме и потом 3 месяца тоже ждали ЗП. А ее могли ж и не выдать, вот олени тупые), надувал шары на открытии магазинов, 2 раза причем легкими, не помню о кол-вах, но было их реально дохуя, в районе тысячи. И еще какая-ить мелкая хуевина, о которой уже не помню

    истории успеха на пiха.ру
    знакомо )
    сам раздавал по подъездам листовки, в том числе предвыборные…
    перепродовал много чего, от цветмета, до просроченных товаров и делал много чего противозаконного,
    но об этом тут не буду, может на пихослете ))
    adw/0
  • AlexB

    Сообщения: 4288 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 24 марта 2012 г. 3:33, спустя 46 минут 50 секунд


    Меня отчислили с 5-го курса. Тему диплома уже взял и т.д. Было 26 долгов :)
    Во, а когда я учился такого быть не могло. Не сдал деканатский зачет (а их штук пять) - пиздец, недопущен к экзаменам. Не сдал хоть один экзамен в сессию - 10 дней на пересдачу, дальше на хуй из института. Зато все было бесплатно …

    И еще в 98-ом после кризиса я полгода работал в гаражном автосервисе - гайки крутил. )))
  • Troy

    Сообщения: 2533 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 24 марта 2012 г. 3:40, спустя 7 минут 1 секунду


    а если человеку в кайф после школы сразу идти въебывать то его половые трудности…

    я с 14 лет работаю

    Тоже самое
  • NRG

    Сообщения: 4761 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 24 марта 2012 г. 4:37, спустя 56 минут 37 секунд

    я работать начал сразу как школу закончил.
    сначала на стройке, аля принеси, подай.
    потом проработал продавцом в магазине бабских шмоток (это полный пиздец, но зато я стал лучше понимать женщин =) )
    после я понял что быть продавцом нихуя не интересно и не перспективно и начал сам учить необходимые технологии для разработки под веб, сидел на обеденных перерывах и читал "Библия PHP5 и MySQL".
    потом пошел джуниором в одну более-менее нормальную контору, ну а потом пошло-поехало)))

    именно учится, всегда было интересно, но не всегда хватало средств и времени чтобы беззаботно этим заниматься.
    в универе на все кроме начерталки(черчение), информатики и ТОЭ ложил толстенный хуй, сдавал на 3, т.е. лишь бы отьебались. после третьего курса я понял что там делать нехуй и перевелся на заочку.

    вообщем, както так =)
  • adw0rd

    Сообщения: 22902 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 24 марта 2012 г. 5:07, спустя 29 минут 52 секунды

    на стройке тоже работал, риелтором, продовал колеса для грузовых автомобилей и т.д., вообщем где только мог не считая кучу практики на всяких заводах, комбинатах и фабриках
    adw/0
  • mario

    Сообщения: ? Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 24 марта 2012 г. 6:08, спустя 1 час 51 секунду

    работал еще со школы лет с 12.
    Вначале снега расчищал, потом подсобником в магазе работал, потом грузчиком в морском порту, потом продавал мопеды привезенные с японии, потом было много чего интересного и не законного, потом начал изучать всякие технологии так как понял что нужно зарабатывать честно ) {+++116+++} а еще как то раз работал в компьютерном клубе, после уроков. Другим школярам выставлял время там ))) Там я и подсел на контру и кваку )
  • ivanscm

    Сообщения: 1251 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 24 марта 2012 г. 6:27, спустя 19 минут 18 секунд

    по специальности радиосвязь

    73!73!73!
    С возвращением, Пiха!
  • mario

    Сообщения: ? Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 24 марта 2012 г. 6:31, спустя 3 минуты 36 секунд

    73!73!73!

    бля я чуть не подумал что ты нацик ))))
    а потом вспомнил что у них другие числа )))
    88!88!88! )))
  • ivanscm

    Сообщения: 1251 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 24 марта 2012 г. 6:37, спустя 6 минут 53 секунды

    у них 14 88 {+++151+++} даже у нас в Казахстане Северном этого дерьма навалом
    С возвращением, Пiха!
  • Symphony

    Сообщения: ? Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 24 марта 2012 г. 7:18, спустя 40 минут 18 секунд

    родился… учился в школе, после уроков работал "принеси-подай" на стройке. В универе после занятий раздавал предвыборную макулатуру, за тем всякие листовки от эйвановИтомуподобного, еще кабеля тянул сетевые, устроился в фотолабораторию, печатать фото, поженился, родилась малая (уже 3,5 года) - моя биография
  • technobulka

    Сообщения: 4552 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 24 марта 2012 г. 7:51, спустя 33 минуты 11 секунд

    че бля за говнотема "расскажи о себе"?))
    Высокоуровневое абстрактное говно
  • phpdude

    Сообщения: 26618 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 24 марта 2012 г. 8:15, спустя 23 минуты 33 секунды

    родился, прошел школу, поступил в университет, пил, программировал, пил, прогаммировал, бросил пить, надоело программировать
    Сапожник без сапог
  • Rotten

    Сообщения: ? Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 24 марта 2012 г. 8:19, спустя 4 минуты 45 секунд

    …а раньше жил я на Таганке,
    Учил босоту воровать…

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!