ФорумРазработкаБазы данных → Социальная сеть. База данных.

Социальная сеть. База данных.

  • Hitry

    Сообщения: 6 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 30 марта 2008 г. 22:37

    Опыта у меня в этом деле нет вообще, поэтому не уверен, как лучше организовать базу.
    Есть таблица с id юзера, его ником и паролем. У каждого юзера есть своя страница на которой, допустим, есть блог (просто сообщения, которые отображаются по порядку) и галерея (фотографии, ссылки к которым хранятся в базе). Теперь, собственно, вопрос. Стоит ли создавать отдельную таблицу для каждого юзера, в которой будет информация про то, что у него на странице. Или надо создавать таблицу с типом контента и давать каждой записи id с привязкой к id юзера? Может вообще всё хранить в одной таблице, но как?

    Зависит ли ответ от того, сколько будет пользователей? Просто не знаю, как это делается "правильно", а запрос для поиска придумать не могу.
  • AlexB

    Сообщения: 4306 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 30 марта 2008 г. 22:57, спустя 19 минут 56 секунд

    Или надо создавать таблицу с типом контента и давать каждой записи id с привязкой к id юзера?
    Делай так и не морочься.
  • pyhtelkin

    Сообщения: 103 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 23 апреля 2008 г. 15:28, спустя 23 дня 16 часов 31 минуту

    Актуальный вопрос. Больше всего понравилось сочетание "социааальнаяяя сееееть" и отсутствие опыта. Но пожалуйста без обид ))

    При проектировании можно задуматься чтобы разделить даже юзер-инфо на 2 таблицы: все изменяемые
    пользователем данные преременной длины, и данные неизменяемой длины (куда войдут пол и 32-знаковый
    хеш пароля). "Легли" юзеры в такую таблицу и эта таблица в течении жизни сайта не фрагментируется
    (за исключением удаления юзера), то есть меняй он пол с 1 на 0 или пароль сколько угодно. А все часто
    изменяемые "обо мне" и "мой девиз" и подобное в другой таблице периодически дефрагментировать.