ФорумСообществоФлейм → алгоритм сетевых игр(к примеру CS)

алгоритм сетевых игр(к примеру CS)

  • Frozzeg

    Сообщения: 5641 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 17 февраля 2011 г. 13:00, спустя 6 минут 17 секунд

    бесконечный цикл например?
    You can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be.
  • kostyl

    Сообщения: 5203 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 17 февраля 2011 г. 13:03, спустя 3 минуты 47 секунд

    а чё колбеки отменили уже?
  • Frozzeg

    Сообщения: 5641 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 17 февраля 2011 г. 13:08, спустя 4 минуты 44 секунды

    если ты имеешь ввиду колбеки асинхронных методов, то я уже упомянул об этом
    You can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be.
  • kostyl

    Сообщения: 5203 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 17 февраля 2011 г. 13:09, спустя 1 минуту 12 секунд

    да всё ассинхронное должно быть и сокеты и потоки… нахуй вешать их!?!….
  • Frozzeg

    Сообщения: 5641 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 17 февраля 2011 г. 13:13, спустя 3 минуты 45 секунд

    чувак только учиться, если ты не заметил

    или решил повыябываться ? :D
    You can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be.
  • Mr.Pihto

    Сообщения: 1386 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 17 февраля 2011 г. 13:14, спустя 44 секунды

    это параноя)
    должно быть так:
    клиент конектица
    на сервере ему присваеватся ид, создаётся список (ключ - его сокет: значение - его ид)
    клиент присылает move_up
    на сервере по его сокету(селф.сокет) выдаскивается его ид, отправляются: ид + координаты
    в клиенте отрисовываются новые координаты у объекта чей ид пришёл с координатами
    так?
  • kostyl

    Сообщения: 5203 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 17 февраля 2011 г. 13:16, спустя 1 минуту 58 секунд

    ли решил повыябываться ?

    конечно, а чё еще делать в четверг ? (у меня еще четверг) ))))
  • Frozzeg

    Сообщения: 5641 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 17 февраля 2011 г. 13:21, спустя 4 минуты 58 секунд

    да, только списков должно быть 2, в первом ключ - сокет, во втором - ID, а значение это класс клиента

    типа

    class Client
    {
     int x;
     int y;
     int id;
     string name;
    }


    и т.п.

    зачем нужен второq список?

    допустим я хочу вызвать другого игрока на дуэль

    я отправляю пакет с командой duel и с ID чувака, которого хочу вызвать на дуэль, далее уже сервер находит того игрока по ID и действует..
    You can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be.
  • Mr.Pihto

    Сообщения: 1386 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 17 февраля 2011 г. 13:28, спустя 7 минут 15 секунд

    каждый раз ожидая короткий ответ я вижу ответ который вызывает ещё больше вопросов.. со вторым списком погоди=) сначала это сделаю
  • Frozzeg

    Сообщения: 5641 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 17 февраля 2011 г. 13:30, спустя 1 минуту 38 секунд

    люблю пиздеть на эту тему )
    You can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be.
  • Mr.Pihto

    Сообщения: 1386 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 17 февраля 2011 г. 14:40, спустя 1 час 10 минут 42 секунды


    пакеты и должны склеиваться, таковы особенности TCP

    обрамляй пакеты в начале и в конце каким-нить байтами, потом парси их

    например два клиента послали по пакету, первый клиент послал: "0x1..контент1…0x2", второй "0x1.контент2…0x2"

    на сервере мы получили 1 склеенный пакет "0x1..контент1…0x20x1.контент2…0x2", далее разделить его уже не трудно

    их разделять на сервере нужно? или потом в клиентах?
  • Frozzeg

    Сообщения: 5641 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 17 февраля 2011 г. 15:31, спустя 50 минут 52 секунды

    еманарод включай голову
    You can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be.
  • Mr.Pihto

    Сообщения: 1386 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 17 февраля 2011 г. 16:56, спустя 1 час 24 минуты 48 секунд

    тада чето я напал) не включается уже) я думаю что в клиенте.. ибо если выводить на экран то что приходит на сервер то оно будет слепленое но на самом деле оно в каждом потоке по отдельности приходит ведь… а в клиент приходит как я и говорил
  • Mr.Pihto

    Сообщения: 1386 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 17 февраля 2011 г. 17:43, спустя 47 минут 8 секунд

    да и вроде так работает только вот пока обоаботаются все слепленые пакеты(разлепяца, отрисуюца)… в каком то клиенте быстрей в какомто медленней… но в итоге все приходят в одинаковые точки т.е никто не проёбывается.. все отлично.. но так вот пока они все это сделаютпосле отпускания кнопки кажеца что они по энерции продолжают идти)
    Спустя 284 сек.
    ане.. один бежит быстрей другова иногда..
  • Frozzeg

    Сообщения: 5641 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 17 февраля 2011 г. 23:46, спустя 6 часов 3 минуты 21 секунду

    разъединять нужно и на клиенте и на сервере
    You can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be.

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!