Форум → Сообщество → Флейм → алгоритм сетевых игр(к примеру CS)
алгоритм сетевых игр(к примеру CS)
-
16 февраля 2011 г. 1:34, спустя 1 час 42 минуты 30 секунд
помнится ты уже спрашивал ?)You can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be. -
16 февраля 2011 г. 1:46, спустя 12 минут 2 секунды
да.. ответ дуда(вроде) удовлетворил мои потребности в необходимых знаниях.. но появились новые.. хочется по подробней да и мб от нескольких людей мб даже дополняющих друг друга =)Спустя 74 сек.интересная тема.. мозг чешется) -
16 февраля 2011 г. 1:57, спустя 10 минут 59 секунд
вот тебе заданице, сделаешь его - поймешь принцип любой онлайн игры
сделай клиент и сервер, чтобы на сервер могло коннектиться несколько клиентов, у каждого клиента есть объект (допустим кнопка), которым он может управлять, более того, если координаты кнопки изменены - то эти изменения видны всем клиентам (т.е. кнопки движутся)Спустя 14 сек.далее по ходу дела уже спрашиваешь что не понятноYou can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be. -
-
16 февраля 2011 г. 4:06, спустя 2 часа 1 минуту 15 секунд
у меня есть проблема… я уже упоминал о ней.. точнее тему создавал.. если сервер посылает данные а клиент принимает их с небольшим промежутком времени то к клиенту они приходят в одном сообщении вместо множества раздельных.. в той теме я эту проблему решил заставив сервер немного медленнее посылать данные.. но тут я не знаю как решить этот вопрос.. дело в том что когда 2 и более клиентов одновременно посылают данные то получается что данные 2 или более клиентов одновременно прилетают к клиентам и получается что данные склеиваются.. хз че делать -
16 февраля 2011 г. 5:46, спустя 1 час 40 минут 1 секунду
даже не так.. на сервер от 2х клиентов одновременно прилетают данные в одной строке.. -
16 февраля 2011 г. 6:29, спустя 43 минуты 34 секунды
руки вытащи из жопы :-)
даже не так.. на сервер от 2х клиентов одновременно прилетают данные в одной строке..Сапожник без сапог -
16 февраля 2011 г. 6:54, спустя 24 минуты 56 секунд
вытащил) все, понялСпустя 29 сек.мне вся эта хуйня сница уже) -
16 февраля 2011 г. 7:42, спустя 48 минут
все равно когда реально 3 допустим клиента начинают отправлять данные одновременно и сервер раскидывает их по всем клиентам то в клиенты они приходят все вместе одновременно и с ними не реально по отдельности работать.. но я думаю что не бывает такого начинают одновременноСпустя 83 сек.просто я юзал pywin32 и на одном компе запускал 3 клиента и по нажатию клавиши они начинали одновременно отправлять данные.. сбило с толку -
16 февраля 2011 г. 9:26, спустя 1 час 43 минуты 49 секунд
алгоритм nagle, гуглиYou can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be. -
16 февраля 2011 г. 10:32, спустя 1 час 5 минут 30 секунд
интересно а на пхп можно реализовать клиент-сервер десктопное приложение?Спустя 13 сек.ололо пошёл реализовывать -
16 февраля 2011 г. 10:33, спустя 1 минуту 28 секунд
я сделал. че не понятно скажу потом..
Ура товарищи! у нас в Ялте выпал снег=) такое бывает 1 день раз в году
Спустя 46 сек.пойду гулять =)Спустя 41 сек.код покажу попозже.. немного кривизны есть с лейбачками…. -
17 февраля 2011 г. 21:16, спустя 1 день 10 часов 42 минуты
Frozzeg, давай я тебе свой алгоритм расскажу а ты подскажеш как решить мою проблему? да и вообще ченить подскажеш че поправить…
проблему скажу по ходу алгоритма
серверThread(){
send(свои данные с координатами всем клиентам)
while (1){
читаем данные с клиента
отправляем их всем
}
}
listen
while (1)
{
accept
Thread.start()
}
клиентThread()
{
while (1)
{
#собсно читалка.. читает все что приходит с сервера. я думаю что проблема в ней. когда дохуя клиентов сразу шлёт пакеты то клиент не успевает всех обрабатывать и получаеца что во время усвоения пакета сервер шлёт новые пакеты и после усвоения одного этого пакета приходят данные 2ух, 3ёх скопившихся пакетов в одном пакете
тут разбираем пришедший пакет.. определяем для чего он и что в нём
{
читаем данные и в зависимости от того что в них, делаем ту или иную операцию… отрисовка всех, движение по координатам и тд
}
}
}
while (1)
{
#движение вверх
if кнопка вверх нажата
{
отправка ид своего обекта+координата Х + координата У+1
слип(0.01)
}
}
или лучше использовать схему с твоей онлайн рисовалки? -
17 февраля 2011 г. 21:22, спустя 6 минут 2 секунды
пакеты и должны склеиваться, таковы особенности TCP
обрамляй пакеты в начале и в конце каким-нить байтами, потом парси их
например два клиента послали по пакету, первый клиент послал: "0x1..контент1…0x2", второй "0x1.контент2…0x2"
на сервере мы получили 1 склеенный пакет "0x1..контент1…0x20x1.контент2…0x2", далее разделить его уже не трудноYou can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think that you could ever be.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!