ФорумПрограммированиеPHP для идиотов → Хранение массива переменного размера в MySQL

Хранение массива переменного размера в MySQL

  • ivanscm

    Сообщения: 1251 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 2 февраля 2011 г. 19:59, спустя 5 часов 8 минут 47 секунд

    я бы сделал как посоветовал эдво
    С возвращением, Пiха!
  • Faster

    Сообщения: 1159 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 3 февраля 2011 г. 1:10, спустя 5 часов 10 минут 46 секунд


    Да я сам офигеваю от того, какую задачу захотел решить… Моего уровня знаний пока наверное, мало.

    Представить себе 100 запросов в секунду(по минимальным прикидкам), которые постоянно будут наполнять базу(до max ~ 100-200 тыс. записей), проверяя наличие в ней введенного массива и добавлять его если такового нет. И еще 20-30 запросов, которые делают поиск на вхождение части введенного массива в существующие.

    похоже на кривую реализацию чего то. изначально задача какая
  • gooddaytoday

    Сообщения: 38 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 3 февраля 2011 г. 7:46, спустя 6 часов 35 минут 35 секунд

    Есть товары. Юзер №1 вводит в поиске "такая хрень, причем зеленая". Ему выдается некая поисковая выдача. Он выбирает себе чего нужно, щелкает по 1,3,5,10,14 и т.д. Этот массив записывается в сессию. Не хочется по каждому клику обновлять инфу в базе, но пока правда не знаю как реализовать это с помощью сессий. Чтобы когда он ушел с сайта, данные из сессии записались в базу.

    Далее юзера №2-9 запрашивают что-то свое, с ними так-же обходимся. А когда кто-то еще запрашивает "такая хрень, причем зеленая" мы записываем номера тех товаров, которые ему понравились. И вот, когда соберется внушительная статистика по этому запросу, юзер № 2034 (генетический брат №1) щелкнет 1,3,5. А мы ему предложим еще 10,14 и др. зеленые хрени от первого.

    Если будете критиковать сумасшедшего(реверанс в свою сторону), и предлагать другое логическое решение, не нужно искажать начальную цель:

    Каждый запрос уникален, нельзя просто сделать похожие товары на основе общей выборки.
  • Faster

    Сообщения: 1159 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 3 февраля 2011 г. 15:20, спустя 7 часов 34 минуты 10 секунд

    чет я сомневаюсь в релевантной выдачи предметов саттелитов. но тем не менее - забей про массивы. делается табличка связей
    userID - itemID
    затем для поиска со-товаров - опять не назвал бы их релевантными
    выбираются юзеры купившие(заказавшие главный предмет)
    и вторым запросом с группировкой по количеству совпадений других предметов и сортировкой по этим совпадениям получаем id других предметов, ограниченных неким лимитом
  • Timur

    Сообщения: 1068 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 4 февраля 2011 г. 3:42, спустя 12 часов 21 минуту 55 секунд

    Можно усложнить задачу.

    Запросы могут быть похожими, но не идентичными.
    Например:

    Пользователь 1 выбрал товары a, b, c, e, f
    Пользователь 2 выбрал товары a, b, c, d, f
    Пользователь 3 выбрал товары a, b, d, e, f
    Пользователь 3 выбрал товары a, b, c. Логично же предложить ему f?

    Т. е.
    1) формируем группы похожих запросов,
    2) при поступлении нового запроса ― определяем в какую группу его лучше отнести,
    3) выбираем другие товары из этой группы и предлагаем пользователю.

    Не силен в экономике, но вроде это называется сегментирование рынка.
  • Sinkler

    Сообщения: 7931 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 4 февраля 2011 г. 3:49, спустя 6 минут 54 секунды

    допродажа)))
  • Timur

    Сообщения: 1068 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 4 февраля 2011 г. 3:54, спустя 5 минут 35 секунд


    допродажа)))
    первый раз услышал такой термин )
  • Sinkler

    Сообщения: 7931 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 4 февраля 2011 г. 3:58, спустя 3 минуты 22 секунды



    допродажа)))
    первый раз услышал такой термин )
    это не экономика, это торговля))) помню, на тренингах, когда в торговле/рекламе работал, пиздели все про нее)))
  • Faster

    Сообщения: 1159 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 4 февраля 2011 г. 4:14, спустя 16 минут 17 секунд

    Timur,
    это не сегментирование рынка, но направление действий ТС делает более направленным. Я думаю это будет точно работать на больших выборках
    можно использовать подход субститутов
    или комплементарных товаров
    насколько правильно то или это можно побродив по инет магазинам и посмотреть рилейтеды, что идут прицепом к разным товарам
  • Timur

    Сообщения: 1068 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 4 февраля 2011 г. 4:39, спустя 25 минут 14 секунд

    …или комплементарных товаров

    точно, именно это и имел в виду )
  • fgets

    Сообщения: 1099 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 4 февраля 2011 г. 9:59, спустя 5 часов 20 минут 19 секунд




    допродажа)))
    первый раз услышал такой термин )
    это не экономика, это торговля))) помню, на тренингах, когда в торговле/рекламе работал, пиздели все про нее)))


    только щас заметил что ты в камуфляже на фотке, наверное замечать это стал потому что сам его теперь ношу)
  • gooddaytoday

    Сообщения: 38 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 7 февраля 2011 г. 4:24, спустя 2 дня 18 часов 24 минуты


    Можно усложнить задачу.

    Запросы могут быть похожими, но не идентичными.
    Например:

    Пользователь 1 выбрал товары a, b, c, e, f
    Пользователь 2 выбрал товары a, b, c, d, f
    Пользователь 3 выбрал товары a, b, d, e, f
    Пользователь 3 выбрал товары a, b, c. Логично же предложить ему f?

    Т. е.
    1) формируем группы похожих запросов,
    2) при поступлении нового запроса ― определяем в какую группу его лучше отнести,
    3) выбираем другие товары из этой группы и предлагаем пользователю.

    Не силен в экономике, но вроде это называется сегментирование рынка.

    Timur очень верно понял задачу. Только в группы не нужно объединять, т.к. количество групп растет пропорционально кол-ву запросов.
  • master

    Сообщения: 3236 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 7 февраля 2011 г. 4:44, спустя 19 минут 40 секунд

    используй полнотекстовый поиск, %username%
    не всё полезно, что в swap полезло
  • Timur

    Сообщения: 1068 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 7 февраля 2011 г. 5:38, спустя 54 минуты 19 секунд

    как вариант - кластерный анализ

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!