ФорумСообществоФлейм → Если клиент кретин

Если клиент кретин

  • VaseninM

    Сообщения: 2416 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 12 октября 2010 г. 14:19, спустя 2 минуты 14 секунд

    а че если я кретин?
  • Sinkler

    Сообщения: 7958 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 12 октября 2010 г. 14:23, спустя 3 минуты 56 секунд


    а че если я кретин?
    это печально =(
  • arvitaly

    Сообщения: 292 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 12 октября 2010 г. 14:32, спустя 8 минут 17 секунд

    Кстати, почему тема - кретин клиент. По моему нихера не кретин - раз хочет на вас бабки сэкономить?
  • Абырвалг

    Сообщения: 6480 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 12 октября 2010 г. 14:34, спустя 2 минуты 12 секунд

    жыдяра
  • sen4ik

    Сообщения: 217 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 12 октября 2010 г. 14:46, спустя 12 минут 2 секунды


    Кстати, почему тема - кретин клиент. По моему нихера не кретин - раз хочет на вас бабки сэкономить?

    одно дело экономия, а другое хитрожопость которой обладают индусы.
  • arvitaly

    Сообщения: 292 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 12 октября 2010 г. 14:48, спустя 2 минуты 33 секунды

    одно дело экономия, а другое хитрожопость которой обладают индусы.


    Ну согласись - это все равно не кретинизм)))
  • Sinkler

    Сообщения: 7958 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 12 октября 2010 г. 14:55, спустя 6 минут 13 секунд


    Кстати, почему тема - кретин клиент. По моему нихера не кретин - раз хочет на вас бабки сэкономить?
    ТЗ ему на эти случаи
  • Professor

    Сообщения: 2089 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 13 октября 2010 г. 0:38, спустя 9 часов 42 минуты 58 секунд

    arvitaly, на сколько я понял, клиента называют кретином не по тому что он хочет доп работу получить за бесплатн, а потому что предлагает реализовать какую то вещь, не так как предлагает ТС.
    Цитирую :
    или просит поменять что-то, но ваш вариант удобнее и лучше.

    Тут правда возникает вопрос, А кто сказал что ваш вариант удобней и лучше?
  • AlexB

    Сообщения: 4306 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 13 октября 2010 г. 1:06, спустя 28 минут 48 секунд


    Тут правда возникает вопрос, А кто сказал что ваш вариант удобней и лучше?
    Действительно, кто сказал, что гланды надо удалять через рот? Некоторым кажется, что через жопу удобней и лучше. Предлагаю, когда вы придете к ЛОР-врачу, озвучить ему эти пожелания …. )))))))))))))))))
  • mario

    Сообщения: 6067 Репутация: N Группа: Джедаи

    Spritz 13 октября 2010 г. 1:11, спустя 4 минуты 21 секунду

    Действительно, кто сказал, что гланды надо удалять через рот? Некоторым кажется, что через жопу удобней и лучше. Предлагаю, когда вы придете к ЛОР-врачу, озвучить ему эти пожелания …. )))))))))))))))))

    это пятЬ! Пять с плюсоМ! )
  • OFF

    Сообщения: 429 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 13 октября 2010 г. 1:22, спустя 11 минут 27 секунд



    Тут правда возникает вопрос, А кто сказал что ваш вариант удобней и лучше?
    Действительно, кто сказал, что гланды надо удалять через рот? Некоторым кажется, что через жопу удобней и лучше.

    Через жопу. АвтогЕном.
  • Professor

    Сообщения: 2089 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 13 октября 2010 г. 1:28, спустя 5 минут 27 секунд

    AlexB, На сколько я уже убедился, то программисты редко делают нормальные юзабильные интерфейсы.

    Тот вариант который ты сам придумал, естественно будет тебе казаться простым и интуинтивно понятным. Но это отнюдь не для всех так будет.
    Так что соотносить программиста и врача тут не совсем корректно.

    Да если бы пользователь указывал, как лучше структуру сайта спроектировать, или что то в подобном духе, то конечно, бесспорно, программер - это врач.
    Но что касается удобности интерфейса, то это должны определять пользователи.

    Так же как в хирургии не врач определяет размер сисек которые хочет себе деваха сделать, а она сама! А как их делать будут, это уже забота врача!
  • AlexB

    Сообщения: 4306 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 13 октября 2010 г. 1:57, спустя 29 минут 19 секунд

    Не знаю не знаю … мой опыт говорит, что клиент и кретин это практически синонимы. Именно это соображение повлияло на мое решение больше никогда не делать халтуры и как следствие не общаться с клиентами. Вот портрет типичного клиента, так сказать собирательный образ:

    1. Он вообще не знает, что ему надо. Т.е. абсолютно. Все что он может сказать: "Хочу сайт!". В лучшем случае: "Хочу интернет магазин!". Все.
    2. Он не читает ТЗ, которое ты ему написал. Абсолютно. Утверждает не глядя.
    3. В процессе разработки он каждый день заебывает звонками, письмами и прочим с вопросами: "Ну что когда будет готово? Мне ОООООЧЕНЬ срочно нужен сайт". Причем то, что срок сдачи был оговорен и еще не наступил его не смущает.
    4. После того, как сайт запущен оказывается, что у него нет ни строчки контента и сайт висит от полугода и больше пустой. Часто на этом этапе все и заканчивается.
    5. Потом появляется контент, который, разумеется, никак не ложится в разработанный дизайн и CMS. Скажем, ему захотелось опубликовать огромный каталог своей продукции с поиском о котором в ТЗ не было не слова, там были только новости и статьи. Виноват, разумеется, ты. Часто за это время появляется какой-нибудь новый менеджер/секретарь, который не в курсе предыдущих договоренностей, но уверен что надо выполнять все его просьбы.
    6. После того, как ты с матюками сделал ему интерфейс для каталога, он ненавязчего просит тебя его наполнить со словами: "Ну ты же специалист, а я пока разберусь …"

  • adw0rd

    Сообщения: 22959 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 13 октября 2010 г. 2:04, спустя 6 минут 48 секунд

    Professor, + за неумение большинства программистов делайть виз. интерфейсы
    AlexB, ++ за описаине большинства клиентов :)
    https://smappi.org/ - платформа по созданию API на все случаи жизни
  • Sinkler

    Сообщения: 7958 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 13 октября 2010 г. 2:05, спустя 1 минуту 36 секунд

    описание куль

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!