ФорумСообществоФлейм → FirstVDS не будет компенсировать ваши простои!

FirstVDS не будет компенсировать ваши простои!

  • adw0rd

    Сообщения: 22905 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 22 сентября 2009 г. 3:45

    В связи со вчерашними простоями сервера Пыхи, я обратился к провайдеру с просьбой объяснить причины простоя и возместить ущерб. Причины были "профилактические и ремонтные работы", а ущерб они отказались выплачивать, ссылаясь на пункты договора.

    Почитав эти пунты договора (2.1.1, 6.*), я дополнительно уточнил их с менеджером из финансового отдела.

    2.1.1. Предоставлять Абоненту Услуги 24 часа в сутки, ежедневно без перерывов в соответствии с действующим Прейскурантом и Регламентом, за исключением проведения необходимых профилактических и ремонтных работ, а также обстоятельств/факторов, предусмотренных 6 главой настоящего договора.


    6. ДЕЙСТВИЕ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

    6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, вызванное обстоятельствами непреодолимой силы, возникшими после его заключения. К таким обстоятельствам, в частности, Стороны относят: аварии, повлекшие за собой нарушение целостности сети Провайдера; отключение электропитания активного оборудования сети Провайдера; стихийные бедствия; природные и промышленные катастрофы; террористические акты; военные действия; гражданские беспорядки; принятие органами государственной власти или органами местного самоуправления актов, содержащих запреты или ограничения в отношении деятельности Сторон по настоящему Договору; иные обстоятельства, которые не могут быть заранее предвидены или предотвращены и делают невозможным исполнение обязательств Сторон по Договору.

    6.2. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по настоящему Договору, срок выполнения Сторонами таких обязательств переносится соразмерно времени действия таких обстоятельств, а также времени, требуемого для устранения их последствий, но не более 60 (шестидесяти) календарных дней. В случае, если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать более указанного срока, либо когда при их наступлении обеим Сторонам становится очевидным, что они будут действовать более этого срока, Стороны обязуются обсудить возможности альтернативных способов исполнения настоящего Договора или его прекращения без возмещения убытков. При этом Провайдер обязуется возвратить Заказчику неиспользованные по Договору денежные средства.


    И оказалось, что теоретически, они могут выполнять "профилактические и ремонтные работы" максимально бесконечно по срокам, то есть от 1 секунды до бесконечности. Они могут например простаивать месяц и не выплатят вам компенсации, ибо договор это предусматривает.

    И еще, в соответствии с пунктом 6 (в случае "ЧП"), они могут простаивать 60 дней без выплаты компенсаций.


    От: Андреев Михаил Владимирович
    Дата: 2009-09-21 21:53:50
    Сервер лежит уже 6 часов, до ssh не достучатся! Удаленные перезагрузки не помогают, в чем проблема?
    Мне клиенты уже звонят и жалуются! Я требую компенсации.


    От: Victor Didenko
    Дата: 2009-09-21 21:54:50
    В течение часа сервер будет доступен.


    От: Андреев Михаил Владимирович
    Дата: 2009-09-22 06:55:12
    В итоге апач у меня ожил только что, потому что после ваших работ никто не удосужился ребутнуть сервак, а я его только что ребутнул (проснулся только). В итоге порядка 18 часов простоя…. Что по поводу компенсации?


    От: Tatyana Alemasova
    Дата: 2009-09-22 07:16:40
    Мы сотрудничаем с нашими клиентами на основании договора, в котором подобные ситуации оговорены: https://my.ispsystem.com/manager/billmgr?func=contract.print&elid=9441 (модуль Клиент, Договоры), см. пункт 2 (2.1.1).


    От: Андреев Михаил Владимирович
    Дата: 2009-09-22 07:23:44
    То есть вы можете 60 дней простаивать и при этом не оплатить компенсацию?
    Тогда скажите что за проблема то была, чтобы она попала под пункт 6?


    От: Tatyana Alemasova
    Дата: 2009-09-22 08:04:26
    Проблема попала в пункт 2:
    2.1.1. Предоставлять Абоненту Услуги 24 часа в сутки, ежедневно без перерывов в соответствии с действующим Прейскурантом и Регламентом, за исключением проведения необходимых профилактических и ремонтных работ..
    Речи о 60 днях здесь не идёт. О времени переезда мы сообщали, но , как Вы понимаете, не всегда получается с технической стороны то, что запланировано.
    Во всяком случае, наши тех. специалисты сделали всё возможное, чтобы ускорить процесс восстановления работы серверов.
    В основном, клиенты относятся к этому с пониманием , и Вы, мы надеемся, тоже.


    От: Андреев Михаил Владимирович
    Дата: 2009-09-22 08:13:50
    А почему в договоре не описан срок максимальных "проведения необходимых профилактических и ремонтных работ", то есть вы их можете проводить теоретически бесконечно? Я правильно понял пункт договора?

    И еще, по какой причине "проведения необходимых профилактических и ремонтных работ" производится в рабочее время, а не в ночь например?
    Я говорю только о МСК, не обращая внимания на другие временные зоны.


    От: Tatyana Alemasova
    Дата: 2009-09-22 08:30:23
    В договоре действительно так, сроки не оговорены именно потому, что время не известно ( в том числе максимальное).
    По поводу ночного времени Вы совершенно правы. Первоначально мы планировали осуществить перенос именно в ночное время, но, к сожалению, сотрудники ДЦ нам не позволили этого сделать (просто не был дан доступ).
    adw/0
  • md5

    Сообщения: 11949 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 22 сентября 2009 г. 3:52, спустя 6 минут 47 секунд

    душки
    все умрут, а я изумруд
  • NRG

    Сообщения: 4761 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 22 сентября 2009 г. 4:05, спустя 13 минут 1 секунду

    ахуеть. сука, эта Татьяна стопудова раньше в суппорте битрикса работала.
  • welder

    Сообщения: 2945 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 22 сентября 2009 г. 4:09, спустя 3 минуты 31 секунду

    да пидары они все
  • NRG

    Сообщения: 4761 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 22 сентября 2009 г. 4:12, спустя 2 минуты 55 секунд

    это только в нашей ебаной стране так.
    у хостера проблемы, так мало того что они не приносят извинения(в материальном виде), так ты еще и проплачиваешь то время которое они не работали. пздц.
    как в фильме "кто не работает, тот ест"
  • adw0rd

    Сообщения: 22905 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 22 сентября 2009 г. 4:39, спустя 27 минут 58 секунд

    NRG, ага
    adw/0
  • Trej Gun

    Сообщения: 5299 Репутация: N Группа: в ухо
  • Dr.TRO

    Сообщения: 254 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 22 сентября 2009 г. 12:50, спустя 5 часов 39 минут 11 секунд

    Хехе … улыбнуло про вечные технические работы :D Дык дали 60 дней аль не ?
  • killich

    Сообщения: 270 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 22 сентября 2009 г. 13:41, спустя 50 минут 27 секунд

    ну не знаю мужики.
    первый вдс меня всегда радует почти мгновенным и здравомыслящим суппортом.
    О простое меня лично письмом заранее уведомили. Я был готов к звонкам клиентов (что собственно успешно и пережил)
    предупреждение я получил не менее чем за 3 дня до перевоза сервера и счел оставить все на местах и дождаться запуска, хотя мог бы и метнуть сайты на другой вдс в ихней же конторе, но который не перевозили.

    Мне нравится как они работают.. возможно у вас есть другой опыт.

    ИМХО.. хорошие ребята
    Рубист с большой буквы Г. Серый кардинал кулинарного блога open-cook.ru
  • adw0rd

    Сообщения: 22905 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 22 сентября 2009 г. 16:16, спустя 2 часа 35 минут 42 секунды


    Хехе … улыбнуло про вечные технические работы :D Дык дали 60 дней аль не ?
    я все описал, простой был 18 часов
    Спустя 107 сек.
    killich, меня они тоже радовали, но я адекватен и приебался только к договору.
    adw/0
  • Sinkler

    Сообщения: 7931 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 22 сентября 2009 г. 17:44, спустя 1 час 27 минут 14 секунд

    Веселые договоры они пишут. Это везде или только у нас в России?
  • artoodetoo

    Сообщения: 5139 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 22 сентября 2009 г. 22:46, спустя 5 часов 2 минуты 34 секунды

    договоры хитрые пишут везде, но только во всем мире работников *бут за простои.
    ιιlllιlllι унц-унц
  • welder

    Сообщения: 2945 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 23 сентября 2009 г. 3:34, спустя 4 часа 47 минут 51 секунду

    Только что они мне званили с опросом, я пожаловался =)))
  • adw0rd

    Сообщения: 22905 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 23 сентября 2009 г. 10:36, спустя 7 часов 1 минуту 38 секунд


    Только что они мне званили с опросом, я пожаловался =)))
    круто !)
    adw/0
  • Dr.TRO

    Сообщения: 254 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 23 сентября 2009 г. 14:23, спустя 3 часа 47 минут 43 секунды

    Поддержим наших, дайте их телефон мну у друга скайп с счетом валялся попранчить попробуимс)

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!