ФорумСообществоФлейм → Собираюсь в Е-бург в воскресенье

Собираюсь в Е-бург в воскресенье

  • artoodetoo

    Сообщения: 5138 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 10 июля 2009 г. 6:32

    Господа, жители Е-бурга. Собираюсь в ВС 12-го посетить ваш город. Подскажите что стОит посетить, буду на машине, пить не буду.
    ιιlllιlllι унц-унц
  • NRG

    Сообщения: 4761 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 10 июля 2009 г. 6:33, спустя 1 минуту 53 секунды

    artoodetoo, это к дуду)))) {+++26+++}
    пить не буду

    это не к дуду)))))
  • artoodetoo

    Сообщения: 5138 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 10 июля 2009 г. 6:34, спустя 35 секунд

    чето как назло его не видно {+++27+++} дуд вроде в завязке, мне показалось
    ιιlllιlllι унц-унц
  • NRG

    Сообщения: 4761 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 10 июля 2009 г. 6:36, спустя 2 минуты 23 секунды

    дуд вроде в завязке

    он даже само понятие "завязка" отрицает))))

    а нету его потомучто спит))
  • vasa_c

    Сообщения: 3127 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 10 июля 2009 г. 6:47, спустя 10 минут 12 секунд

  • artoodetoo

    Сообщения: 5138 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 10 июля 2009 г. 6:48, спустя 1 минуту 35 секунд

    второй раз спалился за полчаса
    ιιlllιlllι унц-унц
  • phpdude

    Сообщения: 26618 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 10 июля 2009 г. 10:19, спустя 3 часа 30 минут 30 секунд

    спал хули … пиздец чето мне плохо сегодня, ой пиздец .. )) {+++3311+++} уже выехал чтоли?)
    Сапожник без сапог
  • artoodetoo

    Сообщения: 5138 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 13 июля 2009 г. 0:14, спустя 2 дня 13 часов 54 минуты

    Съездил. Город понравился, а с дудом не сумели встретиться, разминулись.
    ιιlllιlllι унц-унц
  • adw0rd

    Сообщения: 22902 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 13 июля 2009 г. 0:51, спустя 37 минут 4 секунды

    потомучто
    adw/0
  • artoodetoo

    Сообщения: 5138 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 13 июля 2009 г. 0:58, спустя 6 минут 50 секунд

    не понял. это же васац?

    по сравнению с челябинском в ебурге дорого. типа "столица урала" :) дорожное движение корявое, много плохих дорог. но красиво. реально за последние годы изменился к лучшему.
    ιιlllιlllι унц-унц
  • phpdude

    Сообщения: 26618 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 13 июля 2009 г. 0:56, спустя 23 часа 58 минут 39 секунд

    мда, хуево что шанс был проебан(
    Сапожник без сапог
  • artoodetoo

    Сообщения: 5138 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 13 июля 2009 г. 0:59, спустя 3 минуты 5 секунд

    гребаный мтс похоже берёт с челябинских номеров как за роутинг. мы с женой быстро обнулились :(
    суканах, дуд, мы эту плотинку прошли вдоль и поперек. наверное мимо тебя проходили, но не поняли :)
    ιιlllιlllι унц-унц
  • phpdude

    Сообщения: 26618 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 13 июля 2009 г. 1:01, спустя 1 минуту 32 секунды


    гребаный мтс похоже берёт с челябинских номеров как за роутинг. мы с женой быстро обнулились :(
    суканах, дуд, мы эту плотинку прошли вдоль и поперек. наверное мимо тебя проходили, но не поняли :)
    я тебе в личку отписал куда меня дели в итоге)))))) фотографы правили парадом :(

    у нас тоже бабло моментально кончилось на счетах чето))))))))))))))
    Сапожник без сапог
  • adw0rd

    Сообщения: 22902 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 13 июля 2009 г. 1:39, спустя 38 минут 37 секунд

    не понял. это же васац?
    главное что он показывает ;)
    adw/0
  • phpdude

    Сообщения: 26618 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 13 июля 2009 г. 1:48, спустя 8 минут 30 секунд


    не понял. это же васац?
    главное что он показывает ;)
    парня 70ых?)
    Сапожник без сапог

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!