ФорумПрограммированиеPHP для идиотов → Мой скрипт регистрации не работает, почему?

Мой скрипт регистрации не работает, почему?

  • Chikey

    Сообщения: 201 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 12 июля 2009 г. 14:21, спустя 4 минуты 12 секунд

    CTAPbIu_MABP, а как ты средние пальцы на а и о ставишь? там указательные лежат
  • rider-sx

    Сообщения: 2706 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 12 июля 2009 г. 14:25, спустя 3 минуты 21 секунду

    Парни вы жгете )))))))))) йцукен…. )))))))
  • Trej Gun

    Сообщения: 5299 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 12 июля 2009 г. 14:29, спустя 3 минуты 59 секунд

    Chikey, согласен, просто я так привык
  • Chikey

    Сообщения: 201 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 12 июля 2009 г. 14:35, спустя 6 минут 51 секунду

    раз уж такая тема…
    вызываю на дуэль!


    http://klavogonki.ru/play/?gmid=22683

    Жду минут пять и начнем игру!!!
    Спустя 355 сек.
    И ЧЕ Я ОДИН ГОНЯЛ???????????
  • Trej Gun

    Сообщения: 5299 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 12 июля 2009 г. 14:43, спустя 7 минут 56 секунд

    ссылка вроде не на порно сайт а ты гонял… я там даже банера не вижу…
  • rider-sx

    Сообщения: 2706 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 12 июля 2009 г. 14:58, спустя 14 минут 11 секунд


    ссылка вроде не на порно сайт а ты гонял… я там даже банера не вижу…
    :D Жжешь
    Спустя 24 сек.
    Chikey, Лысого гонял, да ? :)
  • Chikey

    Сообщения: 201 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 12 июля 2009 г. 15:07, спустя 8 минут 57 секунд

    CTAPbIu_MABP, =)

    игра называется клаво гонки! 300 зн в минуту слабо?)
    Пошляки на пiха.ру
  • rider-sx

    Сообщения: 2706 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 12 июля 2009 г. 15:08, спустя 1 минуту 50 секунд


    CTAPbIu_MABP, =)

    игра называется клаво гонки! 300 зн в минуту слабо?)
    Пошляки на пiха.ру
    Зачем тебе такая скорость то ? ))) Чтоб за 10 минут перепечатать весь DudeCurl класс?)))
  • Chikey

    Сообщения: 201 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 12 июля 2009 г. 15:16, спустя 7 минут 10 секунд

    rider-sx, хз еси честно.
    Если достигну 300 латиницей - пхп будет лится из пальцев)
  • rider-sx

    Сообщения: 2706 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 12 июля 2009 г. 15:24, спустя 8 минут 6 секунд


    rider-sx, хз еси честно.
    Если достигну 300 латиницей - пхп будет лится из пальцев)
    пфф… я предпочту грамотное написание кода скрости )
  • Chikey

    Сообщения: 201 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 12 июля 2009 г. 15:26, спустя 2 минуты 24 секунды

    rider-sx, неа
    file_get_contents - такие вещи лучще печатать быстро
  • rider-sx

    Сообщения: 2706 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 12 июля 2009 г. 15:29, спустя 2 минуты 42 секунды


    rider-sx, неа
    file_get_contents - такие вещи лучще печатать быстро
    Такие вещи лучше не печатать вообще :DDD
  • Trej Gun

    Сообщения: 5299 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 12 июля 2009 г. 15:30, спустя 1 минуту 5 секунд

    Если достигну 300 латиницей - пхп будет лится из пальцев)

    вот в том то и дело - не будет.
    ваще никакой зависимости нет, я иногда могу сидеть по 5 минут тупо глядя на экран потому что не могу логическую конструкцию построить а потом пришу 5 строчек со скоростью 50 символов в секунду, и какая у меня после этого скорость? правильно больше чем у тебя. потому что что ты изведешь 4 экрана на ифы и циклы.


    ЗЫ узнай что такое "танцевать на шифте"
    Спустя 45 сек.
    такие вещи лучше печатать с автокомплитом
  • Chikey

    Сообщения: 201 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 12 июля 2009 г. 15:31, спустя 1 минуту 17 секунд

    CTAPbIu_MABP, ты путаешь процесс написания кода и проектировку, дизайн скрипта.
    Если скажем скрипт в 100 строк я спокойно сяду и обдумаю минут 5 то следующие 5 мин я буду его только писать, не останавливаясь. Ну и немного рефакторинга потом
  • Trej Gun

    Сообщения: 5299 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 12 июля 2009 г. 15:43, спустя 11 минут 23 секунды

    Chikey, ой я даже не знаю как те сказать

    кароче если у тебя хреновая архитектура то скока ты не рефактори все равно хуйня выйдет

    да и еще я сильно сомневаюсь что ты можешь писать объектный код в течении 5 минут и при запуске кроме синтаксических ошибок других не будет.

    поэтому снаxала архитектура потом оптимизация алгоритма потом написание и ловля семантики(пропущеных запятых) а рефакторин только когда класс выполняет все функции

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!