ФорумПрограммированиеPHP для идиотов → Матч

Матч

  • relictx

    Сообщения: 307 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 20 мая 2009 г. 0:47

    Сейчас есть множество спортивных игр на флеш и других языках. Стал интересен принцип и структура создания футбольных игр, а именно самого матча. Что для этого нужно и как должен вести себя каждый игрок на поле?
    Короче говоря можно пофлудить, а можно и обсудить, кто как думает, шаг за шагом раскрывая искуственный интеллект)))

    Возьмем начало матча. Что-то типа розыгрыша мяча и стороны ворот, когда перед началом судья подбрасывает монетку:


    $team1=1;
    $team2=2;

    $ferst_boll = mt_random(1,2);


    Ну а далее, наверное, описание действий игрока с мячом и без мяча… Кому интересно, пишите. Эксперты могут не загромождать мозг, если считают тему скучной)
  • phpdude

    Сообщения: 26646 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 20 мая 2009 г. 1:01, спустя 14 минут 9 секунд

    relictx, такие вещи по более хитрым алгоритмам делаются, хотя бы раз 50 "подбрасываний монетки"
    Сапожник без сапог
  • relictx

    Сообщения: 307 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 20 мая 2009 г. 1:10, спустя 8 минут 7 секунд


    relictx, такие вещи по более хитрым алгоритмам делаются, хотя бы раз 50 "подбрасываний монетки"


    Ну я ведь и не спорю и на легкую жизнь не претендую)
    Поэтому и предлагаю обсудить)
    Что идет после подбрасывания монеты? Вытаскиваем из бд скилы каждого игрока. Грубо говоря один игрок идет на дриблинге, встречает защитник соперника.
    рандом(скилл отбора - скилл дриблинага) и это 1\1000-я из скрипта)
    Еще и таймер хитрожопый нужно ставить и генерить например раз в минуту скрипт…
  • phpdude

    Сообщения: 26646 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 20 мая 2009 г. 1:11, спустя 1 минуту 2 секунды

    relictx, я не сфмотрю футбол абсолютно, увольте рассуждать на такие темы
    Сапожник без сапог
  • AlexB

    Сообщения: 4297 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 20 мая 2009 г. 2:06, спустя 55 минут 8 секунд

    relictx, если грубо, то решается система дифферинциальных уравнений, корнями которой являются функции поведения игроков.
  • relictx

    Сообщения: 307 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 20 мая 2009 г. 2:19, спустя 13 минут 33 секунды


    relictx, если грубо, то решается система дифферинциальных уравнений, корнями которой являются функции поведения игроков.


    Согласен. Только корни это слишком) А вообще набор скилов для каждого игрока, и положение с мячом и без мяча. Классы и их противоклассы. Например дриблинг(проход с мячом, обводка, если игрок на нее решился, а не отдал пас) и отбор. Все это загоняем в таймер и генерим до 45 минут. Затем перерыв и т.д.
  • AlexB

    Сообщения: 4297 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 20 мая 2009 г. 3:36, спустя 1 час 16 минут 15 секунд


    Все это загоняем в таймер и генерим до 45 минут. Затем перерыв и т.д.
    Ну что же удачи …. )))))))))
  • relictx

    Сообщения: 307 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 20 мая 2009 г. 3:45, спустя 9 минут 56 секунд



    Все это загоняем в таймер и генерим до 45 минут. Затем перерыв и т.д.
    Ну что же удачи …. )))))))))


    Имеется ввиду сделать простую текстовую трансляцию хотя бы. Помощи не ждать видимо…
  • AlexB

    Сообщения: 4297 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 20 мая 2009 г. 3:50, спустя 4 минуты 18 секунд


    Имеется ввиду сделать простую текстовую трансляцию хотя бы. Помощи не ждать видимо…
    Ну с текстовой трансляцией может тебе и хватит генератора случайных чисел … хотя тоже хз …
    А что касается помощи, так непонятно в чем помощь должна заключатся, в таких глобальных вопросах? Понятно, что никто полностью алгоритм и мат. модель придумывать за тебя не будет …
  • md5

    Сообщения: 11956 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 20 мая 2009 г. 3:51, спустя 1 минуту 33 секунды


    Помощи не ждать видимо…
    http://pyha.ru/forum/topic/2456.0
    все умрут, а я изумруд
  • relictx

    Сообщения: 307 Репутация: N Группа: Адекваты

    Spritz 20 мая 2009 г. 4:12, спустя 21 минуту 9 секунд



    Помощи не ждать видимо…
    http://pyha.ru/forum/topic/2456.0


    Читал, высокомерие зазнавшихся кодеров, когда то самих не знавших пыху и задававших глупые вопросы, да и только. только это здесь причем? А здесь вроде бы простое обсуждение интересного алгоритма.
  • cage

    Сообщения: 429 Репутация: N Группа: Кто попало

    Spritz 20 мая 2009 г. 4:15, спустя 2 минуты 39 секунд

    Я думаю сказать это будет сложновато.Делаем класс игрока,затем создаем для каждой команды объекты,затем у каждого игрока к примеру есть интерфейс Dribble,у каждого игрока его реализация разная..и т.д.
    Короче тут только ООП
  • Trej Gun

    Сообщения: 5299 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 20 мая 2009 г. 4:28, спустя 13 минут 9 секунд




    Помощи не ждать видимо…
    http://pyha.ru/forum/topic/2456.0


    Читал, высокомерие зазнавшихся кодеров, когда то самих не знавших пыху и задававших глупые вопросы, да и только. только это здесь причем? А здесь вроде бы простое обсуждение интересного алгоритма.
    нет я сразу умным родился
  • AlexB

    Сообщения: 4297 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 20 мая 2009 г. 4:52, спустя 23 минуты 40 секунд


    А здесь вроде бы простое обсуждение интересного алгоритма.
    Дык ты же никакого алгоритма не привел, только набор общих фраз. Приведи - будем обсуждать. И начать надо не с алгоритма, а с модели.
  • adw0rd

    Сообщения: 22936 Репутация: N Группа: в ухо

    Spritz 20 мая 2009 г. 4:58, спустя 6 минут 20 секунд




    Помощи не ждать видимо…
    http://pyha.ru/forum/topic/2456.0


    Читал, высокомерие зазнавшихся кодеров, когда то самих не знавших пыху и задававших глупые вопросы, да и только. только это здесь причем? А здесь вроде бы простое обсуждение интересного алгоритма.


    > когда то самих не знавших пыху
    Но не просящих с куче глупостей и наглостью на форумах. В этом все дело, мы просто устали от наглости новичков.
    https://smappi.org/ - платформа по созданию API на все случаи жизни

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать комментарий!